Фея

                Фея.

Держу в руках, листаю книгу,
Ищу знакомые слова,
Но текст не вижу, вижу фигу,
И кругом, кругом голова!

Летают мысли, дым фиама,
Глаза щипает, ноздри жжёт,
Пошла видений панорама,
Пора достать свой «рифмоплёт».

И на досуге, пока есть время,
Я вам поведаю друзья,
Одну историю, про Фею,
О том, как нас свела судьба.

«Обжив» купе на скорый поезд,
Я вышел в тамбур покурить,
Стою, глотаю дым-отраву,
И вдруг смотрю – не может быть!

Заходит в тамбур чудо! Фея!
Глаза – бездонный океан!
Открытый вырез, бархат - шея,
Как выстрел мысль – опля, попал!

Глаза расширив ещё больше,
И сердце, насквозь мне пронзив,
Она вдруг молвит – слушай, можешь,
Меня в буфет сопроводить?

Готовность выразил я сразу,
И мы пошли в буфет-вагон,
- Окурок бросив, как заразу,
Я предложеньем был польщён.

Буфет работал, были виски,
Коньяк и водка на столе,
Она сидела очень близко,
- Открытый вырез на спине.

Я как мальчишка млел и таял,
Смотрел, как она виски пьёт,
Хотя, наверное, смотрелся,
Со стороны как - идиот.

Играла музыка шансона,
Чего-то там, Кричевский пел,
А я уж видел нас – мы дома!
И было так, как я хотел.

Потом мы долго говорили…
О чём? Конечно о любви,
Коньяк, вино и виски пили,
Потом пошли в моё купе.

Что было дальше, я не помню,
Болела утром голова,
А фея? Вот, лица не помню,
Лишь помню – голая спина.

Карманы мои опустели,
Пустой валялся кошелёк,
Кожанка, кепи – блин уплыли,
Два чемодана, тоже – ёК!

- Родным подарки, икра, рыба,
Сгорели в пламени любви,
Да под столом валялась туба,
В ней «клофелинчик» принесли.

А фея? Это ж, братцы, сказка,
А в сказках то, конец – один,
Она, как водится,  исчезла,
В ночи растаяла как дым.

Во сне она приходит часто,
Смеясь, мне что-то говорит,
Лица, увы, друзья - не помню,
Лишь Память, образ, блин хранит!


Рецензии
Об этом следовало поведать , другим в назидание

Владимир Щербаков 2   27.04.2013 08:43     Заявить о нарушении
Не поможет, мы все знаем про грабли, но увы...Спасибо.

Пётр Ерх   28.04.2013 14:40   Заявить о нарушении