4

Он продолжал покачиваться из стороны в сторону, смотреть в одну точку и твердить одно слово: «Вспомнил», как мы не старались привести его в чувства. Он просто не обращал на нас никакого внимания.
- Он, вполне вероятно, в шоке от случившегося. Однако, нам нельзя останавливаться, мы должны двигаться дальше и остановить некроманта, пока ещё не поздно. У нас нет времени седеть здесь с ним. Придётся его тут оставить. К тому же, вероятно, ему будет безопаснее здесь, чем там, - сказал Бериган.
Его доводы показались мне разумными, и мы пошли без Рукхарима вперёд, во внутренний двор, откуда зловещим гулом доносился рёв дракона. Главный вход туда был полностью завален, однако, время проделало другой проход – узкую щель в стене, через которую мог пройти только один человек зараз.  Когда мы прошли через него, то взору нашему предстал внутренний двор. Он был меньше внешнего, однако сохранился куда лучше. В его центре, в окружении факелов лежал дракон. Хотя, ещё не совсем дракон. Только его верхняя часть была уже оживлена, а вот задняя всё ещё гремела недвижимыми костями. Этот дракон был чуть больше предыдущего и сохранился куда лучше. Рядом с ним стояло два стола, заваленные алхимическими принадлежностями.  От них, к дракону и обратно сновал человек. Он был довольно молодой, однако очень бледный и очень худой. Он был одет в серую рясу, из которой выглядывали только костлявые руки, да голова, похожая на череп, обтянутый белой материей. Волосы его были чёрными, длинными, до плеч. Он кричал, как будто разговаривая с кем – то:
- Передайте ему, что я смог оживить дракона. Я – первый, кто смог это сделать! С такой силой и безграничной мощью я смогу присоединится к нему.  Занять место в рядах его армии, когда придёт час, получить шанс на жизнь в новом мире. Его мире, - он повернулся к теням, игравшем на полу от света факелов.
- Именем лорда замка Мерлот! – крикнул Бериган некроманту. – Вы совершили тяжкие преступления, за которые будете преданы суду! Сдавайтесь немедленно!
- Что? Они? Они не смогут мне помешать, не беспокойтесь. На сей раз всё пойдёт, как надо. Вы дали мне второй шанс и я не подведу! – испуганно продолжал свой разговор сам с собой некромант. А затем он крикнул уже кому – то другому: - Уничтожь их, лич!
- Да, господин! – из тёмного угла, к свету факелов вышел  человек (хотя не известно точно), одетый в чёрные крепкие доспехи, на голове его был такой же шлем, забрало которого закрывало лицо. В руках он держал сломанный пополам двуручный меч. – Посмотрите-ка, кто тут у нас! Бериган и его верный оруженосец! – произнёс он и голос его показался смутно знакомым.- Рыцарь, который убил меня! Что ж, пришёл час расплаты! – сказал он и резко сдёрнул шлем, под которым оказалось, хоть и искажённое смертью, однако ещё не тронутое разложением, лицо сэра Эверота, того самого горе – рыцаря, которого победил в поединке при нашей первой встрече Бериган.
- Тебя обманули! Твоя рана не была смертельной! – протестовал Бериган.
- Не была смертельной… Сама по себе нет… А вот заражение крови – да. И это было хуже обычной смерти от меча. Я умирал долго и мучительно. Мои друзья бросили меня в какой – то деревушке на попечение доктору, который не мог ничего сделать.  Моя кровь пылала внутри меня как расплавленный свинец, убивая внутри всё человеческое. И лишь мысль о мести поддерживала во мне жизнь, не давала мне так просто уйти. А потом пришёл мой господин. Он сказал, что прекратит страдания, что заменит мою боль на силу, что даст мне шанс отомстить. И я согласился. Он положил мне в рот Аркхзан и через час я перестал быть человеком, а стал личом. Лич – самое мощное творение некроманта, поскольку человек сам соглашается привязать свою душу к телу после смерти. Фактически, некромант лишь помогает и почти не тратить магическую энергию на поддержание моего существования. Но смесь тела и души, прошедших смерть, даёт мне огромную силу, от которой вы и погибнете!
Он ринулся в атаку, и обломок его меча столкнулся с мечём Беригана.
- Отразил? Сомневаюсь, - ухмыльнулся он и кивнул на место соприкосновения мечей. От него по мечу Беригана пошла ржавчина, которая разъедала меч на глазах. Лич давил на меч своим обрубком с нечеловеческой силой, всё глубже разламывая его и всё дальше оттесняя Беригана. Я бросился ему на помощь и ударил лича мечём в место сочленения доспехов на правом плече. Мой меч зарезал что – то мягкое, однако буквально через пару секунд покрылся ржавчиной и развалился. – Ты задел мою старую рану! -  произнёс лич. Он обратил на меня внимание, перехватил меч одной рукой, а другой ударил меня в грудь. Я отлетел назад и упал на выложенный когда - то мраморной плиткой пол. В глазах потемнело и я долго не мог отдышатся, а не то, что встать. Битва же продолжалась.
- Не трогай его! Я твой противник! Это я убил тебя! – крикнул Бериан, которому я, видимо, дал нужное ему время. Он отпрыгнул назад, вытянул меч вперёд, готовясь к обороне на дистанции. Лич бросился на него, и, хотя, Беригану удавалось весьма хорошо ускользать от атак Эверота, атаки самого Беригана часто лишь царапали броню, либо не наносили урона вообще. А когда Беригана настигали атаки, то его броня гнулась и рвалась, как бумага, а меч становился всё меньше и меньше, пока, наконец, его часть не откололась.
- Ну что, рыцаришка?! Не нравится проигрывать?! Не нравится когда кто – то сильнее тебя?! – закричал лич.
- Ты не сильнее меня! – ответил Бериган. – Ты сражаешься ради мести, ради себя. Я сражаюсь, чтобы защитить своё королевство, своих родных или друзей, ради чести, но никогда просто для того, чтобы просто оскорбить или унизить других людей! Я был сильнее тебя тогда и буду сильнее тебя сейчас!
- Правда?! – лицо Эверота исказила злоба. – Ты сильнее меня?! Ну давай посмотрим! – он нанёс несколько ударов Беригану. От одного рыцарю не удалось спастись. Он защитился правой рукой, и проклятый меч лича сломал в ней несколько костей. – Ну что?! Ты всё ещё сильнее?! Сильнее?!!
- Как никогда! – закричал Бериган и бросился на лича с голыми руками. Он схватил левой рукой меч лича, и тут же я услышал глухой треск ломающихся костей. Бериган кричал от боли, на его глазах появились слёзы, но всё же, правой, повреждённой рукой он со всей силы ударил по челюсти Эверота, засунул ему в рот руку и вытащил аркхзан, а затем упал без чувств. Эверот завопил от боли и ужаса, а затем загорелся зелёным пламенем, и тело его упало рядом с Бериганом.
Но это был не конец. Некромант завершил ритуал за время битвы, и теперь дракон был готов к бою.


Рецензии