13

-Знаешь, я не могу больше грустить, устала…

-Не грусти! – Сергей протянул ей сладкую вату, только что взятую с полки супермаркета.
 Кира заулыбалась.

-Спасибо! Обожаю сладкую вату!

-А что ты еще любишь?

-Мне не нравится слово «люблю», лучше заменять его синонимами. Еще мне нравятся… ммм… оливки! – Кира заметила идеально выровненные баночки.

-Я тоже люблю оливки! Еще что?

-Крабовый салат.

-О, а давай сделаем его сегодня?

-А давай!

-Что там для него нужно? Какие ингридиенты?

-Крабовые палочки, кукуруза, яйца, майонез, сыр. Но яйца и майонез есть.

-Значит пойдём за остальными составляющими.

-Пойдём!

   Придя домой они включили телевизор и начали готовить.

-Сиди, а я сам приготовлю.

-Ну давай, а я пока подожду.

   Прошло минут двадцать и салат был подан.

-Такой вкусный! Спасибо!

-Люблю готовить!

   Салат был уничтожен за несколько минут.

-Ну ладно, я поеду. Спасибо за отличные выходные!

-Ладно. И тебе спасибо!

-Пока!

-Пока.

   Сергей уехал, Кира пошла спать, но перед этим созвонилась с подругой.

   В понедельник Сергей снова заехал за Кирой. После этого еще две недели изо дня в день он заезжал за ней, но неожиданно пропал. Не звонил на выходных, не заехал в понедельник. Кира позвонила два раза, но он не поднял трубку. Она не знала что думать. А тут еще и коллега Стас пытается ухаживать. «Не хочется его отшивать, он добрый, было бы жаль. Я считала его хорошим другом, просто другом».

-Я тебе сегодня позвоню!

-Не надо, Стас.

-Нет, я позвоню! – Стас заулыбался.

 «Какой настырный, надоел, всё больше не могу!»

-Нет! Не позвонишь! Не сегодня, не завтра, не послезавтра! Я не хо-чу!!!

-В каком смысле не хочу?!

-В прямом! В самом прямом!

-Что?!

-Что слышал! Я же просила спокойно: «Не надо мне звонить!»

-Ах так! Зря! Мы бы были идеальной парой! Коза! Я же как лучше хотел. А ты так! Еще пожалеешь! – Крикнул ей вдогонку.

   Кира выбежала на свежий воздух, начала глубоко дышать. Ей было как-то тяжело, но по-другому вести себя со Стасом она уже не могла. «Еще три глубоких вдоха-выдоха и иду на остановку. Но сначала позвоню Сергею». Он опять не брал трубку.

   «Так долго я еще никогда не стояла на остановке, не было моего номера автобуса. Я замёрзла, начало ноября, скоро должен выпасть снег. Через некоторое время прибыл мой автобус. Села на первое сиденье, надела наушники и включила плеер. В окне мелькали деревья, люди торопились домой, на лавочке были влюблённые. В автобусе увеличивалось количество пассажиров. И вот я оказалась придавленной к холодному окну, сзади сидел молодой человек лет двадцати пяти, тоже слушал музыку, потом автобус резко притормозил, и я почувствовала, как парень вдохнул аромат моих волос, потом начал крутиться, чтобы рассмотреть меня. Как-то стало не по себе. Вообще не люблю, когда меня рассматривают. Холодно, а ехать еще минут пять. Я вышла, торопилась, но пыталась разглядеть, нет ли тебя где-то здесь. Пришла домой, переоделась, поела, по телевизору идёт интересный фильм. Я вспомнила наши выходные.

   Зачем меня так мучить?! Я почти в тебя влюбилась, уже даже привыкла! Вот так всегда. Можно хотя бы раз ответить или смс прислать! Это будет уроком. Не доверяй людям на 100%, всё равно предадут! Вспомнила, как лет в двадцать за мной ухаживал один парень, ничего такой был, не страшный, только сильно мягкий как я тогда, но теперь я другая, благодаря ему, было тяжело тогда! Но, тогда я не брала трубку, не знала как объяснить, что не хочу больше общаться. Теперь понимаю, как тяжело было ему. Если бы я встретила его сейчас, попросила бы прощения, но даже не помню как его зовут.

   Вернёмся у тебе, Серёжа, я даже не знаю, где ты живёшь, да что там, я даже не знаю твоей фамилии. А вот если бы сейчас я встретила тебя, я, наверное, не сдержалась бы и заехала тебе по щеке. Правда не сильно больно, мне стало бы жалко. Не люблю эти «если бы», это сочетание для неудачников. Нужно избавляться от этого «если бы». Сегодня я решила больше никогда тебе не звонить, а раз я так решила, моя гордость не позволит мне сделать обратного. Моя гордость – это вообще отдельная история, лучше с ней не связываться! А нарвался на неё, можешь забыть обо мне. Если я не нужна человеку, я никогда не буду навязываться. Нужно знать себе цену и не позволять другим снижать её. Не могу больше думать, хочу спать, вот уже зеваю. Спокойной ночи».       


Рецензии