Чудеса

Это сны золотые...
Это сваи моста...
Это вести земные...
Это вести небес... -
Наблюдай меня в милях
От Мечты,что чиста...
Наблюдай меня в "мыле",
В двух шагах от Чудес.





Я скучаю по свету
Твоих голубых
Или,может,зеленых,любимых
Внимательных глаз.
Распахни крылья ветру,
Что принес этот стих,
Ощущая безбрежность,
Связавшую нас.





Мне Тебя не хватает.
Моя жизнь - это Ты.
Чтоб покинуть тюрьму,
Нужно встретиться лишь. -
Быстрый взгляд...время тает...
На заре Красоты,
Страх летит за корму,
Ты от Счастья кричишь... -





Это сны золотые...
Это сваи моста...
Это вести земные...
Это вести небес... -
Наблюдай меня в милях
От Мечты,что чиста...
Наблюдай меня в "мыле",

В двух шагах от Чудес..,

Проверяй мои пьесы,

На вес.


Рецензии
"Чтоб покинуть тюрьму,
Нужно встретиться лишь." - иногда сама об этом думаю... :)
Очень точно сказано!
Прекрасный стих, наполненный романтикой и Светом Любви!

Спасибо за Вашу Поэзию, Игорь!

С теплом и восхищением,

Ирина Каденская   20.04.2013 01:50     Заявить о нарушении
:-)Да,это так...

Я Рад,что наши мнения совпадают.
Спасибо Большое,Ирочка!

С нежностью и теплом,

Игорь Щеулов   20.04.2013 20:09   Заявить о нарушении