Что позволено Юпитеру...

Муж уже к любовнице в постельку тёплую залез,
Тут от родной жены ему приходит ЭсэМэС:

Веду себя я, в общем, так как ты меня назвал,
Я к мужику пошла на... Ты же сам меня туда послал,
Боюсь, что нам с ним этой ночи будет мало,
Ну почему я до сих пор команд твоих не исполняла?

Муж пригорюнился, к любовнице утратил аппетит,
Ему всё можно, он мужик, а за жену душа болит


Рецензии
Здравствуйте, Зинаида! Как давно мы не обменивались визитами! Пробежался по Вашей странице и был удивлен отсутствием новинок. Вы перестали творить? Но почему?
Прочитал эту забавную басню и захотелось крикнуть: Автора! Увидел в басне и Вашу веселую с долей сарказма манеру, и Ваш неповторимый стиль, и пресловутые гендерные различия. Мораль басни понятна - чтобы душа не болела, не посылай жену туда... куда Макар телят не гонял.
Кстати, о "хождении на сторону" есть кое-что и у меня, будет настроение, загляните - http://www.proza.ru/2013/10/15/720.
С неизменным уважением
Ваш старый знакомец

Вадим Прохоркин   19.02.2014 13:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.