Книга жалоб

                Не далее как вчера, я Иван Алексеевич Топинамбур, купил в Вашем магазине селедку пряного посола в количестве одной штуки. Сразу же после осуществления покупки рыбина выскользнула из моих рук и покатилась по кафельному полу в неизвестном мне направлении. Когда я, согнувшись в три погибели, побежал за ней,  моя голова оказалась намертво зажата между ног сотрудницы Вашего магазина. Вследствие чего селедка  исчезла под стеллажами, за которую между прочим были уплачены мои деньги. На мою справедливую просьбу о возврате заплаченных денег либо замене товара, я получил решительный отказ.
                Прошу разобраться в данном инциденте, т.к. я являюсь постоянным покупателем  и прошу обратить особое внимание, что моя голова была зажата между ног работницы Вашего магазина. За сим  горячо  кланяюсь и надеюсь на досудебное разрешение данного вопроса. Ваш постоянный покупатель И.А.Топинамбур.


Рецензии