5

Дракон взмахнул крыльями, как бы примеряясь, а затем поднял голову вверх, зарычал и выпустил сноб пламени. Остался я один. Больше никого. А значит дракона должен победить я. Однако, для этого я должен был хотя бы подняться, а это было довольно-таки непросто.
- Да! Вот он! Красавец! Передайте ему, что я сделал это! Передайте ему, что я готов! – кричал некромант, как бы самому себе, а затем повернулся к дракону: - Чего ты ждёшь?! Убей их! – дракон повернулся к некроманту и посмотрел на него. – Что ты на меня  смотришь, идиот?! Я сказал - убей их! – некромант весь напрягся и вытянул руку вперёд. Дракон медленно  повернулся ко мне и Беригану, лежащему рядом без сознания. Пока между некромантом и драконом происходили недопонимая, то я кое-как успел подняться и теперь готовился к отражению атаки. Дракон заметил меня и повернул свою голову ко мне и сильно вдохнул, готовясь выпустить огонь. Я надеялся только на силу инквизитора, так как бежать я был не в состоянии. Итак, сконцентрироваться: «Я не почувствую огня. Огня нет.  Он не сможет меня ранить». Это было легко обдумывать, пока из пасти дракона не вырвался в мою сторону сноп огня. Тогда в голове появились уже другие мысли уничтожающие всю концентрацию: «А вдруг я всё же обожгусь?! Это же огонь! Беги, иначе сгоришь!» Огонь подступал и я уже чувствовал жар на коже, как вдруг, кто – то сбил меня с ног и помешал мне превратится в обжаренного оруженосца. Когда пламя прошло, то я поднял голову и увидел, что меня спас Алан. Он был весь в крови. Его правая рука просто висела, так что ему приходилось держать рапиру левой рукой. Также он старался не наступать на левую ногу. Его шляпа куда – то исчезла, а красная рубашка висела лохмотьями.
- А где Маран?! – спросил я Алана.
- Он продержал связь сколько мог, но потом я остался один, а врагов с зачарованными мечами было слишком много для меня, однако, как только ожил дракон, то все скелеты просто развалились и перестали нападать, так что я пришёл вам на помощь.
- Но ты же явно не в состоянии убить дракона сейчас! – крикнул я, но битва уже продолжалась. Алан отпрыгнул в сторону, чтобы отвлечь дракона от нас с Бериганом. Дракон выдыхнул ему в след огненный вихрь. Алан превратился в попугая, еле-еле смог увернутся от огня и, снова став человеком, приземлился неудачно на левую ногу и тут же споткнулся. Дракон не медлил и тут же очень сильно ударил его хвостом. Так, что он отлетел метров на семь и уже не поднимался больше. Дракон шёл к нему, а я не мог этого допустить. Я встал, схватил с пола камешек, которых тут было в изобилии, бросил его и попал в голову дракона. Тот повернулся ко мне, бросился вперёд и огрел лапой. Хотя я и смог пригнутся и частично увернутся, но всё равно теперь лежал, от такого удара на полу, почти без сознания. Казалось, что теперь уже точно всему пришёл конец. Ни осталось никого, кто бы мог остановить дракона сейчас. Мы проиграли, а некромант победил.
- Дамы и господа! Драконы и некроманты! Сегодня вы станете свидетелями моего самого невероятного представления! – это был Рукхарим. Он вышел из разлома, ведущего на мост, размахивая руками так, будто приветствовал толпу.
Сначала некромант и дракон были несколько озадачены таким появлением, однако скоро пришли в себя.
- Убей этого чёртового клоуна! – закричал некромант, и дракон пошёл вперед к Рукхариму, готовясь выпустить сноп огня.
-  Итак, позвольте представить гостей! – продолжал Рукхарим, не обращая внимания на некроманта и на дракона.  – Рукка Севра и его банда головорезов! – он взмахнул руками из неоткуда появилась сначала призрачная фигура высокого, очень мускулистого, лысого мужчины, одетого в тёмные штаны и ни во что больше. В руках он держал большущий меч. На груди его зияла колотая рана. А затем начали появляться такие же размытые фигуры разбойного вида мужчин. Все они встали живым (или не совсем живым?) щитом между драконом и Рукхаримом, защитив последнего от пламени.
- Ты что, тоже некромант? – удивился «оживлятель драконов».
- Поправка: я – некромант, а ты – нет! – ответил Рукхарим. – Я - Рик’Том – сильнейший из когда-либо живших некромантов на земле! Меня не победил никто! Даже Урсан! Он смог лишь в свой предсмертный час наложить на меня проклятье, заточив мою память и дав мне ложные воспоминания не верующего в магию Рукхарима. Прекрасный план! Даже когда я что-то вспоминал, то мой разум не давал мне осознать откуда я это знаю. Однако сегодня Ричард прикоснулся ко мне, когда у него была сила инквизитора, и случайно пробил брешь в моём проклятии. Но что мы всё обо мне?! Давай поговорим о тебе, жалкий слабак! – дракон пытался атаковать, однако его окружили призраки, которые нападали на него со всех сторон и ему приходилось отбиваться. – У тебя почти нет силы некроманта. Вероятно, что у твоих предков её тоже было мало, поэтому их и не убили белые маги. Ты не можешь удержать и двадцать воинов без аркхзана! Некоторые незнающие удивились бы, как же ты мог держать столько скелетов и баньши одновременно, да дракона воскрешать при этом. Но я некромант и знаю, что для этого ты использовал запрещённую даже некромантами технику, а это уже говорит о многом! Ты использовал частицы своей души, чтобы привязывать чужие! Да такими темпами ты сам превратишься в того же кого создаёшь! А теперь ещё последние твоё безумие – дракон самое мощное в мире существо и если ты сможешь его поднять, то станешь самым сильным некромантом в мире. Это глупость! Некроманты не поднимали драконов не потому, что были слабы, а потому что ими нельзя управлять! Они магические животные, созданные магами в период, когда они считали, что могут всё! Эдакие огромные ужасные попугаи – переростки с тягой к жестокости и к золоту. Разумеется, магам не удалось сдержать драконов, за что они платили много лет! А теперь ты пробуешь поднять одного из них. Но в отличии от трупа человека с памятью, дракон не понимаит твоих приказов и ставит на первое место инстинкты! Именно поэтому в первый раз тебе не удалось его удержать, и он вышел из под контроля и сжёг деревню. Даже я бы не смог его сдержать! Но ты снова наступил на те же грабли!
- Заткнись! Ты не Рик’Том! Ты жалкий мошенник! Я наблюдал за тобой через баньши! Это просто дым и зеркала! Убей его! Перестань драться с иллюзиями! Дракон! Подчиняйся! – кричал некромант, однако дракон не слушал его.
- Что и требовалось доказать, - промолвил Рукхарим скучающим голосом. – Ладно, пора кончать! – он развёл руки в стороны и закрыл глаза. Раздался мощный гул. Топот тысячи ног. Неожиданно камни, завалившие проход на мост с треском разбились на тысячи осколков, а оттуда хлынула огромная волна скелетов и духов варваров – бывших обитателей замка. Они накинулись на дракона и скоро облепили его полностью. Дракон сначала рычал, потом ревел, потом скулил. Наконец Рукхарим опустил руки и призраки исчезли, а скелеты развалились. Дракон был повержен. Даже кости его были стёрты в порошок. Неожиданно Рукхарим схватился за голову и рухнул без чувств.
- Нет! НЕЕЕЕТ! – закричал некромант. – Этого не может быть! Как это произошло? – затем он повернулся к своей тени. – Пожалуйста,  дайте мне ещё один шанс! Последний! Прошу вас! Я ещё могу послужить ему!
- Нет! – ответил чей-то мужской голос и из тени вылетел меч и пронзил грудь некроманта. Там где он стоял, там он и упал, сражённый насмерть. Тень же начала подниматься вверх и расти, постепенно принимая форму человеческого тела. Затем неровности тени выпрямились, представляя моему вниманию мужчину, одетого в чёрный камзол с того же цвета брюками и ботинками, начищенными до блеска. На руках его были перчатки. У него было довольно – таки изящное лицо, которое отличали очень тёмные глаз и аристократическая бледность, а также у него были прямые, ухоженные длинные белые волосы. Было очевидно, что он очень знатного рода. Что интересно, сам он не отбрасывал тени. Он вытащил свой меч из некроманта, достал из кармана тёмно – синий платок и аккуратно вытер кровь с лезвия.   – Вы сыграли свою роль. Вашей задачей было пробудить его, не более. Теперь мы больше не нуждаемся в Ваших услугах.
- Мерзавец! Это ты! Теперь ты не уйдёшь, Леваль!  - я был удивлён, что это был Алан. Он уже пришёл в сознание и успел дойти до этого непонятного человека из тени и приставить ему рапиру к горлу. И хотя сам Алан еле стоял на ногах, рапиру он держал крепко. - Говори, где Ираина?!
- Эх, Алан… ничему тебя жизнь не учит… снова Ираина! – контуры странного человека внезапно размылись, и исчез, а через секунду возник позади Алан из его тени и ударил его рукоятью своего меча по голове. Алан рухнул на землю, а странный человек пошёл ко мне, улыбаясь, а я не мог даже крикнуть, не то чтобы встать. – Ричард Трипсвуд! Вы меня сильно и приятно удивили! Без Вашей помощи мы бы не справились. Вы крайне вовремя коснулись Рукхарима силой инквизитора. За это я прошу принять этот скромный дар, - Он достал мешочек с каким – то порошком и  немного посыпал им меня, и все раны на моём теле мгновенно излечились. – Возьмите его и помогите своим друзьям. – он протянул мне мешочек и я взял его. – Также не беспокойтесь о том, что вы не сможете доставить некроманта на совет к варварам. Мне пришлось его убить, чтобы он не сболтнул лишнего. Я сам поговорю с князем варваров и всё улажу.
- Кто вы такой? Почему вы всё это сделали? – спросил я.
- Я – граф Андрео Леваль. Я не могу открыть вам всего, но кое-что просыпается, кое-что начинается. Очень скоро оно поднимется во весь рост и изменит всё что Вы когда-либо знали. Я просто хочу занять правильную сторону в предстоящих переменах, что и вам советую, поскольку те, кто не примет её, будут стёрты с лица земли. На этом я должен откланяется… Дела – дела! Не поминайте лихом, - он поклонился в знак прощания и исчез.


Рецензии