Спасибо!

 
Вы даже не представляете, насколько я рада видеть такое количество талантливых и умных людей!
Я с удовольствием знакомлюсь с вашим творчеством. Иногда я представляю, что вы чувствовали,
когда задумывали или когда писали те или иные пассажи. Это целый параллельный мир.
Мне кажется, придет срок для всех этих необычных слов и образов.

Немного обидно, что иногда вы тратите свои силы на какие-то междоусобицы, разборки и выяснение отношений. Я понимаю, что все это отражение реальной жизни, но как бы было
здорово, если бы вместо этого вы сотрудничали и помогали друг другу.
Мне кажется, тогда бы действительно можно было бы всколыхнуть это недокапиталистическое болото.

Но даже то, как все происходит сейчас - достойно внимания и похвалы.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ТВОРЧЕСТВО!

Ваша скромная читательница.


Рецензии
Сначала я просмотрел Ваше миниэссе и хотел уже кликнуть на переход к другой теме, но, вдруг ине показалось, что я пропустил что то важное. Затем янесколько раз прочел написанное Вами и вник в суть. Мы все очень разные в принципе, но любой пишущий что то задумывал, когда садился к рабочему столу. Хорошо получилось или плохо но это было время мыслей, сравнений. И Вы первая обратили на это внимание. И по второму абзацу Вы подметили очень раздражающий меня факт. Читаю постоянно избранного мной автора, Читаю с интересом. Пишет чудесно, темы интереснейшие. И, вдруг, начинает сводить с кем то счеты - ругает электриков, торговцев, дворников и всех подряд, попавшихся ему на пути. Жалко его и себя, он опустился до склок, а я остался без интересного автора, Спасибо, что Вы дали мне возможность высказать своё. С уважением Артем.

Артем Кресин   15.09.2015 14:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 433 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.