Люди сердца

18.04.13
Я должна сказать то, что я пишу, не суть моих мыслей, но  они абсолютно созвучны мне и понятны, потому как у меня есть интуиция, я это почувствовала, с раннего детства. Вы можете об этом думать, что угодно, это ваше право, но оставшись одна, без неё я бы, не выжила. И, ради  понимания существующего, но не понятого нами чувства, я и стремлюсь донести до вас сложные мысли доступным для вас языком. Почему так?! такие книги пишутся так, чтобы те, кто не готов, ничего не поняли и отложили книгу.
Однажды, моя подруга, закончившая Филологический факультет по русскому языку, взяла почитать про Сен-Жермена. Говорит: слова нормальные фразы нормальные, но я ничего не понимаю. Но мы, всё-таки поговорим с вами о, интеллекте и интуиции, и главным образом о ней.
«Философия оказалась величайшим упражнением бесполезности. Тысячи философской мысли не дали нам ни единого заключения». Я и сама люблю философствовать, но это действительно только потуги неуёмной головы и здесь и сейчас жить не учат, это больше о будущем. Инстинкт мы трогать не будем. Голова – хозяин нашему инстинкту. Все главнейшие функции, принадлежат ему, и об этом не стоит и упоминать. И есть ещё и интеллект,  способный задавать вопросы и давать устаревшие ответы и всё это просто сотрясение воздуха. Но интеллект даёт возможность проникнуть в анналы  интуиции, которой природа наделила наше сердце.
Согласитесь, жить без сердца, не только в буквальном смысле, но и в ощущении, жить бессмысленно. Это будет существование овоща.
Именно, из интуиции и возникает искусство, любовь, дружба – все виды творчества интуитивны. Но нам не нужна интуиция, мы занимаемся конкретными делами, мы функционируем. Все науки созданы интеллектом, но он слеп. Он создаёт вещи не зная, будут ли они использованы  во зло или подарят добро. Что принесут созидание или разрушение? Интеллект явление поверхностное и живёт за счёт памяти, он не вникает в процесс жизни, ему достаточно  викторин, конкурсов и различных игр.
В школе ученик, с хорошей памятью, получая золотую медаль, не всегда становился ценным  работником. Был у моего сына друг, оболтус, оболтусом, а повзрослел и стал Профессором математики.

«Ядерная война будет войной интеллекта, потому что мы существа, которые никогда не идут вовнутрь; все наши дороги ведут наружу».
Люди сердца: художники, поэты, музыканты и так далее – они иррациональны. Нищие люди, не зарабатывающие своим творчеством себе на жизнь. Создающие красоту они абсолютно не вписываются в общество. В общество с отвергнутым сердцем, что и привело к отвержению женщины, несопоставимого идеала в природе, и пока сердце не будет принято, не будет принята и женщина. Сейчас уже начинают открываться, сердечные чакры,  и не далёк, тот момент, когда Амазонки будут править миром.
Молчаливое мгновение, мгновение, не омрачённое мыслью – вот оно, окно вдохновения последний эмоциональный взрыв и крик души, не спетой не рисованной, он твой и он ни чей, он в слове позолотой окантованный.
Сердца соединились, поймав гармонию любви. Мгновенье смерти позади, ты  трепещи!

P.S.
Застывшее холодное безмолвие мир окружает, но не видит глаз. Мы в темноте звучим мелодией, звезда потухшая ласкает нас. Сердце отвергнуто, тобой отринуто и нет возможности всё в них сровнять. Мудрец, создав в себе гармонию, заставит сердце принимать. Творец откроет свой ларец и, выпустив на волю Джина, себя полюбит, наконец.
Слеп, интеллект он не умеет слушать. Инстинкт силён, но слишком стар. Инстинкт прошу больше не трогать непогрешимым уже стал.


*Цитаты из книги  Ошо.  Один из наиболее известных и провокационных духовных учителей ХХ столетия.


Рецензии