О пользе географических знаний

С Юрьев-Польского сегодня я вернулся
«Что-то долго ездил, муж родной?»
Я жене лукаво улыбнулся:
«Извини, но случай был такой
Ты прости меня, моя родная,
Но не мог проехать мимо Симы я
Симы милой красота простая
Каждый раз к себе влечёт меня
Но случилось так: застрял у Симы
И пришлось мне там заночевать
И конечно, у друзей любимых
Мне нашлись и ужин, и кровать»
Слушает жена, оторопела.
Я же дальше продолжаю смело:
"Ах, жена, жена моя родная
Очень плохо край родной не знать
В нашей области, у северного края.
Есть посёлок – его Сима звать!


Рецензии
У нас в Карелии есть озеро Кедрозеро, но растут там из хвойных только ёлки и сосны.

Ивва Штраус   21.04.2013 17:57     Заявить о нарушении
Может быть, озеро похоже на кедровый орех или когда-то по его берегам росли кедры?

Евгений Радужный   22.04.2013 18:23   Заявить о нарушении
Может быть это искажённое Кайдозеро - Узкое озеро. Оно, как и многие здесь озёра вытянуто с севера на юг. А кедры, вообще-то, встречаются в Карелии: немного на островах Белого моря, на Валааме и близлежащем Сортавальском районе. Но это в стороне от Кондопожского района.

Ивва Штраус   22.04.2013 20:13   Заявить о нарушении
Ну ладно, вывернулся

Владимир Щербаков 2   27.04.2013 08:38   Заявить о нарушении
Ну так, не гайка же с обратной резьбой.

Ивва Штраус   27.04.2013 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.