Я прошу Вас лишь об одном...

* * *

Я не прошу Вас верить мне…
Я не прошу Вас любить меня (!)
Я прошу Вас лишь об одном:
«Не теряйте надежду!»

Каждое утро встречает нас
Улыбкой новой надежды…


* * *

© Dm B. Pure, 2013/04/20


Рецензии
Да, Надежда помогает нам не потерять себя!
Мне нравится Ваша краткость.

–;–;–@

Поклонница Таланта   13.01.2014 01:50     Заявить о нарушении
Мне самому она нравится :-)))

"Словам тесно - мыслям просторно..." -

к этому, наверное, должен стремится каждый,

кто взялся "за перо" (?)

*

А как полагаете Вы, моя милая Собеседница?

Паршин Дмитрий Борисович   13.01.2014 19:49   Заявить о нарушении
Согласна, но не у всех это получается, поэтому "длинных" авторов читают мало.

Поклонница Таланта   14.01.2014 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.