За гранью реальности. глава 4

Глава 4. Другой мир.
В основном, мы сами не всегда можем
понять, что происходит в нашем мире.
Так почему же многие принимаются судить
о другом мире по своим меркам?
Из разговоров стражей грани

Они долго бежали, петляя по переулкам, на каждом повороте оглядываясь назад. И лишь через полчаса этой бешеной гонки им удалось оторваться от преследователей.
-Ты же говорил, что мы ограничимся тремя улицами? – задыхаясь, на бегу спросила Кимико.
-Я тоже так думал, но мои планы были немного нарушены неожиданным появлением наших «друзей». – Задыхаясь так же, как и девушка произнёс парень.
Через пять минут они были уже у грани.
-Ну, что? Ныряем? – задал вопрос Миямото.
-А у нас есть другой вариант? – ответила вопросом на вопрос принцесса.
-Нет.
-Тогда не задавай глупых вопросов! Мне и без тебя страшно… - тихим шепотом произнесла девушка.
-Если ты боишься, я могу пойти первым, - предложил парень.
-Я ничего не боюсь! – зло сказала Кимико, и первой шагнула в стену.
-Постой! Я не хотел тебя обидеть! – крикнул Миямото, шагая следом за девушкой.
Вокруг закружился хоровод всех цветов радуги. Яркая вспышка и парень уже стоит рядом с принцессой.
-Здорово… - едва мог выдавить он из себя.
-Ничего такого. Нам нужно спешить, - девушка схватила его за руку, - они могут вычислить место перехода!
-А ты знаешь место, где можно спрятаться?
-Не спрятаться, а укрыться. Я ещё намерена выяснить, что задумал тот тип в маске! – ухмыльнулась Кимико. – Пошли скорее!
И они вновь побежали по безмолвным улицам, только на этот раз путь показывала принцесса. Город этого мира был очень красив. Чем-то он походил на средневековый город мира Миямото.
-А здесь красиво… - произнёс на бегу парень.
-Ты просто ещё не видел его ночью, - загадочно ответила ему девушка.
Дальше они бежали уже молча. Лишь войдя в лес, располагавшийся за городом, они остановились.
-Мы уже пришли? – спросил Миямото.
-Не совсем, - отвечала девушка, тихонько пробираясь по едва заметной тропинке. – Ступай за мной точно след в след!
-А что такое? – вдруг удивился парень.
-Ничего особенного, просто пара защитных заклинаний, - спокойно отвечала девушка, - только вот если ты в них вляпаешься, вытаскивать мне тебя придётся по частям.
-Неприятное известие… - сглотнул парень и пошел более осторожно.
Через минут пять такой ходьбы, они вышли на небольшую полянку. Принцесса вышла на её середину и начертила на земле небольшую руну. Внезапно деревья пришли в движение. Казалось, будто бы они попали в большую центрифугу.
-Что происходит? – закричал Миямото.
-Спокойно, - сказала подошедшая Кимико, - сейчас всё прекратится.
И действительно, не прошло и минуты как всё пришло в привычное состояние. Только вот посреди поляны успел образоваться большой люк. Девушка открыла его, приложив к нему ладонь.
-Спускайся! – сказала она парню и тут же скрылась из виду.
-Ты издеваешься, да? – недовольно пробурчал Миямото, но всё же подошел к люку и заглянул в него. Дна видно не было. Внезапно чья-то рука схватила его за воротник куртки и резко дёрнула вниз.
-А-а-а-а!!! – парень зажмурился, ожидая удара.
-Зачем же так орать? – спокойным голосом спросила девушка.
Миямото открыл глаза. Они стояли в большом зале, чем-то напоминавшем спортивный зал в школе.
-Ты это сама сделала? – спросил шокированный парень.
-Нет, этот зал создал Ронин. Эта единственная просьба, которую он выполнил для меня, - спокойно отвечала девушка.
-И что мы будем здесь делать?
-Будем тренировать тебя. Тебе нужно научиться владеть Ронином.
-Но это же долго! – воскликнул Миямото.
-Верно, но это не простое место. Здесь всего за 72 часа ты сможешь научиться всему тому, что знаю я.
-Всему? Но как?
-Ронин научит тебя, но для начала тебе придётся научиться вызывать его.
-И что для этого нужно делать? – спросил парень, решив уже ничему не удивляться.
-Сейчас, погоди немного, - отвечала девушка, роясь в шкафах. – Чёрт, да где же оно было? Ага, вот оно! Помоги ка мне!
На верхней полке шкафа обнаружилось большое покрывало. Парень с девушкой вытащили его и расстелили на полу. Покрывало оказалось изображением какой-то огромной непонятной руны, в центре которой было два круга.
-Вставай в круг в центре, - сказала принцесса парню, - а Ронина пока отдай мне.
Миямото беспрекословно подчинялся. Девушка заняла круг напротив него.
-Закрой глаза и расслабься.
-Зачем? – с подозрением спросил парень.
-Делай, как я тебе сказала! – закричала принцесса на него.
-Хорошо, хорошо! Только не кричи! – сказал Миямото, закрывая глаза. – Долго мне так нужно будет стоять?
Девушка ничего не произнесла в ответ. Послышался звук вытаскиваемого из ножен меча.
-Кимико? – всё ещё с закрытыми глазами спросил парень.
-Прости, Миямото. Только так вы станете с Ронином одним целым… - тихо прошептала принцесса.
-О чём ты?
Девушка взмахнула катаной. В тёмном, как сама ночь, клинке отразился блеск сотен тысяч свечей освещавших зал. Меч вышел из спины Миямото, алым потоком хлынула тёплая кровь, несколько капель которой попали на лицо Кимико. Парень завалился назад. В груди торчал окровавленный чёрный меч, а из-под спины вытекала тёмная, в свете свечей, липкая масса. Широко открытые от боли голубые глаза остекленели.
-Прости меня… - вновь прошептала она, тонкой рукой проводя по лицу, с застывшей гримасой боли. – Иначе было нельзя…

***

«Где я? Что со мной произошло? Я… умер?»
-Нет, ты не умер, - отвечал ему чей-то голос.
«Кто ты? Ангел?»
-Нет, не ангел.
«Демон?»
-Нет, но если ты сейчас же не перестанешь задавать глупые вопросы, и не откроешь глаза, я с радостью вспомню деньки былой славы! – с раздражением отвечал всё тот же голос.
Миямото открыл глаза. Перед ним стоял парень лет шестнадцати. У него были длинные серебряные волосы, с плеч стекал черный плащ с изображённым на нём драконом. Плащ крепился к рубашке тех же цветов с помощью цепочки, на краях которой были два круга с изображением ин-яна. Парень почтительно поклонился Миямото.
-Кто ты?
-Меня зовут Ронин. Я осколок души великого война, заключённого в меч за свои грехи.
-Что же ты сотворил такого?
-Ты хочешь услышать мою историю? – слегка приподняв одну бровь, задал вопрос парень.
-Если ты не откажешься рассказать мне её.
-Ну, что ж… - вокруг Миямото закрутился водоворот красок. Странный парень куда-то испарился, был слышен лишь его голос. – Это случилось в далёком отсюда измерении несколько тысяч лет назад. Я был самым юным наёмным убийцей. Я не признавал хозяев, всегда всё делал по своему, за это и получил имя Ронин. Однажды, мне поступил очень странный заказ от богатого человека, - пляска красок сменилось в определённую картину, в богато украшенном зале стояли двое: в одном из них Миямото узнал Ронина. - Он прослышал о Великом Серебряно-огненном драконе, дающим бессмертие. Мне предстояло отправиться на его поиски и, если я найду его, то должен был схватить и доставить в замок к господину. Заинтересовавшись заказом, я взялся за его выполнение и, через месяц долгих скитаний, я всё же нашел логово дракона, - картина сменилась. На этот раз парень стоял перед входом в глубокую пещеру, в конце которой едва виднелся какой-то свет. - Но эта тварь оказалась хитрее меня. Казалось, что дракон уже знал о моём приходе. Он предложил мне сделку: если я убью человека, давшего эту миссию, он дарует мне бессмертие и всю свою силу. Я согласился, но вскоре пожалел об этом. На своём пути к цели я убивал каждого, кто вставал против меня. К тому времени, как я добрался до того господина, мои руки были по локоть в крови, а в душе свернувшись спиралью лежало темное существо, прикрывающееся великой целью, – картина вновь сменилась, в ней Ронин, с перекошенным от ярости лицом, стоял посреди огромного поля заваленного трупами и залитого кровью. - Я выполнил условия сделки и стал настоящим чудовищем. Я даже посягнул на жизнь своего учителя, но тот был готов к такому повороту событий. В те времена, моя дурная слава бежала далеко впереди меня. Он подготовил особый клинок, который должен был запечатать в себе дракона, находящегося внутри меня. Но, видно, какая-то часть моей души была уже слишком тесно связанна с этой тварью и, при запечатывании моя душа раскололась на две части. Та из них, что была столь тесно связана с драконом, была запечатана внутри клинка, который почти моментально почернел, что же случилось со второй частью моей души, я не знал. Меч с осколком моей души был перенесён в другое измерение, дабы никто не мог им воспользоваться. Несколько сотен лет я пролежал на дне глубокой расщелины. За это время я научился контролировать дракона и полностью растворил его в своём сознании. Затем, меня нашел какой-то человек. Я научил его всему, что знал сам. Так возникло измерение Омега и её главная династия Киёмидзу. Мой клинок стал передаваться из поколения в поколение, - перед парнем возникали и тут же пропадали лица множества людей, – но вскоре династия потеряла уважение передо мной, они стали относиться ко мне как к жалкому рабу, - новая картина: Ронин, склонившийся в поклоне почти до земли, и человек в богатых одеждах, надменно вытянувший руку над ним. В голосе Ронина, звучавшего теперь где-то неподалёку, слышалось всё растущее раздражение. – Впервые за столько лет я вновь начал испытывать ненависть к людям. Чудовище внутри меня грозило вот-вот снова проснуться, взорвавшись вулканом безудержной ярости. Триста лет я сдерживал себя, и когда казалось уже, что моему терпению пришел конец, меня передали юному принцу Даи. Это был довольно забавный юноша, в те годы он был ещё ребёнком. Он был первый, кто предложил мне свою дружбу, и я не смог отказать. Он рос на моих глазах, а я учил его всему, что знал сам. Он стал искуснейшим воином, хотя ему было всего 16 лет. И как раз в день своего шестнадцатилетия он предложил мне пройти обряд соединения душ. Хотя зачем я буду тебе всё это рассказывать, лучше сразу всё покажу.

Из воспоминаний Ронина.
Стоял летний вечер. Ронин и принц Даи находились в саду за дворцом Киёмидзу.
-Ронин.
-Да, мой принц?
-Завтра наступит день моего шестнадцатилетия.
-Конечно, я помню. Наконец Вы вступите в настоящую взрослую жизнь.
-Я же просил, не обращаться ко мне на «Вы», мы же всё-таки друзья, - С улыбкой произнёс принц, однако в его серых, с серебряным блеском, глазах, была лишь одна печаль.
-Прости.
-Ничего, я уже привык, что ты стал часто забываться по этому поводу. Поэтому я хотел бы сделать одно предложение.
-Я внимательно слушаю.
-Ронин, ты согласишься соединить наши души?
-Что?
-Ты будешь согласен слить наши души воедино?
-Даи, ты понимаешь, что за этим стоит, какой риск!?  - повернувшись к принцу, спросил парень.
-Да, понимаю.
-Ты понимаешь, что при неудаче, ты лишишься души?
-Я понимаю. Но я хочу, чтобы мы с тобой стали одним целым.
-Даи, я не могу. Это слишком большой риск. Я просто не смогу принять тебя.
-Ронин, я хочу этого, хочу, чтобы мы понимали друг друга всегда, где бы мы ни находились.
-Пойми меня правильно, я тоже хочу этого, но я волнуюсь. Слишком волнуюсь.
Принц вновь улыбнулся. Он поднял глаза на своего друга и тут же отвёл, затем развернулся и пошёл обратно.
-Я знал, что ты так ответишь. Прости, но не зависимо от твоего решения, мы соединим наши души. К церемонии всё уже готово. Прошу тебя, будь завтра в тронном зале ровно в полдень. Не опаздывай.
Тихо захлопнулась дверь. На лице Ронина застыло непонимание. Неужели Даи так сильно изменился?
Вновь закружился водоворот красок, из которого вышел уже настоящий Ронин.
-А что же было потом? – спросил Миямото.
-Потом? Потом наступил день церемонии, но она не состоялась. В тот момент, первый снаряд попал во дворец Киёмидзу, и началась война, - ответил Ронин.
-И церемония состоялась уже после неё?
-Нет, церемония не состоялась уже никогда. После первой должно было пройти как минимум год, но случилось так, что на войне погиб человек, который должен был провести церемонию. Он один знал её ритуал. Конечно, записи о его проведении впоследствии нашли, но к тому моменту погиб уже сам Даи.
-Он погиб?
-Пал на дуэли.
-Но ты же говорил, что он был мастером?
-Поверь, даже великие мастера иногда погибают в бою.
-А почему ты выбрал меня?
-В тебе я вижу частицу прежнего Даи, таким, каким он был в юности.
-Почему ты так в этом уверен? Я ведь не принц и на мечах драться тоже не умею.
-Дурак! Я не о том! – с ухмылкой произнёс дракон, - В тебе есть честность и благородство, что сейчас уже редко встретишь. Ты храбро защищал Кимико, ты хотел защитить всех в своём мире. Поэтому я выбрал тебя, и потому позволь предложить тебе свою дружбу и свою силу. – Ронин склонился перед Миямото в низком поклоне. От такой чести парень растерялся и не сразу нашёлся, что сказать.
-Я, ну это… принимаю, в общем. И уж в таком случае можно я тоже буду тебе другом.
-Конечно, Миямото. Я буду рад принять от тебя такой ответ, - поднимаясь, с улыбкой в глазах ответил дракон и начал растворяться
-Слушай, подожди! А как отсюда выбраться?
-Очень просто. Вытащи меня из своей груди…
-Что? – лёгкие взорвались болью. Внезапно в своей груди парень обнаружил чёрный клинок. В глазах зарябило. Из последних сил парень схватился за рукоять и резко дёрнул меч вверх. Острая боль и мгновенная тьма. Больше Миямото не слышал и не видел ничего.

***

Принцесса сидела на полу, положив голову Миямото к себе на колени, когда из его груди исчез меч.
-Миямото?
Парень застонал и открыл глаза.
-Знаешь что, Кимико?
-Что? – девушка не на шутку испугалась. Вдруг Миямото решит отомстить ей за её поступок.
-Не делай так больше… или хотя бы предупреждай… - Произнёс парень спокойным голосом.
-Ха-а… - облегчённо выдохнула девушка с улыбкой. – Хорошо, больше такого не повторится.
-Я надеюсь. Не залечишь мне рану? – улыбнулся в ответ Миямото.
-Какую рану? – удивилась принцесса.
-Ну, от Ронина… А где она? – парень сел и расстегнул рубашку и не увидел абсолютно ничего. Ни крови, ни следов раны… Ни-че-го. – Вау… Это как так?
-После обряда «знакомства» все следы нанесённые клинком исчезают. Для этого есть специальная руна, в которой мы сейчас сидим, – ответила Кимико, вставая с колен.
-Клёво… - произнёс Миямото, уже другими глазами взглянув на полотно.
-Как есть, за то теперь ты готов вызвать его в наш мир, – ответила Кимико.
-Хм… а как? – спросил парень.
-Просто позови его, - и, видя, что Миямото начал набирать воздух девушка тут же его остановила. – Вот только орать его имя на всю округу не надо, позови его про себя…
Он даже толком не успел ни о чём подумать, как ощутил мягкое дуновение ветерка и услышал спокойный голос:
-Вы решили сразу пройти всё обучение?
-Да и даже больше… - девушка прервалась, слегка прищурив глаза – Слушай, Ронин, вы так похожи…
-Кто? – в один голос спросили парни.
-Ты и Миямото. Если бы я тебя не знала, то предположила бы, что вы братья.
Мальчик и дракон переглянулись, но никто из них не заметил уж слишком явного сходства.
-Да не может быть! – снова в один голос ответил они.
-Мне всего шестнадцать…
-А мне уже пара тысяч лет…
-Ну и ладнушки… Ну что, с чего начнём? – прервала поток Кимико.
-Я всё же предполагаю с обучения владения мечом, соединением займёмся позже. Нам всё же стоит почувствовать друг друга, – отвечал Ронин.
-Вы это о чём? – вклинился в диалог, всё ещё слегка загруженный Миямото.
-О твоём обучении, ведь ты сам мне сказал, что не умеешь владеть катаной, - Ронин слегка ухмыльнулся, - и поэтому на следующие семьдесят два часа ты будешь в полной моей власти.
-Три дня тренировок? – Миямото был в ужасе. – Я же умру!
-Во-первых, не три дня, а трое суток, во-вторых – разве мы позволим случиться такому? Ты даже не почувствуешь прошедшего времени, - улыбнулась принцесса.
-Она права, Миямото. К тому же эту тренировку до тебя проходили уже не раз, и пока никто не умер. Думаю, ты не захочешь стать первым, - Ронин всё так же ухмылялся, а в его мыслях проскользнуло:
-«Неужели все люди такие лентяи?»
-Я не лентяй! – вдруг обиделся парень. – Я же ничего не знаю об этом мире, тем более о течении здешнего времени.
-Оно тут такое же, как и в твоём… Стоп, ты читаешь мои мысли? – дракон был крайне удивлён, ещё никто не мог, вот так вот сразу, после обряда первого «знакомства», свободно читать его мысли.
-Я не специально…
-Ещё и не специально? Знаешь, Ронин, мне кажется, что в нём есть какие-то задатки волшебства, – Казалось, Кимико не удивилась вовсе, на самом же деле в её голове пронеслось сотня вопросов разом. Но так как ответов сейчас на них явно бы не нашлось, надолго они не задержались.
-Какие-то, принцесса? Вспомни, кто за последнее тысячелетие смог проделать такое? Я ведь не пятилетний мальчишка, и ты отлично знаешь, что я ставлю достаточно сильную ментальную блокировку. Миямото же не просто взломал её, он даже не почувствовал, как это сделал.
-Но я, правда, не специально. Прости…
-Тебе не за что извиняться, Миямото. Просто возможно наш контакт гораздо сильнее, чем с прежними моими повелителями. Скорее всего, у тебя есть ещё и достаточно большой запас магической силы. Просто в твоём мире он не проявлял себя в полной мере, постепенно накапливаясь и укрепляясь с годами. В нашем же мире, где мы фактически дышим магией, твой талант начал проявляться. Это поистине чудо, - Ронин был впервые настолько счастлив. Похоже, он сделал действительно удачный выбор.
-Но всё же, трое суток… Вы уверены, что у нас есть столько времени? – Спросил парень, поднимаясь на ноги.
-Вполне резонный вопрос, - ответил Ронин, - но скажем так: ты проведёшь не реальные семьдесят два часа тренировок, а в специальном пространстве. По времени реального мира это займёт где-то три часа.
-Как такое возможно? – глаза Миямото от удивления почти вывалились из орбит.
-Привыкай. Сейчас ты часто будешь сталкиваться с тем, что не может объяснить логика вашего мира, – произнесла Кимико, кладя руку на плечо парня.
-Пойми, если ты хочешь спасти всех, кто тебе дорог, ты должен принять этот мир таким, какой он есть. Тогда он примет и тебя, – дракон взглянул на парня, в его глазах бушевало настоящее пламя. Он был готов защищать свой мир.
-Я понимаю… Просто… неважно… - Миямото терялся в эмоциях. Но всё же был настроен решительно. – Давайте, наконец, начнём тренировку. У нас мало времени.
-Я не ошибся в тебе, - прошептал Ронин.
-Надеюсь, мы найдём общий язык, - таким же шепотом отвечал парень.
-Не сомневаюсь, - дракон встал рядом с юношей.
-Мальчики вы готовы? – Кимико подняла руки, посмотрела на Миямото и улыбнулась. – Ничего не бойся, всё будет хорошо.
-Да, я знаю.
-Тогда поехали! – Из рук принцессы полился мягкий свет, заполнивший всю комнату. Парень вдруг понял, он находиться вне пространства и времени, а рядом с ним только живая душа его клинка.
;


Рецензии