Ты в стасти... в неге бытия...

На век""... до у-мо-пом-ра-чень-я!""
Ловлю прекрасные... мгновенья...
Ты в страсти... в неге бытия...
Любовь твоя... она твоя...
В блаженстве... в небеса взлетая...
Постигнешь мудрость бытия...
Прекрасная... опять мечтаешь...
В весенних трелях... соловья...
Я восхищен такими строками...
Меня они... как будто током...
Вновь к нашей жизни возвращаю...
Я в небеса... с  тобой желаю...


Рецензии
Это так редко,когда мужчины воспевают обоюдную страсть.Теперь у мужчин больше потребительское отношение к женщине.

Татьяна Коваль-Сигай   22.02.2014 11:40     Заявить о нарушении
В мне, как то показалось, шо у дженщин более потребительское отношение к муджичкам...

Простите за улыбочку, но в каждой истине, есть капля истины.

Владимир Чаевский   01.03.2014 15:09   Заявить о нарушении