Беседа с душой живого старца

КОНТАКТ.

_ Я задаю  вопрос  Духу  одного (живого) человека.
ЧТО ТЫ, СКАЖЕШЬ,  ДУША ЧЕЛОВЕКА, КОТОРАЯ ИМЕЕТ ДВЕ СУЩНОСТИ ВЕКА?
- ОТВЕТ ДУХА. ОТВЕЧУ Я ТАК: КОГДА ИДЁТ СБРОС ЭНЕРГИЙ, ТО ОНИ ВИБРИРУЮТ В ОКРУГЕ, И Я НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ, МНЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО УЙТИ И ЗАБЫТЬСЯ. А ЧТО Я ДЕЛАЮ? Я МУЧАЮ ДРУГИХ, И ЗАЧЕМ ЭТО ИМ МЕНЯ РАЗДРАЖАТЬ. СВОЙСТВО РАЗДЕЛЕНИЕ ОТ ИСТИНЫ Я ПОНИМАЮ, НО ГДЕ ТА ИСТИНА, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ МОЕМУ МНЕНИЮ. РАЗ Я РЕШИЛ ТАК, ЗНАЧИТ ЭТО И БУДЕТ. ПРЕДЕЛ ЕСТЬ И У МЕНЯ, Я  НЕ МОГУ ИХ,  (ГРЕШНИКОВ), КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ КО МНЕ, СЛУШАТЬ  БЕЗ КОНЦА. Я СЛЫШУ ГОЛОС ДРУГОЙ.
- Я задаю вопрос. Но, разве голос другой с небес  не делает выводы  по отношению твоей сущности земной? Ведь это такое противоречие? И разве имеет твоя земная сущность, Божественное начало начал?
- Ответ Духа.  ГДЕ ЕСТЬ ИСТИНА, ТАМ Я ГОТОВ ПОСПОРИТЬ С ТЕМИ,  В КОМ ЕЁ НЕТ ВООБЩЕ. Я ХОЧУ ПРЕТВОРИТЬ ВСЁ В ИСТИНУ, И БЫТЬ В ТОМ МИРЕ, УСПОКАИВАЯ СЕБЯ В ЭТОМ, Я ЖЕ НЕ ВОЗРАЖАЮ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ДРУГИМ.
- Я говорю. Но, они же имеют некоторые зло на тебя?
- Ответ Души.  Я НЕ ВИЖУ В ЭТОМ НИЧЕГО ПРЕДСУДИТЕЛЬНОГО. Я ХОЗЯИН, И ВЫПОЛНЯЮ, ЧТО ХОЗЯИНУ  НАДО. (ЧЕЛОВЕКУ, В КОТОРОМ  МОЙ ДУХ НАХОДИТСЯ).
- Я говорю. УХ, ТЫ КАКОЙ! А, ГДЕ ЖЕ СОВЕСТЬ?  ОНА ВЕДЬ ДАНА ОТ БОГА.
 - ОТВЕЧАЕТ ДУХ. Я ЖИВУ НЕ ПО СОВЕСТИ А, ПО  СУЩНОСТИ ЖЕЛАЮЩЕЙ, И ХОТЯЩЕЙ УДОВЛЕТВОРИТЬ СВОИ ЖИТЕЙСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ СПОЛНА.
-Я говорю. ВОТ ЭТО, ДА!
СУРОВ ТВОЙ ВЗОР,
НО НИЗОК ПРОФИЛЬ,
В УБЫТКЕ МИР СТОИТ, И СТОНЕТ,
ОТ ДЕЙСТВИЙ ЛИКА ТВОЕГО.
 НУ, ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ,
ЛИЧНОСТЬ ГОДА ТЫ СЕГО?
-Конец контакта.
В этом контакте говориться о Духе, который живёт в теле старца. Он выполняет только его волю. К старцу  приходят много грешников  и все просят, чтобы старец походотайствовал  у БОГА о снятии их грехов. И ещё просят о многом другом. Дух  старца находится  в заточении. Он не может вырваться в те просторы, и ему не по душе это  дело.  Он хочет свободы и независимости. Но, старец держит его в узде, не даёт выхода в тот мир. Его дух  говорит мне:  «Если я его покину,  то он сразу умрёт,  я должен  выполнить свой долг до конца).  ГОВОРИТ ДУХ,   который находится в старце: ЧТО ТОЛКУ,   ПРОЩАЮТСЯ ИМ ИХ ГРЕХИ ОНИ, КАК ТОЛЬКО ВЫХОДЯТ,  ОПЯТЬ НАЧИНАЮТ ГРЕШИТЬ»
  НАДО ПОНИМАТЬ ТАК:  ЧТО  ДУХ,  ВЫПОЛНЯЕТ БЕЗПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ,  И ЭТО ЕМУ СОВСЕМ НЕ НРАВИТСЯ.
Конец.


Рецензии
Согласна с Духом. И мне было такое показано, о чём поведано в конце. О работе многих целителей, которые так же держат Дух в подчинение. Что толку лечить тело, если нет осозная, - человек заболеет снова. Это чистой воды бесполезная работа. Единственное на что надеются силы это приобретение веры с последующей раскруткой в человеке осознания и покояния(очищения).

Светлана Сон   11.05.2013 07:31     Заявить о нарушении
Светлана, ты права я с тобой полностью согласна. Тело бестолку лечить. Дело в том, что отрицателшьная энергия разрушает тело. Нужно его полиризовать положительной. А вообще - то должен быть баланс, это равновесие.
Тогда и будет гармония.
С любовью МАЙЯ.

Майя Жлобицкая 2   12.05.2013 22:44   Заявить о нарушении