4. Спектакль театра-студии Сильное чувство
В январе 1965 года театр-студия Академгородка в порядке творческого отчета представил свою новую работу. Арнольд Пономаренко на этот раз отошел от пьес героико-романтического и просто романтического плана и представил одноактный водевиль. Но не современный, а написанный 30 лет назад, в 1933 году.
Водевиль Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Сильное чувство» – злой и смешной пасквиль на обывателей, последователей известной «людоедки» Эллочки, живущих в сочиненном ими самими мире, который, как они думают, похож на заграничный. Они ограниченны и смешны, и в то же время их мир – страшный мир мещан, которые демонстрируют имеющиеся у них в изобилии человеческие пороки.
Наши актеры на этом спектакле показали, что они способны не только на романтические роли, но и на гротескные, сыграв злую и одновременно смешную пьесу и вызвав у зрителей соответствующие эмоции. Сами артисты в душе веселились, играли раскованно и естественно, нигде, пожалуй, не переиграв. Состав артистов на это раз был весьма велик.
Любочка играла мужскую роль Лифшица, и роль ей удалась. На этом фото Люба гримируется.
Володя играл отца жениха, только что вышедшего из тюрьмы, и зек из него вышел отменный. И Клара, которую Володя приобщил к театру, оказалась способной актрисой и полностью вписалась в коллектив театра. Она играла невесту Нату.
Спектакль был сыгран на сцене ДК «Академия». Теперь о театре-студии и самодеятельных артистах заботился новый директор ДК «Академия» Владимир Иванович Немировский, и это чувствовалось во всем. Он умел снимать проблемы в тот момент, когда они появлялись, а проблем всегда было в изобилии.
Поэтому режиссер и артисты могли сосредоточиться на репетициях, на творчестве. Арнольд Пономаренко в разговоре со мной это отметил. Ему стало много легче. Но при выпуске спектакля на сцену работы всегда все равно оставалась прорва.
Продолжение следует: http://proza.ru/2013/04/20/1914
Свидетельство о публикации №213042001832