ЕЩЕ ТОТ СВЕТ

-Подать мне сюда нежного Карлоса!
Ведьма Захламидия была очень недовольна. Ее выпученные глаза яростно сверкали из-под широкополой шляпы. На длинном костистом подбородке слегка подрагивала большая сочная волосатая бородавка – второй признак внутренней напряженности. Обвисшие щеки побледнели более обычного.
Карлик Карлос, странный выходец из темных карапетян, боязливо приблизился и склонился.
-Где мой кот, Карлос? – тихо, но с шипением вопросила ведьма. – Где мой Стебадопулос?
-Не могу знать, Ваше Вредительство!
За такой расплывчатый ответ он тут же получил посохом по голове и упал без сознания, обливаясь кровью.
-Всем искать моего кота! Немедленно!
Около минуты Захламидии понадобилось, чтобы совладать со Слепой Яростью, активно атакующей слева, и Застарелым Геморроем, который достался ей с самого детства от бабки-ведуньи. Вокруг суетились злые тени. Они делали вид, что находятся в активном поиске, хотя все прекрасно знали, что вчерашний приступ ведьмы кончился для Стебадопулоса перекушенной глоткой. Остатки Захламидия свалила в котел и сделала наваристый бульон. Им она пообедала и поужинала.
И теперь, как типичное пакостное создание, отрицала собственную вину и срывала злость на окружающих. Карлос пришел в себя и деловито ползал по полу, словно кот мог заползти в щели мраморных плит.
Полукрит Елийский снисходительно свисал с цепей и презрительно посмеивался. Вчера его пытали, так что вид у него был уставший.
-Что скалишься? – недобро вопросила ведьма. – Твоих рук дело, прынц?
Полукрит сплюнул густой кровью:
-Ага, завалил твоего кота и обратно в оковы твои магические закатался. Думай, бабушка, что говоришь.
-БАБУШКА?!
Все вокруг замерло, словно на фотографии. Последним, кто так называл Захламидию, был продавший дьяволу душу поп Филлимонтий. Теперь его печальные гениталии служили флюгером на башне замка.
-Ну, женщина, - слегка откатил Полукрит, - пожилая. На мой вкус – зажившаяся.
-Вот как ты платишь за мое гостеприимство, - констатировала ведьма. До этого она хотела придержать парня до очередной колдовской сходки, чтобы похрустеть молодыми косточками со своими подружками. Но подлец явно не хотел жить, вовсю торопился на тот свет.
-Нежный Карлос!
-Я здесь, Ваше Вредительство!
-Подготовь котел.
-Под размер чего?
-Под размер его! – ткнула она пальцем в Полукрита. – Я буду отрезать от него куски и бросать в кипящую воду. Совсем молодежь обнаглела. Вот раньше были молодцы – крепкие плечистые, на боевых огненных конях. Если уж ехали убивать знаменитую ведьму – так с ними приятно сразиться было. А это что? Плюгавое. Ругается. Никакого уважения.
-А это ничего, что я вообще-то счетчик проверять приехал? – возмутился Полукрит. – Я к вам от Государства посланный, а вы меня – посохом по темечку. Что вам за это – спасибо сказать?
-Казачек ты засланный, а не слесарь, - зашипела Захламидия. – Видела я таких в землях узкопленочных, нинзами кличут. Тоже чайниками невинными прикинутся, вотрутся в доверие – а потом во сне тебя твоей же ночнушкой и удушат. Или еще хуже – трусы мои начнут пропадать.
-Не по фэншую это, - заметил Полукрит. – Убъешь невинного. Грех на тебе будет великий.
Все вокруг дружно рассмеялись. И даже ведьма улыбнулась.
-Может ты еще думаешь, что я крещенная? Как там котел?
-Вода вовсю кипит, - помешивая большой деревянной ложкой, сообщил Карлос. – Можно настругивать.
-Снимите его со стенки.
Захламидия кряхтя привстала, потянулась за почетным мясным тесаком, висящим над головой. Тело Полукрита бросили у ее ног.
-Ладно, ведешь ты себя, в целом, по-мужски. Не орешь, не плачешь. Последнее слово сказать хочешь?
-Последнее – не хочу, - резонно заметил Полукрит. – А вот сварить тебе меня все равно не удастся.
-Это еще почему?
-У тебя за горячую воду давно не плачено. Мы тебе ее уже давно отключили.
И действительно. Вода изо всех сил шкворчала, булькала. Но была совершенно холодной.
-Это издевательство над моими заслугами, - совсем разъярилась ведьма. Тесак в ее руках задрожал, как эпилептик. – Совсем не уважают. Где я с моим ревматизмом ноги парить буду? Я вам не просто так, я ветеран Куликовской Битвы. Я жаловаться буду!
-А я говорил счетчики на воду не ставить, - тихо проворчал Карлос. – Сырого нам его теперь лопать, что ли?
-Нежный Карлос!
-Слушаю, Ваше Вредительство.
-Кота моего нашли?
-Пока нет. Стараемся вовсю.
Естественно карлик не сказал, что уже послали в деревню на ферму, где хранили еще два-три запасных Стебадопулоса. С таким правлением нужно постоянно быть начеку.
Ведьма вернулась мыслями к пленнику. Тот, как ни в чем не бывало, почесывал голый живот и зевал. На ее молчаливый вопрос он лишь улыбнулся:
-Да потому что я в системе, внутри жерновов госаппарата. А ты нет. Ты снаружи. И я могу управлять твоей жизнью.
-А если я тебя все-таки расчленю?
-На мое место придет другой. И возможно, не такой добрый. Система не остановится.
Ведьма задумалась. С одной стороны, «бабушку» она простить не могла. С другой, сейчас горячая, потом холодная, а там и свет отключат. А без света ей никак не заснуть – темно и страшно.
Новоявленный Стебадопулос привычно замяукал и потерся о ляжку. Захламидия поставила ноги на Полукрита и покатала ступнями по полу, продолжая размышлять.
-Будем клонировать! – наконец озарило ее.
-Сказочное решение, Ваше Вредительство! – поддакнул Карлос. – И это не метафора.
-Поднимите тело!
Ведьма зашептала-забормотала под нос Заклинание Размножения, бросила в Полукрита ушами дохлого гиппопотама и, как следует, отоварила его посохом по темечку. Секунду казалось, будто ничего не происходит. Затем Полукрит подозрительно покраснел и стал раздуваться. Что-то треснуло посередине, затрещали кости, он закричал и лопнул. Пошел черный дым, ударила молния. А на полу без сознания уже валялись Полукрит и Полукрит, один одинаковее другого.
-Нежный Карлос! Этого, - Захламидия ткнула пальцем в правого, - отнести в мои покои. И вбей в него любовь к своей новой Госпоже. Будет у меня в правительстве свой человек. А этого…
Ведьма подошла к Полукриту, задрала ему голову и точным отработанным движением перерезала глотку. Припав губами к фонтанчику крови, она довольно заурчала и зачавкала. Грубияны почему-то всегда были особенно вкусными.


Полукрит, он же подполковник внутренних дел Кожебайло Антон Втоледулович, с фырканьем вовсю натирал себя мочалкой, ругаясь, как последний сапожник. Карлос, стараясь не подглядывать, подал ему через занавеску махровое полотенце.
-Хватит уже бурчать, работа у тебя такая.
-Да если б я знал, что мне придется жене Президента спектакли устраивать – я бы на завод пошел работать. Я офицер, блин, а не актер малого театра. На дворе-то, чай, не двадцать первый век!
-Сам же понимаешь, кого попало мы не можем допустить к телу. Вот у нас все придворное царство и состоит из проверенных вояк. Даже Стебадопулос – генерал в отставке. А ему, в его-то годы, уже совсем непросто выгибаться да на четвереньках скакать.
-Матриархат какой-то, мать его!
-Спокойствие Президента – вот наша обязанность. А ему спокойнее, когда жена реализует свои фантазии, - задумчиво покрутил рыжий ус Карлос. – А люди лишнего знать не должны. Это тебе не просвещенная монархия, это демократия.
-Честно говоря, здесь уже не фантазией, а «дуркой» попахивает. Да и бомжей жалко. По двое, по трое за спектакль уходит.
-А у нас в России народу много. Мы же почти Китай, только более доверчивые. Пара лишних трупов погоды не делает.


Ведьма была довольна. Вкус свежеиспеченного мяса и сладкий мозг из косточек умиротворяли. Возможность «творить беспредел» внушала космическое спокойствие. Захламидия была твердо уверена: пока действует пелена и ее подданные уверены, что живут в какой-то мифической стране России, а все вокруг один большой спектакль – поставки вкусной еды будут бесперебойными. Как говаривал ее покойный друг Бессмертный Кощей, больше глупой человечинки – и самая нереалистичная ложь превратится в правду. Без всякой магии.
 


Рецензии