Ланч с гепардом

Из цикла "Коллекция Светской Львицы"


Мы в ресторан пришли с ручным гепардом,
У нас заказан ланч на две персоны.
Официант командует парадом,
Приносит на закуску корнишоны.

Шампанское разлито по бокалам,
На столике журнал, духи, перчатки,
Со шляпы "hаute couture" перо упало
Не тронув даже блюдо с куропаткой.

Горит свеча, я снова в нетерпенье
Пролистываю старое меню,
Дурное исчезает настроенье,
Едва я взглядом пудинг одарю.

В журнале одни новости да сплетни;
Развёлся принц, женился президент,
А мой наряд - пленительный и летний
Заслуживает тонкий комплимент.

Искусственным любуюсь водопадом,
Приносят нам под занавес десерт.
Шикарно отдыхаем мы с гепардом,
Обслуживает нас смешной брюнет.

Ему на чай оставлю пару сотен,
Шофёр наверно, подал "лимузин",-
Мы едем в Монте-Карло, а к субботе
Весь мир о возвращеньи известим...


Иллюстрация Arturo Elena.

*hаute couture - (от кутюр) высокая мода.


Рецензии
Проявления гламура в поэзии я всегда непременно одобряю))
Вы, Наташа, молодец))

Лев Рыжков   02.05.2013 00:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Лев.
Это моя любимая тема, вот уже несколько лет.
Просто здесь не все произведения.
Удачи и радости!!!

Наталия Пегас   04.05.2013 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.