***

Господи, сделай так, чтоб я купила в магазине только то, зачем пришла...
 
У меня жена по магазину передвигается со скоростью 500 долларов/час.
 
Никогда не сомневайся в своей привлекательности!
 
Запомни: весы врут, люди завидуют, а зеркало вообще, зараза, кривое!
 
Мужчина, не наливайте мне больше, я уже такая, как вам надо...
 
Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат!
 
Мы не пьём. Мы дезинфицируем душевные раны.
 
Как только садишься на диету......Рядом кто нибудь обязательно садится жрать!!!!!
 
Если ваш мужчина: 1) не грубит... 2) не пьет... 3) не бесит... 4) не сидит за компом... 5) не ходит с друзьями в баню... Потыкайте в него палочкой... Похоже, он сдох...
 
Только привыкнешь к хорошей жизни, а она ещё лучше становится!
 
Делай лучше - хуже получится само!!!
 
Конфеты "Коровка" как бы заранее предупреждают о последствиях!
 
Предчувствие беды: "Котик, иди сюда, я тут на что-то нажала"...
 
Если у тебя выросли крылья за спиной -- не каркай.
 
Есть мужик -- есть куча проблем... Нет мужика -- есть одна проблема: НЕТ МУЖИКА!!!
 
Услышав фразу: "Но я ведь женщина!", понимаешь - аргументы закончились и в ход пошли козыри...
 
Господи, почему я не родилась мальчиком, шкаф открыл, что выпало, то и одел.
 
Утром села у трюмо и спросила у него:
- Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
И мне зеркальце в ответ:
- ОХРЕНЕЛА?...В 40 лет?!
 
Дети растут, муж стареет. Одна я красавица!
 
В последнее время встречаются такие принцы,что кажется логичным выйти замуж за белого коня.
 
Идеальная семья: Папа работает, мама красивая.
 
В детстве казалось, что 30 - это старость... Слава богу - показалось!
 
Поехала забирать пьяную подругу из гостей...Теперь сидим.. ждем пока нас заберут...
 
Поругалась с парнем, отвернулась, а в голове: “ну обними... ну обними... ну обнимиии блииин...”. И тут он обнимает и ты такая: “Руки убрал”!!!
 
Есть такая стадия опьянения, когда каждый думает, что он очень классно танцует.
 
-- Девушка, хотите мороженого? -- Нет, я нормального хочу...

 
Достал уже этот идиотский вопрос: "Почему у такой красивой, умной, милой девушки нет мужа?" - "Сдох, бля, от счастья!
 
Все думaют, что мечтa любой девушки - нaйти идеaльного пaрня. Как бы не тaк! Нaшa мечтa - жрaть и не попрaвляться!
 
Алкоголь не помогает найти ответ, он помогает забыть вопрос.
 
Стала объяснять ГИБДДшнику, что вчера была в других босоножках, поэтому права остались в другой сумочке. Мужская логика разбилась вдребезги!


 



 



               


Рецензии
"Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат!"
"Алкоголь не помогает найти ответ, он помогает забыть вопрос."
"Стала объяснять ГИБДДшнику, что вчера была в других босоножках, поэтому права остались в другой сумочке. Мужская логика разбилась вдребезги! "

Это особенно понравилось.:)))

Кандидыч   12.03.2015 14:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.