Нофф болен. Среда

- Я где-то потерял день. И тебя вчера не было. И Солнце было матовым, - перебирая пальцы бормотал Джи. – И тебя не было…
Зелёные глаза его блестели застывшими стекляшками.
- Мне плохо без тебя. И с тобой плохо. Мне тесно, тесно! Зачем ты приходишь?!
Молчишь по-особенному…
Худощавые длинные ноги Джи кончиками пальцев выглядывали из-под пледа. Он весь дрожал. Не хватало уже воздуха, но и дышать не было смелости. Из своей комнаты Джи сегодня и не выглядывал.
- Ты зачастил сегодня, Нофф. Я бы предложил тебе чашку чая, но у меня нет чая. Нет и мыслей, они куда-то улетели,  будто птицы, и тишина…
Нофф действительно молчал. Но для Джи он был единственным собеседником, а может и ещё больше. Он умел слушать.
- У меня села батарейка в часах, - будто бы передёрнуло Джи, - Представляешь, Нофф, вторая батарейка за эту неделю!
И мальчишка замер, застыл в своих мыслях, а потом с некой грустью и отрешённостью произнёс:
- Моя энергия вот-вот иссякнет, Нофф. Но это не так уж и страшно сегодня. Меня ни сколечко не удивит, если через пару десятков лет и люди смогут поменять батарейку, но что человеческого в них останется, Нофф?! – и Джи опрокинул обречённый взгляд в сторону своих часов. – Обмануть время нельзя, отчего же ему всё позволено…
- Просто вечности не существует, это всего лишь наша иллюзия, - прошептал Нофф. – Всё имеет свой конец и когда-нибудь всё это закончится.
- Скорее бы, - выронил Джи и укутался с головой под пледом.
Они никогда не прощались. Это считалось дурной манерой, непереносимо тяжёлой.

«Когда мы не прощаемся – мы словно не уходим, словно мы постоянно вместе, рядом. И от этого уже легче, конечно не в совершенстве, но всё же.
А каждое твоё «пока» заставляет сгорать меня, как маленькую спичку – непременно с головки… Невыносимо как-то и бессмысленно.
Наступит ещё моё время, когда я буду вынужден проститься навсегда, догореть… а пока я здесь, рядом и ты можешь прийти ко мне в любую минуту, как будто и не уходил…
Зачем же тогда жечь спички?!»

Ворох мыслей заполонил его голову и умчал туда, где рождается каждый новый день в его жизни, где он свободен и наравне, где он существует…
- Так сколько же ещё?! Не молчите…
В приглушённой тишине  раздался стрекот секундной стрелки, устремившейся наматывать свои круги…


Рецензии