Вариант дракона

–Спасибо, месье Вивьен! Я очень хорошо чувствую любовь и заботу папы! Это  помогает мне морально и, благодаря этому, я смогу все выдержать! – ответила Аими, еще больше  сдерживая слезы.
–Мадам, почему месье Фабьен не знал о том, что  вы принадлежите к правым? Ваш папа никогда  не скрывает  этого , напротив, он постоянно открыто говорит об этом! – спросил удивленно адвокат.
–Я  приемная  дочь  в семье моей тети.  Она родная сестра моей мамы и очень похожа на нее. Тогда, когда мне было шесть лет,    тетя  пришла за мной в Дом сирот для того, чтобы забрать в свою семью. Я была уверена, что за мной пришла  моя мама.  Тетя не стала переубеждать и не сказала  о том, что  ее сестра  умерла. Она сказала мне  об этом  в возрасте четырнадцати лет. Поэтому  посторонние люди убеждены, что я  принадлежу к левым,  – ответила Аими, сильно покраснев.
–Но ваша тетя – графиня, также,  как и ваша  мама! Семья вашей мамы  принадлежит  к  правым!
–Муж тети тоже граф, он  левых взглядов.
–Мадам, вы принадлежите к королевской династии! Всем известно, что в вашей семье возможны только династические браки! Разве в этом случае возможны браки между левыми и правыми?
–Да,  вполне возможны!   Мы стараемся  жить единой семьей со времен Шекспира. Его трагедия "Ромео и Джульетта" частично затрагивает  проблемы  единства между левыми и правыми! Обычно мы стараемся скрывать принадлежность к своим взглядам. Это защищает нас и нашу семью от внешнего вмешательства.
–Понимаю, мадам,  это очень удобно! Например, Фабьен не зная  о вашем истинном происхождении, оказался  в очень неприятном положении. Теперь,   даже тогда, когда во Франции  победят левые,  их победа будет недолгой.  После этого, сразу смогут  победить   правые и они  прочно займут свои позиции.
–Да,  месье Вивьен, вместо победы левые в лице Фабьена получат  конфуз и не смогут долго продержаться у власти.
–Ваш папа придумал гениальный ход, тогда, когда  решил провести политическую акцию  против Фабьена в виде шахматной партии и назвал ее "Гамбит слона"! – воскликнул восхищенно адвокат.
–Да, месье Вивьен, мой папа гений! Я вижу, что он придумал целую серию шахматных партий и  их, в целом, можно назвать  сицилианской защитой! – ответила Аими, слегка улыбаясь.
–Мадам, вы истинная дочь своего папы! Как вы смогли догадаться? Следующая шахматная партия, действительно, называется " Вариант дракона" и имеет прямое отношение к сицилианской защите.  Название, мадам,  возникло из-за сходства расположения чёрных пешек с созвездием Дракона! – произнес адвокат, делая ударение на последнем слове.
–Стало быть, месье Вивьен, эта  политическая акция будет основана на японском эпосе? Я знаю о том, что Священный дракон полностью соответствует созвездию Дракона  и является древним японским эпическим символом! – продолжила  Аими с удивлением.
–Да, мадам, японцы  дали согласие на проведение  этой  политической акции. Эта акция будет проходить на самом высоком уровне!  Благодаря этой работе вы сможете  получить полную безопасность и защиту. Для этого вы должны  полностью отказаться от Фабьена и быть только со своим папой!
–Месье Вивьен,   мой папа может не сомневаться в том, что я  никогда не буду с   месье Фабьеном без его личного согласия.   Любой свой поступок я буду согласовывать со  своим папой!
–Мадам,  как замечательно, что месье Фабьен понятия не имел о том, что вы из семьи  правых!  В политике такое невежество непростительно!  Месье Фабьен,  в итоге, вынужден будет  уйти   в отставку! – радостно воскликнул адвокат.
–Да, конечно, месье Фабьен должен будет забыть о политике после того  конфуза, который его ожидает! Мне жаль , месье Вивьен, ведь я ношу его детей! Мне очень жаль моего сына! Ведь он не сможет не любить своего папу! – снова ответила Аими со слезами на глазах.
–Мадам, не забивайте свою хорошенькую головку  всякими глупостями! Месье Фабьен не любит вас и ему не нужны ваши дети!  Он любит  женщину,  на которой совсем  недавно женился. Через двадцать  лет вы найдете его счастливым отцом  многочисленного семейства, – произнес  адвокат с  презрением.
–Но, месье Вивьен,  судя по тому, что мне сказал  Главный прокурор  Парижа , его счастье будет иллюзорным. На самом деле, его жена, Манон,  любовница моего папы! – постаралась сказать Аими  как можно спокойнее.
–Вы правы, мадам,   эта женщина заключила сделку с вашим папой. Он заплатил  очень много денег для того, чтобы Манон согласилась выйти замуж за месье Фабьена.  На самом деле, она очень дорогая  проститутка и занимается этим ремеслом с четырнадцати  лет!
–Я боюсь,  что мой папа женится на ней!  Я буду постоянно видеть ее в своей семье  и  вынуждена буду называть –мамой!  Унизительнее положения, чем это,  мне трудно найти для себя, месье Вивьен! – с ужасом воскликнула Аими.
–Не беспокойтесь, мадам!  Ваш папа знает цену таким женщинам!  Он презирает их  за продажность, мелочность и жестокость!  Он никогда  не позволит ей  унизить или оскорбить вас. Место этой женщине на помойке и она будет там!  Ваш папа никогда не  приведет  мадам Манон в свою семью! – быстро ответил адвокат и успокаивающе посмотрел в глаза Аими.
–Замечательно, месье Вивьен!  Мой папа  так хорошо разбирается в женщинах! Такие, как мадам Манон,  не способны любить мужчину. Профессия проститутки лишает ее такой возможности.
–Забудьте навсегда, мадам, о Манон! Эта женщина не посмеет приблизиться к вам!  Ей никто не позволит сделать это. У нее не тот уровень, мадам!
–Вы меня успокоили, месье Вивьен, теперь я смогу спать спокойно! – ответила Аими.
–Спите спокойно, мадам! "Вариант дракона" обеспечит вам абсолютную безопасность!

Читать продолжение «Любовь и ненависть Фабьена»  http://www.proza.ru/2013/07/01/630

Читать начало «Урок сольфеджио»  http://www.proza.ru/2013/03/18/1158


Рецензии
Буду читать и дальше. Постепенно. Всё это настоящая классика! Читается очень легко, совершенно без напряга.

Ярослав Полуэктов   28.07.2014 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо, но у этой книги еще нет окончания.Я ее еще пишу и сразу публикую.

Джема Гордон   28.07.2014 23:39   Заявить о нарушении
Пишите. У меня терпежа хватит. Я люблю такие проработанные штучки.

Ярослав Полуэктов   29.07.2014 01:16   Заявить о нарушении