кадры прошлого



иногда происходят чудеса странные не логично увязанные моменты
смотрю как в ванночке проявляются очертания чуть уловимые но пульсирующие и настойчиво проступающие
так изредка появляются воспоминания
вспоминаю твое лицо или заново его узнаю
ты далеко и не рядом
совершенно в другой реальности которая никогда не пересечется с моей
в этом мире этот закон написан мной собственноручно
ты можешь позвонить и через треск придуманных расстояний беспроводная связь соединит наши миры на короткие секунды отсчитанные встроенным таймером
а потом все навернется сменой цветов
ты же знаешь я не замечу этой смены я почти их не различаю это цветовая афазия
я совсем потеряюсь от твоего потока сознания и снова взгляну на мир твоими глазами
порежу руки пальцы о бумажные станицы рассказов коротких и длинных
ты улыбаешься
щуришь глаза от яркого солнца
и кто-то совершенно другой говорит тебе доброе утро

понимаю что ничто не способно удержать ограниченность сломанной памяти
ни одно из лекарств не остановит этот процесс давно запущенный в мозгу
это обреченность
и
пройдет время я забуду твое лицо
и возможно пройду совсем рядом но мимо так и не узнав тебя


Рецензии