Я время несу на усталых плечах...

Костёр моей жизни почти что зачах.
Я время несу на усталых плечах...
И кодом эпохи лежат в моих генах,
И реки столетий текут в моих венах.
Я древнею с детства себя ощущаю.
И тысячелетья в себя я вмещаю...
Как будто бы время меня поглотило,
И времени чувство во мне возродило.
Костёр моей жизни почти что зачах.
Я время несу на усталых плечах...

Картинка из интернета.
Спасибо предоставившему её.


Рецензии
В вашем стиле.
Сжато, но очень красиво,
берет за душу, спасибо!

С уважением Вячеслав.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   06.12.2013 01:34     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души, дорогой Вячеслав!

Людмила Ренжина   06.12.2013 02:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.