14

      « На выходных я будто выпала из жизни, не хотелось ни двигаться, ни выходить куда-то. Только ела. Все запасы сладкого: три шоколадки и полкило конфет были уничтожены в первую очередь. А в перерывах я думала куда ты пропал. Мне никогда не нравились такие мужчины как ты, вернее я на них не обращала внимания. Ну куда же ты пропал?!
      
      Громкий стук заставил меня опомниться и на некоторое время оставить свои размышления. Это был фейерверк. Захотелось посмотреть и я подошла к окну. В доме напротив в окнах горел свет, напоминая созвездие Большой медведицы. Я постояла еще пару минут и пошла в гости к соседке. Она живёт через квартиру от меня. Ей 38, у неё есть сын двенадцати лет(Кирилл). Иногда я прихожу к ним в гости и мы разговариваем с ней по душам, всегда ровно час. Её муж живёт в другом городе, к семье приезжает раз в год, на день рождения сына. А Иру он не держит и не отпускает. Как-то она мне сказала, что думала о разводе, а потом решила подождать пока он сам предложит разойтись. Вот уже второй год ждёт. Но постоянно просит моего совета, я говорю какую-то ерунду, не знаю, что советовать в таких случаях, в такой ситуации я не была. Могу только дать ей подсказку как прийти к тому, чтобы сделать правильный выбор, понять чего она хочет. Но она об этом даже не задумывается. А я никогда не навязываю своё мнение людям. Сегодня она опять задала этот вопрос».

   Кира взяла с собой упаковку печенья и пошла к соседке. Дверь открыл Кирилл.

-Привет!

-Здравствуйте!

-А мама где?

-В магазин пошла, а мне сказала уроки делать. Сейчас уже должна прийти. Проходите!

-Я её подожду на кухне. Да, уроки это хорошо. Может тебе помочь?

-Нет, я уже доделал.

-Ну тогда может чайник поставим пока мама не пришла?

-Давайте, только у меня две минуты назад мультики начались, может…

-Оо да-да, иди смотри, я сама здесь разберусь.

-Спасибо.
   
   Они заулыбались друг другу. Мальчик пошёл смотреть телевизор, а Кира принялась ставить чайник. Вот и Ира пришла.

-Привет!

-Привет. А я сегодня как раз о тебе думала. Что-то давно ты не заходила.

-Да времени не было.

-На завтра снег передают, видела?

-Нет, но я не доверяю синоптикам. Мой дед говорит, что до декабря снега точно не будет.

-Вот завтра и узнаем.

-Как там твои дела? – Спросила Кира .

-Да нормально, живём, работаем, учимся. А у тебя?

   Тут Кира рассказала историю про нового друга Сергея, как они познакомились и про то, как он перестал отвечать на её звонки. Ира, убеждённая, что все мужики козлы, предложила выпить, но Кира отказалась.

-Нет, не все, просто тебе не везло!

-И что ты мне посоветуешь сегодня?

-Разводись! Не мучь ни себя, ни его. Найди своего человека. Нечего жить в постоянных страданиях!

-А ты знаешь, я, наверное, так и сделаю. А что, мне уже нечего терять. Но не найду я своего человека. Я не верю в любовь.

-Не веришь?!

-Нет, не верю!

-Но она есть, просто люди её не замечают, в природе, везде, например, вот у меня под окном стоит два фонаря и тянутся друг к другу, можно конечно посмотреть на это просто, что они наклоняются от времени, возможно скоро упадут, но всё-таки это любовь!

   Соседка заулыбалась, они попрощались и Кира вернулась в свою квартиру.


Рецензии