Устрицы

               
Мы отправились за устрицами и фруктами.

Тайский рыбный рынок…

Я не знаток и не любитель рыбы, но ее там столько!!! Большие и маленькие, страшные и не очень, свежие и сушеные! Рыбы и рыбки, креветки, кальмары, устрицы разные, еще какие-то морские гады и гадинки!
 
Потрясли воображение маленькие, живые акулята – они бело-розовые и почему-то все были под присмотром сиамских кошек. То есть, акулята лежат на прилавке, а рядом сидит, свернув лапы кренделем, настоящая сиамская кошка!
 
Но мы искали устриц… Анна обожает устриц!
Мне трудно это понять…
Ну, не могу я в себя запихнуть что-то сопливое и пищащее!

Я абсолютно ничего не понимаю в устрицах, и поэтому просто ходила «хвостом» за Анной
Но вот мы увидели, как крепенькая тайка,  с жутким грохотом, что-то разбивала на полу…  Оказалось, что это то, что мы ищем!
Шарахнув по каждой ракушке каким-то странным тесаком, она сыпанула в каждый пакет льда и отдала устриц  нам.

Но устрицы, устрицами, а кушать нужно всем и что-то более серьезное!
Когда мы зашли в магазин, моему удивлению не было предела!

Боже, какое там было мясо!
Там были потрясающие отбивные на косточках, свиные ребрышки и просто умопомрачительной красоты лангет!
 
Но, что самое интересное, цена была одинаковая, что за мясо с костями, что за мясо без костей!

На мой глупейший вопрос, а почему мясо с косточками стоит столько же, сколько и чистое филе, мне сказали очень просто:
- А что? Кости есть нельзя?!
Я опешила от такого ответа и сильно задумалась – это как?

Вода, мясо, соки, фрукты, кофе, рис…
Да! Какой же вкусный там рис! И картошка! И соки! И ФРУКТЫ!!!

Так! Остановите меня кто-нибудь!!!


Вернувшись,  и пообедав, все легли отдыхать, а я удрала на море.

Дорога к морю  в Маджестике, похожа на взлетно-посадочную полосу!

Вечером впечатление только усиливается – по бокам, вдоль дороги горят огоньки подсветки…

Самое смешное, что по дороге на пляж я увидела строительный вагончик, и он был раскрашен в цвета российского флага! Как мне потом рассказали, что это какой-то русский там купил участок и собирался строить виллу! Господи! Ну, совсем не ближняя дача!

Сиамский залив меня встретил почти пустым пляжем  с мелким, теплым песком, пляжными зонтиками, пустыми шезлонгами и теплой, как парное молоко, морской водой…

Как же я люблю море!

Ты входишь в воду, и море ласково принимает тебя в свои объятия! Оно смывает с тебя всю суету больших городов, все тревоги и болезни, все огорчения и обиды!

Я плыла и никак не могла понять, что это касается моего тела?
Эти касания были похожи на нежнейшие поцелуи…  Большого труда стоило рассмотреть, что в воде плавают малюсенькие медузы! Они были настолько мелкие и прозрачные, что их практически не было видно! Только нежные, еле слышные поцелуи по всему телу!

Вдруг мимо меня пронеслась стайка, как мне показалось, каких-то сереньких птичек! Они низко пролетели над водой в сторону берега и вдруг все разом нырнули!
Я тупо смотрела на воду и думала: « Эти воробьи-самоубийцы, коллективно утопились что ли?!»
Всему виной была, как оказалось, моя дурацкая близорукость и глупая привычка никогда не носить очки – ведь это были летучие рыбки!

Невозможно было представить в тот момент, что в Москве стоят тридцати градусные морозы!

По пляжу неспешно прогуливались парочки. Чаще всего это были молодые тайки с мужчинами от шестидесяти лет и старше, иногда рядом шел  совсем маленький ребенок. Тайки очень часто живут  на содержании фарангов – так называют иностранцев европейской наружности, и рожают от них детей. Такие детишки обычно очень красивы и считается, что они будут очень удачливы и талантливы. Дай Бог!

Я застряла на пляже пока не село солнце…

продолжение http://proza.ru/2013/04/20/1860


Рецензии
Требую подробного отчета про устриц - каковы они на вкус! Тема вкуса устриц преследует меня, как наваждение - я не попробовал их на Канарах, не попробовал на Средиземном море, и теперь, наверное, уже вообще никогда не попробую, потому на на Севере они не водятся. Итак, Натали: пищащие, сопливые, а на вкус-то? на вкус? ))))

Лев Тощой   09.08.2017 11:17     Заявить о нарушении
))))
Теперь могу рассказать!)))
они похожи на очень нежную и вкусную рыбку.)))
и что самое главное - от них нельзя поправиться. ну, со мной все именно так!
но больше люблю мидий под соусом из сыра горгондзола. но с этим соусом можно съесть и тарелку!))) так что лучше и не пробовать!
но я уверена, что вы еще все обязательно попробуете!)))

Наталья Важенкова   09.08.2017 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.