Глава 7. Обыкновенное утро

31 августа. Дом Узниковых.
Никиту разбудил внезапный звонок будильника.
  «Я же вроде бы его не заводил? Митя, что ли, постарался?» – подумал он прежде, чем вырубить будильник.
 - Блин, последний день каникул, - сказал Никита сам себе, свесив ноги с кровати, зевнув и потянувшись. Посмотрев на коленки, он с удивлением обнаружил, что не раздевался.
  «Ну, ничего, так сойдет», - размышлял юноша, разглаживая помятую одежду. Затем сунул ноги в тапки и пошлепал в уборную.
- Никита! Иди завтракать! – позвала Анфиса, перекладывая омлет на тарелку. Митя уже сидел за столом, читая утреннюю газету и одновременно помешивая ложечкой свой кофе. Когда Никита стал спускаться, тот искоса осмотрел его и усмехнулся, в газету, так, чтобы жена этого не заметила.
Юноша боязливо покосился на него, понимая, что, если он сделает что-то не так, то Митя выдаст его Анфисе с потрохами. Никита-то понимает, что она с ним сделает, если узнает, что он спал на чистом белье в уличной одежде. Но Митя, похоже, решил пощекотать ему нервы.
- Как спалось? Я смотрю, ты вчера прямо с ног валился. Хоть до кровати-то дополз? – спросил парень, складывая газету и насмешливо улыбаясь. Никита дернулся и быстро посмотрел в сторону Анфисы, но, увидев, что она спокойно продолжает выкладывать тосты на тарелку, тут же взял себя в руки.
- Да-да, конечно! И, кстати, д-доброе утро, - заикаясь, пролепетал он, подойдя к столу.
- Доброе. Чего стоим, кого ждём? Быстро сел и начал завтракать, пока не остыло! – строго сказала Анфиса, уперев руки в боки.
- Угу, - ответил Никита, вперив взгляд в тарелку с омлетом. И, сев за стол, благополучно начал его поедать.
  «Фух! Кажется, Анфиса не догадалась. Ну, пожалуйста, Митя, не говори ей ничего!» - думал он, жуя омлет и глядя на Митю жалобным взглядом. Но Митя уже забыл об этом. Он поблагодарил за завтрак, взял свой кожаный портфель, поправил галстук и, чмокнув Анфису в щеку, направился к выходу.
- Всем хорошего дня! Буду поздно, – сказал парень и, потянув парадную дверь на себя, удивленно застыл на пороге.
С той стороны, подняв руку и приготовившись уже звонить в дверь, стояла Кристина Хоромина.
- Здравствуй! – быстро улыбнулся Митя, пропуская девушку внутрь, - проходи и будь как дома, а мне пора бежать на работу! – с этими словами он устремился в сторону гаража.
- Удачи на работе! – помахала ему вслед рукой Кристина и вошла внутрь, закрывая за собой дверь.
- О, Кристина, доброе утро. Может, позавтракаешь с нами? – приветливо улыбнулась Анфиса.
- Да нет, спасибо, меня ждут дела, - тоже улыбаясь, ответила ей девушка. Но, увидев Никиту, с аппетитом жующего тост и видимо не заметившего её, переменилась в лице, - Никита! Какого лешего ты вчера сбежал с собрания!? – и еще раз улыбнувшись Анфисе, грозно уставилась на Узникова.
Никита, услышав вопрос Хороминой, решил прикинуться глухим.
- О, Крис! Привет! И давно ты здесь? – спросил он, повернувшись и натянув на лицо улыбку. К нему медленно подошла Анфиса и легонько потянула его за ухо. Никита похолодел от ужаса. В последний раз она так делала, когда он, года 3 назад, резал ножницами ее свадебное платье, подумав, что оно ей уже без надобности. Тогда мальчик сильно испугался, но, не тогда, когда она взяла его за ухо, а когда он посмотрел ей в лицо. Ее глаза прямо таки обещали ему долгое и мучительное пребывание в чулане без света. Никита боялся темноты и нечистой силы. И до сих пор боится.
- Это… правда? – спросила она Никиту звенящим ледяным голосом. Ему, в свою очередь, очень не хотелось сейчас смотреть ей в глаза. Поэтому он быстро соскочил со стула, с трудом вырвав своё ухо из ее цепких пальцев, и сказал заранее заготовленную им фразу: «Я понятия не имею о чем она, но я там был!». Затем, взяв с собой недоеденный кусок тоста, а другой рукой схватив за запястье Кристину, выбежал из дома.
- Никита!! А ну быстро вернулся, поросёнок ты недожаренный! Ты у меня еще захрюкаешь… - слышались крики разъяренной Анфисы, но парень был уже далеко от дома.
- Пусти!.. Ты же мне руку сломаешь... идиот! – перекрикивая ветер, спустя некоторое время воскликнула запыхавшаяся Хоромина, бежавшая следом за Никитой. Тот выпустил ее руку и остановился, опершись руками о колени.
- Ну зачем нужно было..ха …ха.. при ней говорить об этом?..ха …ха.. – спросил он, тяжело дыша. – Ты ведь неплохо знаешь ее!
- Этого я и добивалась! Ха…ха… Пусть хоть кто-то поучит тебя уму-разуму! – ответила Крис, переводя дыхание. Она скрестила руки на груди, и демонстративно отвела взгляд в сторону.
Но, Крис, за что ты так со мной? – выпрямившись, недоуменно спросил блондин.
- Ну, хотя бы за то, что ты вечно не думаешь о последствиях, когда что-то собираешься делать! – ее голос, когда она говорила, становился громче с каждым сказанным ею словом. Никита инстинктивно вжимал голову в плечи, искоса наблюдая за ее дальнейшими действиями. – Но я пришла говорить не об этом. – Она моментально сменила тон на спокойный и вдумчивый. - Диана Савельевна, вместо нашего будущего классного руководителя Константина Харитоновича, сказала мне передать вам обоим, то есть тебе и Саше, одну просьбу…
- Погоди-погоди, кто-кто наш будущий классный руководитель? – переспросил Никита, насторожившись.
- Константин Харитонович. А ну-ка не перебивай меня! – ответила девушка нахмурившись. – С твоего позволения я продолжу. Так вот просьба: мы втроем должны будем вместо 11-го класса дежурить в столовой, так как иначе у них не будет времени для подготовки к какому-то спектаклю для первоклашек. Всё понятно? Ну, моя миссия выполнена, я пошла. Увидимся завтра в школе. И не опаздывай! – сказала Кристина и, помахав ему рукой, быстрым шагом направилась в сторону главной улицы.


Рецензии
понравилось,интересно)). молодец Парфи)))

Ната Мэндрейк   20.04.2013 13:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.