О концерте Ларисы Новосельцевой и его продолжении

В библионочь 19 апреля побывали с Ольгой на концерте замечательной исполнительницы романсов и композитора Ларисы Новосельцевой в доме Лосева на Арбате,33.Признаюсь, я не часто хожу на концерты своих коллег, и здоровье оставляло желать лучшего, но я почувствовал, что надо пойти. В результате я очень благодарен Ларисе за этот вечер.Получил большое удовольствие от песен Окуджавы, романсов на стихи Цветаевой, Пушкина, Лермонтова, Ахмадуллиной на музыку Ларисы. Два незабываемых часа музыкально-литературной классики в атмосфере, которую Лариса создавала с любовью и профессионализмом.
   Она доносила песни и стихи так, словно сама была участником салонов и гостиных начала 20 века.Такие концерты обогащают духовно. И еще о приметах нашего времени.Со сцены звучат красивые стихи, а из открытого окна с улицы врываются какие-то вопли под какую-то музыку.Хорошо, что Лариса пела в микрофон. И грустно и символично. Идет борьба прекрасного с низменным,и обе стороны по-своему правы. Сейчас такое время, что добро и красота должны вести за собой, несмотря на малые шансы на успех. Люди должны видеть, что есть и настоящая поэзия и настоящая музыка, и если они выбирают то, что привычнее и примитивнее - это уже их дело. Вечер завершил Владимир Альер,интеллигентнейший и светлый человек,песнями Б.Окуджавы и Е.Аграновича. Хорошего много не бывает и мы решили продолжить петь на улице. Небольшой компанией человек 7-8 спели около входа в дом Лосева несколько песен Окуджавы.А мимо, почти задевая нас, проносились мотоциклы с громко включенной музыкой. Рядом, в подворотне, что-то не поделила между собой матерящаяся молодежь.Арбат всегда был средоточием самых разных стилей и вкусов, но чтобы этот водораздел проходил вплотную на физическом уровне, такое на моей памяти впервые. Может, я просто давно не бывал на вечернем Арбате. Наверное, так и должно быть. Но я уверен, что добро и красота сильнее.И они победят. Просто время пока не пришло.


Рецензии