Если бы хоть каплю надежды

Литературный дневник «Мысли в женской голове»
09.04.2013 в 23.21

Как странно, глупо, непонятно, приходят на ум мысли о чём-то добром в судье моей и…
Тут же проходят, нет места, не в моём случае, было, отпущено, хватит.
Всё зависит только от меня, я себя знаю лучше, чем кто либо, всё проходит, пройдёт и боль и мечты, но не любовь.
Кому-то и десятой доли той любви, что живёт во мне, не досталось.  Жаль, что нет созвездия «Любовь», если бы точно знать, под какой звездой родишься, я бы выбрала именно её. Даже если бы сказали, что сердце гореть будет долго от боли расставания. Я всегда умела ждать, разлука только больше сближает, душа чувствует родную половинку на огромных расстояниях.  Я помню звук твоих шагов по лестнице, как ты хмурился и улыбался, как держал на руках нашу дочку.  Теперь всё так далеко…  Если бы хоть каплю надежды… 


Рецензии