Дар не смог... Глава VI

Что за нафиг? Жизнь окончательно сошла с ума. Не успел я приехать в Японию, как со мной столько всего произошло! Можно предвидеть многое, но вот знакомство со своим отцом я никак не планировал, а уж тот факт, что я когда-нибудь стану нуждаться в нем – тем более. Раньше только в детстве я задумывался о папе, иногда даже завидовал тем мальчишкам, чьи отцы с удовольствием возили своих чадо на рыбалку или охоту. Словом – посвящали их в обычные мужские дела. А меня никто ничему не учил. Я вырос с творческими наклонностями, а мои друзья наоборот – поступали на технарей, инженеров и другие, по моему мнению, скучные профессии. Но сейчас, когда у меня появился отец, я не радуюсь но и не огорчаюсь. Просто испытываю к нему нормальные родственные чувства.
Сначала это было что-то, во что я не мог поверить, но, побыв с этим человеком около часа, я понял, что он именно такой, о котором я мог мечтать с детства. Жаль, что отец не жил с нами, а вот о своей сводной сестре я совершенно другого мнения. С первого взгляда она вызывает неприязнь. Кажется, отец называл ее Фую. Со своим ничтожным знанием японского языка, я всё же перевёл это слово. Оно означало «зима».
Отец не ошибся, назвав её так: это имя ей под стать. На первый взгляд привлекает и манит своей красотой, но в то же время - обдаёт холодом и режет кожу, как настоящий снег в зимнюю пору. Идеальное сравнение для Фую.
Я видел, как она уводила Дара на балкон. По моим наблюдениям она частенько крутится вокруг него. Наверное, они знакомы, тем более отец тоже относится к этому парню хорошо, почти так же, как и к Фую. Может ли быть так, что Дар – друг семьи? И тогда в клубе случайно не он подошёл ко мне? Может, его попросил отец, а он просто немного пошутил? И правда, чего это я так переживал после того, как парень шутя пригласил меня на танец? Нужно проще к такому относиться, хоть я все равно не понимаю таких шуток.
Я лежал на кровати и никак не мог заснуть, всякие дурацкие мысли лезли в голову. Но после такого бурного дня, нужно хорошенько выспаться, тем более утром, скорее всего, меня никто будить не станет. Нужно хотя бы выпить снотворное.
Осторожно встав, я неслышно вышел из комнаты и тихо спустился со второго этажа вниз, стараясь не скрипеть половицами. После нескольких томительных минут блужданий по дому, я все же нашел кухню и незамедлительно отправился за желанными таблетками.
Только теперь осталось самая малость – найти их в этом не маленьком пространстве со шкафчиками, полочками и другими кухонными принадлежностями. Я отодвинул первый попавшийся ящик и обнаружил там большие связки ключей. Интересно, отчего столько много ключей? Ведь в доме вроде бы не так много комнат.
- Так-так, что это ты тут делаешь? – послышался громкий голос за спиной.
Я испугался и подпрыгнул на месте, прищемив себе палец при задвижке ящика. Осторожно повернувшись, я увидел Фую! И какого черта ей не спится?!
- Повторяю вопрос, что ты забыл около ящика с ключами? – Ее глаза, казалось, скоро просверлят дырку во мне. – Своровать что-нибудь захотел из отцовского дома, пока он тебе доверяет?
У меня чуть челюсть не отпала. Вот это наезд!
- Ты совсем дура, что ли?! – возмутился я по привычке на русском. Но вспомнив, что она не понимает, повторил всё ранее сказанное, только уже на английском и в более мягкой форме. А вообще-то, очень даже выгодно знать другой язык! Обматеришь её, а она не единого словечка не поймёт.
- А что, по-твоему, ты можешь делать здесь так поздно? Слабо назвать причину? – насмехалась девушка.
- Вообще-то я искал снотворное! – признался я, добавив своей фразе немного иронии, чтобы хоть как-то показать ее подозрения на счёт воровства просто чрезвычайно глупой догадкой!
- Снотворное на кухне? В ящике с ключами? – сузив глаза, переспросила она. Фую точно знает, что я ничего не собирался делать, просто хочет взбесить.
- Представь себе. Будто бы я знаю, где тут хранят таблетки! – съязвил я.
- А спросить не судьба?
- В шесть утра? – поинтересовался я, скрестив руки на груди. Она на это лишь сузила глаза ещё больше, всматриваясь в меня испытывающим взглядом, и резко переменилась в лице, изображая милую, невинную улыбку.
- А знаешь, Алекс, я думаю, что мы неправильно начали наше знакомство! Давай забудем всю неприязнь, причинённую друг другу! – весело сказала Фую. – Мы ведь сестра и брат, а родственники должны жить в мире и согласии. Ты как, не против этого? – её как будто на глазах подменили! Только что обвиняла в воровстве, а сейчас хочет подружиться. Но если она хочет, то я не против, тем более я не понимаю, чем заслужил её плохое отношение.
- Отлично! Конечно, я не буду против! – улыбнулся я ей в ответ. Только какое-то чувство говорило, что нужно ожидать подвоха. Но я его мило послал. Может, девушка правда хочет мира.
- Вот и славно! – Фую подошла ближе, и я инстинктивно подался назад, ударившись о стол. – Ты такой неуклюжий! – засмеялась девушка. И неожиданно для меня, обняла. – Считай этот жест нашим примирением!
Было немного странно стоять в объятиях этой девушки. Складывалось такое впечатление, будто обнимаешься с тигром, который на некоторое время стал добрее, но в любой момент, пока ты ничего не подозреваешь, может напасть.
- Ты искал снотворное, да? – напомнила она ласково. От этого мне стало немного не по себе. – Пошли, я тебе его дам. Я тоже страдаю бессонницей, поэтому храню его у себя в комнате, пошли.
Мне ничего не оставалось, как последовать за ней. Её комната, собственно, как и все спальни, находилась на втором этаже. Войдя в нее, я погрузился в мир чего-то средневекового. Картины прошлых столетий, маленькие скульптуры, мебель из темного дерева. Всё это не загромождало комнату, а аккуратно стояло на своих местах. Здесь царит идеальный порядок, которому я могу позавидовать.
- Вот, держи, - Фую подала мне баночку с таблетками.
- Спасибо! – поблагодарив её, я поспешил к себе в комнату, и даже не заметил, как сквозь шторы пробивались тусклые солнечные лучи. Хватит с меня приключений.

Пробуждение. Я посмотрел на часы и чуть не свалился с кровати. Это что же, я проспал весь день? Стрелки указывали на то, что сейчас целых пять двадцать вечера! Дико хочется есть! Но сначала надо бы забежать в туалет, что я и сделал.
Он оказался недалеко - прямо напротив моей комнаты. Быстро справив нужду, я набрал полную ванну горячей воды и блаженно в ней растянулся. Как же хорошо! Но голод даёт о себе знать, живот не перестаёт урчать.

Когда я спустился вниз, там был только отец и Колян. Хоть что-то радует - друг рядом.
- Всем привет! – поздоровался я.
- И тебе, соня! – послышалось от друга.
- Добрый вечер, Аме, - а это уже от отца. Так, а что такое аме? Я поспешил озвучить свой вопрос, усаживаясь на диван, рядом с Коляном.
- Аме? Это я так тебя называю на японском языке! – пояснил отец. – Ты, наверное, очень голоден. Я попрошу Фую, чтобы накормила тебя, - какой догадливый папочка. Да, я голоден, я просто зверски голоден.
- Фую, милая! Иди сюда, - позвал он.
Девушка спустилась со второго этажа и, завидев меня, мило улыбнулась.
- Да, пап?
- Покорми брата, пожалуйста.
- Хорошо!
Фую отправилась на кухню. Что-то я её не узнаю! При нашем знакомстве она была совершенно другая, а сейчас вполне сойдёт за примерную дочь. Может, я тоже погорячился, подумав о ней плохо?..
- Я вижу, вы хорошо ладите, - заметил отец. – Обычно, она ни с кем не общается, кроме Хару.
- Да, я заметил, - усмехнулся я.
Мне почти не о чем с ним разговаривать. Я практически ничего не знаю о своём же отце! Точнее – совсем ничего.
- Как там Наталья?
О, хорошо, что отец вспомнил о маме. Я думал, что он забыл про неё и женился здесь. Но оказывается, что нет. Замечательно.
- Она хорошо! Замуж не выходила, но родила ещё одного ребёнка – Гельку. Живёт, ни в чём не нуждается.
- Правда? Она не выходила замуж? – удивился отец.
- Да, не выходила, - немного смутился я.
- Это хорошо! – весело сказал он.
Интересно, может мама ему до сих пор нравится? Эта мысль промелькнула на мгновение и исчезла в потоке других.

А Коля сидел, видимо, не понимая, о чём идёт речь. У друга всегда были небольшие проблемы с английским. А в Японии или какой-либо другой стране не знать английского – значит не уметь разговаривать.

Живот снова заурчал, и я пошёл на кухню. Надеюсь, Фую не подсыпала мне в еду крысиного яда. На обед, точнее на ужин мне подали рис с рыбой. Не думал, что они реально так много его едят! Ну что же, рис так рис.
- Приятного аппетита, братик! – пропела девушка.
- Спасибо, - буркнул я, садясь за стол. Хоть мне и нравились перемены в характере Фую, сомнений я не оставлял. Не могла она за несколько минут поменять своё отношение ко мне.
Девушка оставила меня наедине с собой. Как-то не очень люблю есть в одиночестве. Как по мне, то еда становится вкуснее, если ешь ее за обсуждениями в веселой компании.
От раздумий меня избавила Гелька, влетевшая на кухню как ураган.
- Соня! – обратилась она ко мне. – Ты случайно не приболел? Как можно спать весь день? – поинтересовалась сестра.
- Нет, всё норм! – заверил я её, не забывая набивать рот рыбой и рисом. Эта пища не так уж и плоха, зря я грешил на нее.
- Вот и славненько, - улыбнулась Ангелина. – А как это твой отец нас нашёл? Как он вообще узнал, что мы в Японии? – понизив голос, спросила она.
И правда, как? Есть два варианта: ему сообщила мама или ему сообщил Дар. Но зачем это маме? Может, даже она специально хотела организовать нашу встречу, поэтому настаивала на поездке в Японию? Гадать можно много, но лучше спросить у самой мамы.
- Эй, я вообще-то вопрос задала! – возмутилась Геля.
- А? Точно, - меня отвлекли от мыслей. – Не знаю, может этот странный парень Дар сказал?
- О, кстати, где ты успел познакомиться с этим самым Даром? Тебе невероятно повезло, что ты здесь встретил русского! Но только как? – недоумевала сестра.
Ха, ей лучше не знать, как я его встретил.
- Я подошёл к нему в клубе, подумал, что знакомство с русским будет не лишним, - ответили за меня.
Если бы я был совой, моя голова точно повернулась бы на 180 градусов, предварительно округлив глаза как блюдца. Опираясь о стену, сзади нас стоял Дар. И что за мода у этого парня – влезать не в свои дела?
- Да, именно так, - мой голос слега дрогнул.
Хотя, на самом деле, не знаю, зачем он ко мне подошёл. Может так, как он сказал, а может и по другой причине.
Гелька подозрительно на нас посмотрела и, видимо, удовлетворившись ответом, встала и направилась в другую комнату, оставив меня с Даром. Почему-то я его опасаюсь. Что-то в нём есть такое пугающее, неизвестное.
- Привет! – дружелюбно поздоровался он, усаживаясь напротив.
- Ну, привет, - ответил я.
Что-то это тоже подозрительно. Он, конечно, не относился ко мне плохо, но и дружелюбия с его стороны тоже не замечалось. Да блин,  с каких это пор я стал таким параноиком? Буквально везде ищу подвох!
- Как дела? – беззаботно поинтересовался парень.
Да что ему надо? Ладно, спокойно, он просто интересуется о том, как я себя чувствую. Сейчас нужно просто ответить.
- Отлично. Тебе что-то надо или просто поздороваться пришёл? – резко ответил я.
Дар хмыкнул и, растягивая слова, ответил:
- Так-то да, ты прав, я не просто пришёл. Я думаю, что ты отличный парень, и мы могли бы стать друзьями.
Твою мать! Они что, сговорились все? С какой это стати все стали лезть ко мне со своей дружбой? У меня что, на лбу написано «ищу друзей, обращайтесь все, кому не лень»? Но вслух сказал другое:
- Я не против этого.
- Замечательно, тогда давай прогуляемся по городу, ты ведь совсем не знаешь Японию, вот и посмотришь, - на его лице заиграла подозрительная улыбка.
О да, вспоминать жутко, чем закончилась моя экскурсия по ночной Осаке. Больше что-то не охота никуда идти или ехать.
- Лучше воздержусь, - коротко ответил я.
- Хм, многое теряешь. Ведь приехал в другую страну для отдыха, а только и делаешь, что просыпаешь драгоценное время, - задумчиво проговорил Дар.
А ведь и, правда! Что я от этого теряю?
- Ну, так что, ты согласен? – Ой блин, так говорит, будто предложение руки и сердца делает!
- Ладно, можно прогуляться, - согласился я с неохотой.
- Вот и хорошо, тогда, чтобы через полчаса был собран, - скомандовал парень.
Я тут же глянул на часы, которые показывали мне почти шесть часов.
- Эй, уже поздно! – я сделал слабую попытку отмазаться. – Лучше завтра.
- Нет, сегодня, - отрезал Дар. – Через полчаса жду тебя около выхода.
Что за наглость? Почему всегда моё мнение никого не интересует?
Впервые в жизни я не стал спорить, а просто доел свой рис и поднялся наверх, чтобы переодеться. Но только в комнате, стоя около шкафа, я осознал, что вещей у меня нет. Всё что на мне сейчас, это единственная моя одежда, остальная же осталась в гостинице. Вот блин, Гелька не додумалась собрать мои шмотки, а мне было просто не до этого. Делать нечего, придётся идти так. И, в конце концов, я же не баба, чтобы каждый день одежду менять, обойдусь и этим. Но всё же, сегодня нужно прикупить хоть что-нибудь, а то я чувствую себя бомжом.
Из гостиницы, наверное, все вещички мои выкинули.

В назначенное время, то есть через полчаса, я стоял перед выходом.
- Аме, возьми с собой денег, - пихая мен в руки купюры, советовал отец.
- Не нужно. У меня свои… - я задумался, а ведь все мои деньги остались в гостинице, с собой я взял только половину, и то - неизвестно где они сейчас.
- Бери. А то вдруг проголодаешься!
Ага, конечно. Такую плотненькую пачечку денег на еду? Да тут до отвала объесться хватит! А, точно, я же собрался прикупить вещей!
- Ладно, спасибо, - смущаясь, проговорил я и взял деньги. Как-то неудобно брать деньги у практически незнакомого мне человека, пусть он и мой отец.
- Хорошо отдохнуть вам! – пожелал он, и ушел в свой кабинет.
И всё-таки, он милый человек! Думаю, что зря мама с ним разошлась. Уже какой раз ловлю себя на мысли, что хотел бы, чтобы именно он воспитывал меня. Тогда, может быть, многое бы поменялось в моём характере. Всё детство мне не хватало твёрдого отцовского воспитания.
- Давай быстрее, - поторопил меня Дар.

Уже сидя в машине Дара я немного пожалел о том, что согласился ехать на прогулку. Парень молчал, и это молчание очень давило на меня. Интересно, о чём он думает? Такой странный и подозрительный. Молчаливый, задумчивый. Я знаю его всего день, но уже с уверенностью могу сказать, что это очень мрачная и загадочная личность.
- Почему ты молчишь? – спросил Дар. Это он ещё меня спрашивает?!
- Мне казалось, что разговор должен заводить ты, - неуверенно ответил я. Хотя, наверное, это был глупый ответ. Наверняка он спросит «почему?».
- Интересно, почему ты думаешь, что я должен начинать разговор? –  Вот! Я так и знал, что он об этом спросит. И вправду, почему?
- Наверное, потому что это ты позвал меня прогуляться по городу, а не я.
Парень хмыкнул и прибавил газу.
- А почему вы выбрали именно Японию? Ведь, как я знаю, вам давалось несколько стран на выбор.
- Ну, - начал я, вспомнив, как по моей глупости мы отправились сюда. – Потому что я сказал что-то типа этого: «поедем хоть куда, только не в Японию». А все наоборот захотели в эту страну.
- Понятно.
- А куда мы собственно едем? – я вдруг вспомнил, что даже не знаю, куда мы направляемся! Дар помолчал с минуту и лениво ответил:
- Как приедем, так и узнаешь.
На этом и прервался наш диалог. Мне хотелось сказать что-нибудь ещё, но я предпочёл промолчать. Оставшуюся дорогу мы так и провели молча. Никто из нас не произнес и слова - а так и умереть со скуки можно. И тут мне пришло в голову послушать любимую музыку (как в старые добрые времена), но тут же вспомнил, что не имею никакого понятия, где мой телефон. Все. Мама меня точно убьет за шестой угробленный мобильник! Он же почти полгода был моим незаменимым помощником.
На душе сразу стало паршиво…

Раньше возможности осмотреть город у меня не было, так что теперь можно было отдаться этому занимательному делу с головой.
Как маленький наивный ребёнок я высунул голову в окно и восторгался от каждой замеченной мною постройки. Многочисленные магазины со светящимися вывесками, здания библиотек, музеев; кафешки, рестораны и многое другое манило своей необычной архитектурой и завораживающей атмосферой. Невозможно было отвести взгляд перед открывающейся картиной – хотелось узреть каждый уголок, каждую мелочь, чтобы потом вспоминать об этом незабываемом дне и пересказывать потом другим.


Я заметил, что Дар наблюдает за мной боковым зрением и немного грустно улыбается. Не стану акцентировать на этом внимания. Какое мне дело до того, кто как улыбается? Тем более, если речь идет об этом парене. Может, мне вообще показалось, что эта улыбка была грустной?
Сейчас я жалел об одном: здесь нет Коляна. С ним было бы намного веселее. Мы непременно придумали бы какую-нибудь затею, чтобы не помереть от тоски.

Через какое-то время (даже не представляю какое) мы подъехали к просто ошеломляюще красивому зданию! Оно состояло из нескольких этажей и поддерживалось каменными колонами; мраморные широкие ступени вели  внутрь самого построения, а на верху красовались гигантские каменные буквы, слагающие слово «Theater». Это здание чем-то отдалённо напоминало наш театр «Калейдоскоп», а еще эти буквы  говорили о том, что мы находимся у здания театра. Наверное, Дар подумал, что если я увлекаюсь актёрским мастерством, значит, нужно меня отвести в подобное место, чтобы посмотреть на игру более опытных актёров и поучиться у них. Что ж, я одобряю это! Всегда хотел вживую посмотреть, как играют на сцене иностранцы.

Я быстро выбрался из машины и, не дожидаясь Дара, направился к театру. Но через несколько шагов парень все-таки меня нагнал.
- Куда это ты без меня? – поинтересовался он.
Как будто не очевидно, хотел сказать я, но просто промолчал, решив не портить настроение ни себе, ни Дару.

POV Автор.

Взойдя по ступеням вверх, парни оказались около большой изящной двери с интересной резьбой. Очутившись внутри, Алекс немного осмотрелся по сторонам и отметил, что изнутри это здание ни капли не схоже с «Калейдоскопом». Пожалуй, только мраморный пол не отличался. Тут же к ним подошёл небольшого роста охранник, одетый во всё черное. Он начал говорить что-то на японском, но получше разглядев парней, тут же перешел на английский. Подумал, скорее всего, что европейцы не понимают японского языка. За это Алекс был ему благодарен. За короткий срок проживания в Японии, Сонг выучил лишь десяток простеньких предложений, да ещё и разговорник, который его заставила учить мать. Но этого не хватало, чтобы понимать абсолютно всё, а быть «не в теме» Алексу уже надоело.
Охранник попросил парней купить билеты и пройти в зал, не забыв указать дорогу.

Наконец, когда билеты были куплены, Алекс чуть ли не вприпрыжку отправился по заданному охранником пути в главный зал. Дар не отставал от него, идя большими размашистыми шагами.

Их места были в самой середине зала. Из-за полумрака парни еле разглядели номерки своих сидений. Почти ничего не было видно, и Алекс несколько раз споткнулся, при этом ругаясь на русском языке, чтобы, разумеется, никто кроме него и Дара не понял его ругательств.

Сидя на своём месте, парень облегчённо вздохнул и посмотрел на сцену. Представление должно было скоро начаться, и Алекс не мог дождаться той минуты. Но, наконец, на сцене появился человек в забавной белой шляпе с загнутыми концами и длинном кремовом плаще. Он громко начал объявлять выступление.
Свет на сцене погас, и вместо него появилось театральной освещение, которое было направлено только на актёров. И вот, появились сами актёры. Это были люди в длинных кимоно, а их лица сильно запудрили, сделав идеально белыми. Весь грим чётко говорил о выражении лиц актёров. Под ним с трудом можно было угадать человека, исполняющего ту или иную роль. Их образ будоражил сознание Алекса, ведь он видел подобное только по телевизору, но тогда ему не было до них дела. А здесь они такие реальные, так грациозно двигаются, как миниатюрные куколки, управляемые кукловодом. И говорили они громко, чётко произнося слова, что даже Алекс практически не зная японского языка смог понять, что они передают зрителю. Они играли настолько живо, что Сонг поклялся учиться действовать на сцене так же.
Дар, не отрываясь, наблюдал за Алексом, видя его восхищение. Сейчас он думал о своём и его мысли были наполнены точно не выступлением актёров.

Когда все закончилось, Алекс вышел в холл с задумчивым лицом. Его вправду поразило происходящее на сцене. Он даже не заметил приблизившегося Дара.
- Тебе не понравилось выступление? – спросил он, хотя сам отлично знал, что Алекс был в восторге. Парень как будто вышел из оцепенения и посмотрел на Дара взглядом, наполненным восхищением. Его глаза светились, и, казалось, освещали всё вокруг своей наивностью и добротой.
- Понравилось, очень, - просто ответил он. – Но теперь я хочу домой.
- Хорошо, поехали домой, - согласился Дар.
Он вовсе не хотел отправляться в особняк Акиры. Ведь у него было дело, которое нужно было как можно быстрее решить. И это не что-то мелкое, а убийство человека. Если он не сделает этого, то пострадает Мила. А она самый дорогой ему человек на этой Земле. И он любой ценой должен её защитить.
В миллионный раз прокляв Фую, Дар пошел за Алексом, который решительно направлялся к машине. Парень продумывал всё. Можно было увезти парня куда-нибудь за город и там расправится.

Оказавшись за рулём, он уже было хотел поехать в сторону сельской местности, но тут Алекс завёл с ним беседу, делясь впечатлениями о сегодняшнем вечере. Он сначала рассказывал скованно, но через несколько минут уже вовсю делился ощущениями. Дар слушал и не перебивал. С каждым словом парня он убеждался, что не сможет причинить ему вреда. Как можно убить такое жизнерадостное существо, которое сравнительно быстро оправилось после кошмарного изнасилования и при этом радуется жизни, находя во всём позитив?.. Дар не смог…


Рецензии