Великое чувство. 1

1 Ввод в курс дела

От приятных мыслей не избавиться. Пусть это лишь фантазия, моя выдумка, но так мне легче жить. Это мои минуты счастья. В них Ретан смотрит лишь на меня. Мы сидим за одной партой, и наши руки соприкасаются. И он зовёт меня по имени: "Лешья".

Лешья - в переводе с языка Ночи - пыльца прекрасного цветка. Моя мама повторяет это сто раз на дню, чаще этого она делает только то, что смотрится в зеркало. Порой мама недоумевает, почему я так мало на неё похожа, точнее, почему я страшненькая, в то время как оба моих родителя и старший брат «сияют красотой».
Но лично я со своей внешностью за шестнадцать лет уже свыклась. Труднее мне жить с мыслью о том, что мой возлюбленный Ретан не замечает меня.
Я поняла, что люблю его, два года назад. До этого я равнодушно относилась к парням. Хотя ровесницы мои то и дело находили, по кому пострадать, кому построить глазки. Но наступил день, когда вместе с преподавательницей математических исчислений в кабинет зашёл незнакомый юноша.

-Ребята, это Ретан. Он переехал к нам из другой страны, - как положено при поступлении новичка, сказала Исидина Рап. – Он на год старше вас, но из-за различия в учебных программах будет учиться с вами, а не со старшей группой.
Я ловила каждое слово  преподши, но смотрела лишь на Ретана. Смуглый, сероглазый парень с улыбкой изучал новые лица. Когда Исидина разрешила ему сесть, он прошёл по кабинету и занял свободное место рядом с Фитем. А я так надеялась, что он пройдёт до последнего ряда и сядет со мной. В общем, с тех пор каждый мой день полон несбыточных надежд.

продолжение - http://www.proza.ru/2013/04/21/889


Рецензии
Привет Саш.
Я уверена, что вдохновение вернется и МНС будет написано))))
Новое всегда интригует, особоненно если речь идет о пока неразделенной любви. Имя у девушки красивое и необычное, а перевод еще лучше. Удачи и вдохновения.

Чиж Анастасия Владимировна   21.04.2013 08:39     Заявить о нарушении
Привет, Настя)
Спасибо за визит и теплые слова!

Александра Чупина   21.04.2013 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.