Прагматичная сказка

Он был в замешательстве, потому что не мог выбрать себе костюм.

На самом деле, это они выбирали его, причем постоянно ссорились между собой и говорили друг другу колкости.

— Сегодня я буду спокойным и невозмутимым, — меланхолично заявлял костюм Мудреца, — Пусть окружающие убедятся, что Он не совсем глуп.

— Ха-ха, — угрюмо возражал костюм Остряка, — Какое нам дело до окружающих, если они неспособны понять тонких шуток!

— Да иди ты... — зашикали на него остальные костюмы, — Вечно из-за тебя нам достаются неприятности.

— О, о-о, заверещали, лицемеры, — Остряка понесло, — А не Хулиган ли с Выпивохой находят неприятности? Неделю назад кто заработал Ему синяки, я что-ли?

— Не будем ссориться, друзья! — взял слово Дипломат, — Мы же с вами одно целое, давайте дружить.

— Ша, пацаны, — Хулиган открыл глаза, — Я уже неделю на улице не был, типа моя очередь.

— Хоть пивка тяпнуть, — подхватил Выпивоха.

— А я вот кому-то сейчас тяпну! — Спортсмен наконец пришел в себя после капитального ремонта, — Хватит пить, будем тренироваться.

— А ну вас, — Лень сладко потянулся и повернулся на другой бок, — Лучше дома полежать, телевизор... — и снова заснул.

Так что же выбрать?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.