Легенда Феникса. Глава 30 Не разгоревшееся пламя

Утро следующего дня было сырым и холодным. Серые клочья тумана низко стелились по земле; трава, местами уже побуревшая, подернулась тонким хрусталем инея, а ночной мрак нехотя уползал, уступая дорогу серому осеннему рассвету. Несмотря на ранний час, в Кристальном дворце уже царила суета, подстегиваемая скорым отъездом магов-защитников и сопровождающих их военных. Волшебники Защиты со всего альянса должны были присоединяться к отряду по мере его продвижения, так что на выходе к новым границам Легендарного королевства из маленького отряда, выступающего из столицы Асгарда, должна была образоваться небольшая магическая армия.

Но Венера, разбитая после полубессонной ночи, в этот утренний час не задумывалась о масштабах предстоящей операции: ее лихорадило от предстоящей встречи с королем Асгарда. Она твердо решила не повторять своих прошлых ошибок, помня о боли, которую причинила себе летом, постеснявшись попрощаться с Лофтом перед его отъездом в Зачарованную крепость. Сегодня она, во что бы то ни стало, увидится с ним — даже если ей придется остановить короля-эльфа на глазах у всех придворных!..

Но, конечно, это был крайний вариант развития событий — принцесса отчаянно, до дрожи, хотела встретиться с Лофтом наедине, вдали от людских взоров и досужих сплетен. Ей  н у ж н о  было еще раз почувствовать тепло и надежность его объятий, вдохнуть его запах, увидеть его лицо в нескольких дюймах от своего лица — и отпустить, смириться с долгой разлукой, маячащей впереди. Как же страстно она желала, чтобы он никуда не уезжал, а оставался рядом, около нее!

Но Лофт не принадлежал себе — он носил сияющую корону, что сковывала его свободу надежнее самых тяжелых цепей… Венера не имела права покуситься на эту золоченую клетку — никто не имел. Она лишь пожелает ему удачи — и все. Только от чего же тогда так суматошно колотится сердце и холодеют ладони? Почему она вся пылает и трепещет — не от намерения же попросить его быть осторожным! Страх, посеянный вчерашним видением, воспламенил ее, сделав похожей на сухой порох, ждущий малейшей искры, чтобы вспыхнуть.
С самого утра вокруг короля собралось настоящее столпотворение: все бегали взад и вперед, суетились, ожидали последних приказов — в общем не оставляли принцессе даже призрачного шанса на короткое свидание с глазу на глаз. Время стремительно тикало, приближая час выступления, а она только извелась почем зря, блуждая вокруг его кабинета словно неприкаянное привидение.

Несколько раз Венера видела проходившего мимо Люцифера, на которого ложились обязанности правителя столицы на время отсутствия его старшего брата, но Локен около короля не промелькнул ни разу. Неужели они до сих пор не помирились после той ссоры, о которой Лофт вскользь упомянул в день ее рождения? Но ведь с тех пор прошло уже столько времени!..

Было уже около десяти часов — а отъезд назначался на одиннадцать — когда Венера решила: сейчас или уже никогда. Наступило несвойственное этому утру затишье, и девушке показалось, что в королевском кабинете никого, кроме его хозяина, нет. Дверь была приотворена, но приблизившись к ней, принцесса услышала голос Люцифера, а потом увидела и самого принца, стоявшего около окна, рядом с братом:

— …хватит, Лофт, — говорил он, сжимая плечо брата, — все будет…
Тут он резко замолчал, увидев на пороге Венеру.

— Простите, — смутилась девушка, осознав, что вломилась, даже не постучавшись. — Я не хотела помешать вам, я просто…

— Все в порядке, — заверил ее Люцифер, переводя взгляд на брата. — Пожалуй, мне пора.

Полуэльф быстро пересек комнату, взметнув за спиной перламутровый плащ, и вышел в приемную, мягко притворив за собой дверь. Лофт и Венера остались одни.
Пасмурное утро хмуро заглядывало в окна, роняя тени и рисуя мир темными красками, но для принцессы оно в одно мгновение стало прекраснее самого ясного дня, стоило ей увидеть улыбку, озарившую лицо короля Асгарда.

— Девочка-звезда, — тихо произнес он, подходя к ней. — Я думал, что уже не увижу тебя сегодня…

Миг — и все мечты девушки осуществились. Лофт крепко обнял ее, зарывшись лицом в ее густые темные волосы, волнами лежащие на плечах. Венера каждой клеточкой тела почувствовала почти мучительную истому, охватившую ее от его близости. Она хотела уже большего, гораздо большего… желала раствориться в силе его объятий, в темном огне, пожирающем ее изнутри от его прикосновений, дыхания, запаха… Господи, да что с ней сегодня творится?!

Усилием воли она подавила стон разочарования, когда король, отпустив ее,  отстранился, и попыталась выровнять тяжелое дыхание, разрывающее грудь. Если так пойдет дальше, однажды она вспыхнет синим пламенем от его легчайшего прикосновения!

— Лофт… — начала она и тут же умолкла, сообразив, что все заготовленные заранее фразы вылетели из головы, не прощаясь. Боже… — Береги себя! — из каши мыслей вынырнуло что-то подходящее и девушка обрадовано продолжила: — Пожалуйста, возвращайся ко мне целым и невредимым!

О нет!.. Зачем… ради всего святого, почему  э т о  сорвалось с ее губ?! «К ней…»… Прозвучало так, словно  они уже принадлежат друг другу, как будто между ними есть нечто большее, чем огромная, но все еще тайная привязанность с ее стороны, и вовсе неизвестно что, с его стороны!.. Ужасно… Что он теперь подумает о ней?!

— Девочка-звезда, — Лофт кончиками пальцев коснулся ее пылающего лица, — не волнуйся обо мне. Обещаю, все будет хорошо, я вернусь и мы свидимся снова…

Он… он что, внимания не обратил на ее слова?! Венера резко вскинула голову, встретившись глазами с золотистым взглядом короля-эльфа. Обратил… он понял и запомнил ее фразу, оброненную сгоряча — она ясно прочла это в его глазах, полных нежности и… сочувствия?.. Неужели у него сейчас тоже сердце рвется на части, а тело горит в исступлении?! Ох…одно дело сгорать от страсти самой, и совсем другое — знать, что мужчина, стоящий совсем рядом, чувствует, при взгляде на нее, тоже самое!..

— Девочка-звезда, — Лофт шагнул вперед, а Венера наоборот, едва подавила желание податься назад. — Я знаю, ты сама только что говорила мне все это, но прошу тебя: будь осмотрительна! Я… я так боюсь за тебя, и не хочу оставлять здесь одну, но пойми — я  д о л ж е н  ехать на границу, и…

— Лофт, — перебила его Венера, неверяще глядя в прекрасное лицо короля-эльфа, — ты… ты хотел бы остаться здесь только из-за меня?!

Весь мир остановился на мгновение, после которого в тишину кабинета упало негромкое, но весомое слово короля Асгарда:

— Да, Венера.

Лофт был абсолютно серьезен. Золотистые глаза горели решимостью, от которой молодой девушке стало страшно и спокойно одновременно. Вот он — тот момент, которого она так ждала, и в то же время боялась до дрожи. Неужели этому безрадостно-серому осеннему дню суждено раз и навсегда перевернуть ее жизнь; может ли быть, что сейчас прозвучат слова, о которых она мечтала едва ли не с первой их встречи?!

Принцесса вновь оказалась в плену королевских объятий. Пальцы Лофта запутались в ее волосах, надавив  на затылок — он словно боялся, что она отвернется, вырвется из его рук… Но куда там! Девушка наоборот хотела быть еще ближе к нему, хотя такое было уже невозможно, хотела узнать, наконец, вкус его губ…

Глаза сами начали закрываться, когда мужчина медленно склонился к ее лицу. Сердце трепыхалось в каком-то совершенно безумном ритме, от напряжения, сгустившегося между ними, казалось, можно было умереть, как вдруг…

— Ах, простите, кажется, я помешал вам на самом интересном месте! — раздался ехидный голос, в мгновение ока разрушивший интимную атмосферу, царившую в кабинете секундой ранее.

Венера испуганно отшатнулась от Лофта и увидела Локена, привалившегося плечом к дверному косяку. На лице герцога играла торжествующая усмешка.

— Вы не стесняйтесь, — продолжал он с издевкой, поглядывая то на брата, то на зардевшуюся девушку. — Со зрителями наоборот увлекательнее…

Дальше принцесса слушать не стала. Сгорая от стыда, она подобрала юбки и выбежала вон из комнаты, по пути едва не налетев на златовласого полуэльфа. Король, коротко кинув брату: «Идиот!», бросился за ней следом, оставив расхохотавшегося Локена наслаждаться триумфом удавшейся пакости в одиночестве.

Лофт нагнал Венеру за первым же поворотом,  к счастью, оказавшимся совершенно безлюдным.
— Девочка-звезда, погоди! — приглушенно воскликнул он, ловя ее за руку. — Прости, ради Бога, это…

Девушка, не желая усугублять и без того нелепое положение, остановилась, но взгляда не подняла.

— Лофт, я… — что тут скажешь? — Все в порядке, просто…

— Просто мой брат — невоспитанный хам, — закончил за нее мужчина, с нотками гнева в голосе. — Прости за… в общем, просто прости.

Венера вздохнула и с усилием воли подняла голову, посмотрев на Лофта. Господи, до чего же неловко вышло…

— Удачи, — шепнула она и, поддавшись еще одному безумному порыву, поцеловала его в гладкую щеку, привстав на носочки. — Будь осторожен!
Потом, не дожидаясь ответной реакции, выдернула из его ладони свою руку и убежала, решив про себя, что за сегодняшнее утро успела исчерпать лимит сумасбродных поступков за несколько месяцев вперед.

                ***
Спустя несколько часов после отбытия волшебников, королева Астерия собралась с духом и вошла в покои сестры, которая после вчерашней истерики заперлась в выделенных ей комнатах и никого к себе не пускала. Молодой женщине пришлось воспользоваться запасным ключом, так как Розамунда еще вечером наотрез отказалась ее впускать.

— Долго ты еще собираешься здесь сидеть? — входя, спросила Огненная правительница. Принцесса, сидевшая у окна подперев голову, не шелохнулась. — Розамунда! — повысила голос Астерия. — Ты не вернешь его, даже если уморишь себя здесь!

— Уйди! — сквозь зубы процедила младшая сестра, не оборачиваясь. — Я не желаю дышать с тобой одним воздухом!

Королева, удерживая на лице невозмутимую маску, опустилась в красное кресло у камина.
— Придется, — отрезала она, расправляя складки широкого платья. — Через три дня ты, вместе со мной, уезжаешь. Я просила короля Асгарда поселить нас где-нибудь, подальше от столицы, и он удовлетворил мою просьбу — наш временный дом находится на юго-востоке страны, недалеко от границы с Воздушной коалицией. Тихое место, способное, я надеюсь, хоть немного укротить твой бешеный норов.

Принцесса никак не отреагировала на это заявление, продолжая безучастно смотреть прямо перед собой. Вчерашняя исступленная ярость на сестру, поутихшая было в ее отсутствие, снова начала подмывать плотину беспросветного горя, разъедавшего сердце и разум.
— Ты так спокойна, — Розамунда с ненавистью обернулась к Астерии, настороженно следившей за каждым ее движением. — Не многого же стоила твоя любовь!

Королева вздрогнула, словно сестра ударила ее, но сумела сохранить каменное выражение лица. Пусть Розамунда говорит все, что захочет — главное, чтобы не держала все эмоции внутри…

— Я всегда знала, что твоя любовь гроша ломанного не стоит, — продолжала принцесса, поднимаясь. Голос ее сочился ядом не хуже змеиных зубов. — Каким зельем ты его опоила, что он выбрал тебя?! — сорвалась она на крик.  — Тебя — холодную, вечно занятую, ходящую почти в монашеской рясе?!

Розамунда забегала взад и вперед по комнате, терзая в руках носовой платок.
— Ты никогда даже не пыталась привлечь его внимание так, как это делала я! — продолжала она, распаляясь все сильнее от гробового молчания сестры. — Ты только вдыхала по нему украдкой и смотрела на него, как на Бога!.. А он… он всё это время все равно видел только тебя одну! А я… как бы ни старалась, что бы ни делала, в итоге была послана в конюшню!!!

К концу тирады Розамунда сорвалась на визг и снова разрыдалась. Астерия не предприняла даже попытки утешить ее — все равно это закончилось бы, в лучшем случае, ничем. В худшем — сестра снова попыталась бы на нее наброситься.

— Именно поэтому мы не останемся в столице, — холодно бросила королева, поднимаясь. На сегодня хватит. — Я больше не позволю тебе устраивать публичные сцены, позоря Легендарное королевство перед всем альянсом! В особняке сможешь беситься, сколько душа пожелает.

— Идиотка! — с презрением бросила Розамунда, дергая кисти пурпурного пледа, лежащего на диване. — До чего же ты недальновидна! Ты не замужем, но беременна: хочешь родить ублюдка? Неужели нельзя соблазнить какого-нибудь болвана, который признал бы этого ребенка своим и женился бы на тебе?! Но нет же: давай, сбеги ото всех, запрись в каком-нибудь проклятущем особняке — и сиди там, словно страшная облезлая сычиха! Наверное, я ненавижу тебя так сильно именно за эту святую простоту!..

Если Розамунда задалась целью вывести старшую сестру из себя, ей это удалось: у Астерии зачесались руки от желания швырнуться чем-нибудь тяжелым — ее довели до предела.

— Именно поэтому Николас полюбил меня, а не тебя! — срывающимся голосом прошептала она. — Он знал, что я не побегу укладываться в постель к первому встречному, если он погибнет! И для меня этот ребенок, — королева положила ладонь на округлившийся живот, — плод нашей любви, а не позор, который следует прятать!!!

Розамунда в ответ расхохоталась.
— Говори все что хочешь, ненормальная, — горько произнесла она, покачав головой. — Только избавь меня, наконец, от своего тлетворного присутствия! Николасу уже дела нет до твоей верности, а ты хочешь искалечить жизнь его, еще не родившегося, ребенка… Что тебе стоит женить на себе хотя бы кого-нибудь из полуэльфов? Они же все холосты!.. Уйди прочь с глаз моих!!!

Астерия и сама не собиралась задерживаться — перед ней и так все плыло от растравленной раны потери, злых слез и неконтролируемого гнева. Господи, что же она творит — ей нельзя волноваться… тем более из-за Розамунды. Сестра только обрадуется, если с ней или ее ребенком что-то случится… Розамунда всю сознательную жизнь ненавидела ее — сначала из-за того, что королева бдительно пресекала все ее амурные похождения, а потом, с появлением в их жизни Николаса все и вовсе пошло под откос…

Пройдя несколько коридоров, Огненная правительница обессилено прислонилась к стене. Голова пылала и она прижалась лбом к холодному камню — воспоминания обступали ее со всех сторон…

Николас — такой холодный, зачастую язвительный в своем остроумии, с яркой северной внешностью, похожий на полярную сову, среди ее разношерстных подданных… значит, сестра не зря обозвала ее сычихой… Сколького же королева не знала, о своем, теперь уже мертвом, возлюбленном! Знала лишь о том, что родиной ее маршала было Северное королевство… и о том, что он не был знатен. Всё. Больше о своем прошлом Николас не говорил, а она и не спрашивала.

Они жили настоящим — делами ее страны, своими чувствами друг к другу — но практически никогда не вспоминали о былом. Так же она собиралась поступить и теперь, когда его больше не было рядом, — не цепляться за воспоминания, а повернуться к ним спиной. Вот только ничего путного из этой затеи пока что не получалось…

Королева вытерла слезы — сколько же должно пройти времени, прежде чем эта боль, раздирающая все внутри, успокоится? Год, два или десятилетие? Какая же страшная сила — любовь…

Они с Розамундой потеряли свой дом, едва не лишились королевства, и еще неизвестно, как изменится ход в войны в будущем — но, несмотря на всё это, только что поскандалили в пух и прах, продолжая делить уже умершего мужчину. Шестое чувство подсказывало Астерии, что так будет всегда: они будут делить его, даже состарившись и помирившись — потому что белокурый маршал был первым и единственным мужчиной, сумевшим одновременно приковать к себе взгляды обеих сестер.


__________
Давно уже помышляла, создать по своей писанине не то блог, не то дневник: но все время что-то останавливало — то знаний мало, то заморачиваться не охота, да и главный вопрос оставался в силе: «Что именно и где?». Жалеть о неудачном выборе не хотелось, спросить было как то  не у кого. И тут такая удача, и одновременно, головная боль — на информатике потребовали создать сайт. С новым содержанием, узкой тематикой и ПОЛЕЗНЫЙ. Мозг чуть не задымился, но ничего другого, помимо первой идеи, возникшей мгновенно после слов учителя, не выдал. Так что, дорогие читатели, не без гордости, хочу представить вам сайт, посвященный «Легенде Феникса»! http://nn-lf.ucoz.ru/.

На первых порах его существования я чувствовала себя полной кретинкой  — с таким зубовным скрежетом давалось мне малейшее продвижение вперед. На всю жизнь запомню, как создав его, три часа искала: «как поменять цвет и шрифт названия?!». В итоге подключила три поисковика и десять сайтов по верстке — но то ли я такая тупая, то ли люди, пишущие эти руководства такие умные — я так и не нашла там ничего путного, хотя честно пыталась понять. В конце концов, все получилось путем метода «Тыка» и мотка потраченных нервов. Потом я, выйдя из панели управления, захотела показать плоды трудов праведных маме — ага, пришлось для начала, потратить двадцать минут носясь по всему Интернету с воплями: «Да где же этот долбанный, только что созданный сайт?!!! КАК ТУДА ПОПАСТЬ?!!!!!!11». Я, конечно, могу чего-то не понимать в жизни, но если такая система гордо зовется «упрощенной, специально для НЕОПЫТНЫХ пользователей» — боюсь представить, что же ожидает опытных… Судя по себе — а я человек вроде как спокойный — могу посоветовать всем желающим создать свой сайт и имеющим начальные знания по этому делу, стремящиеся к нулю, предварительно оградить себя от окружающих, тем паче от семьи — моя не поняла юмора, когда я, через пять минут после регистрации сайта, с видом бешеной собаки начала реагировать на каждый внешний раздражитель.

Но, несмотря на все психи и поражения, сайт создан и я с ним уже почти на «ты». В целом, дело пошло на лад, когда я поняла: не нужно дергаться, с такой базой знаний с первого раза все равно у меня ничего не получится. Но, согласитесь, трудно не начать подскакивать до потолка, в третий раз подряд снося целиком и полностью шапку своего сайта (над которой я билась, между прочим, целое воскресение!) без права на восстановление. А ведь я всего-то хотела снова поменять этот долбанный заглавный шрифт… Ну вот прямо ВСЁ для неопытных пользователей, понятно?

Пока что я буду выкладывать там иллюстрации, созданные к роману — сервер прозы.ру не тянет их вес. Надеюсь, что когда-нибудь на этом сайте появятся так же описания героев и королевств — очень прошу о времени, так как сейчас вплотную заняться этим не получится. Да и желания устраивать очередную корриду на тему: «Я vs Сайт»; не наблюдается. Надо от него отдохнуть.

 Спасибо вам за то, что вы со мной и с героями моего романа уже тридцать глав!



Продолжение следует.


Рецензии
Добрый день! Вот и я :) Часть главы с сестрами мне понравилась больше, вы хорошо показали контраст между ними, что девушки представляют собой; порадовали слова о Николасе - хоть чуточку, но дополнили образ. :) В общем, скажу, что эмоциональные изыски Венеры немного разбавили аромат всей главы, что не могу приветствовать, а остальное - хорошо, как всегда!

Евгения Шуст   10.05.2013 19:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Всегда рада вас у себя видеть!:)
Контраст вообще мой любимый литературный прием. Про Николаса могу сказать, что 33 глава почти полностью посвящена ему одному. Очень старалась раскрыть его более глубоко, чем есть сейчас). А еще рада, что второстепенные герои и сюжетные линии, посвященные им, не раздражают восприятие) Так как мне самой писать про них очень нравится.
А вот эмоциональные изыски, на мой взгляд, были абсолютно необходимы этой главе, так как она была последней романтично окрашенной, на очень долгое время. И, каюсь, я просто люблю писать про чувства)
Спасибо большое, что не забываете мой роман!

Наталья Ниагарская   11.05.2013 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.