Пределы помощи и успехов

Это – тридцать восьмая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

Пределы помощи и успехов

Вы приходите ко мне за успехами во всем, а мне нужно оказать вам помощь в другом, так как стремление к успехам во всем и привело вас к нынешнему не успешному состоянию. Не смотря на ваше сопротивление, с грехом пополам мы все-таки найдем истину и праведность, необходимые вам, компромиссно направляя мою помощь на то, чтобы вы все-таки имели какие-то полезные для вас успехи.

Если вы сможете быстро обратиться к Богу и поддерживать с Ним постоянную связь, тогда вы перейдете от человеческих успехов с их пределами к беспредельной Божественной удаче, и все ваши проблемы станут решаемыми. Главная моя помощь и будет заключаться в таком вашем обращении к Богу, который не имеет пределов в оказании помощи тем, кто любит Его и выполняет Его заповеди.

Если вы еще не в состоянии соединиться с Богом, тогда и моя помощь, и ваши успехи будут иметь определенные пределы, зависящие от степени нашей объединенной веры, надежды и любви ко всему, что войдет в круг наших с вами интересов.

Насколько вы будете при нашем общении продвигаться в совершенствовании веры, надежды и любви к Иисусу Христу и ко всему, вас касающемуся, настолько и будет успешна и удачна моя помощь в достижении вами мирских успехов и даже Божественной удачи.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

20.04.13


Рецензии