Александр Пашанов

Сценарий к лайф фильму о певце.


Начало: Александр идет по дороге(улыбается) ---( звучит его стих)
Он подходит к высокому зданию, смотрит на него…
Александр сидит на стуле, в руках гитара. За ним темно синий фон(больше не чего) Голос «за кадром» спрашивает: - Как Вы стали звездой?
- Когда то у меня спросили друзья «Саша, а почему ты не звезда!?», был 1 клип, было желание, но звездой я себя не чувствовал. И я твердо решил стать певцом, доносить до слушателей все то, что рвется из груди и души.
(показано как его воспоминания)  -- озвучено его голосом
«Мы с друзьями сидим в сауне, делимся прожитыми воспоминаниями, по телевизору начинается мой клип…»
Друзья детства сидят в Сауне, рассказывают друг другу чего успели достичь, кем они стали. Кирилл рассказывает: - Вот раньше издевался над учителями, а теперь сам учитель…
 По телевизору начался клип Саши. Миша смотрит в телевизор и видит надпись на экране «Александр Пашанов»: - Это же Сашка! , - выкрикивает не сдержавшись, перебив Кирилла, хватает пульт и ставит на полную громкость.
«Все смотрят на экран. Всех заинтересовал клип и песня. Мне было очень приятно что все так отреагировали, на меня посмотрел друг и спросил….»
Женя посмотрел на Саню: - Почему ты не звезда?
Саша улыбнулся в ответ: - Раз есть клип, можно считать, что я звезда, - в его глазах сияла радость.
(Тут возвращение к тому фону)
- Что Вы пытаетесь донести до слушателей через песни?
- То, что жизнь у нас одна, нужно бороться и цепляться за любые возможности. Как бы не было трудно, что бы не произошло. Судьба дает человеку столько препятствий, сколько он способен вынести, многие ломаются, а многие успешно взлетают вверх. Мои песни о суровой реальности, о мелочах этой жизни, о том, что в жизни нужно играть, даже если боимся проиграть!
(Возвращение в сауну)
- Ты молодец! – подхватил Миша, - Никогда бы не подумал что из тебя вырастит такой человек
- Да прям уж там, я просто я. – улыбнулся Саша
- Не скромничай, - сказал Юра, похлопав Сашу по плечу.
«Они досмотрели клип, начали меня поздравлять, обсуждать этот клип, мне было очень приятно и не привычно…»
- Рассказывай! Как снял? Как добился всего?
( тут идут как будто его воспоминания, части из жизни, отснятые ранее материалы, показаны под его голос и иногда мелькает эта сауна и как друзья его слушают заинтересованно)
(Возвращение к синему фону)
- Мы были рады пообщаться с Вами! Творческих Вам успехов!
- Спасибо, - улыбнулся Саша

Тут показано как он выходит из здания… «Главное в жизни - цель, и пути ее достижения! Не останавливайтесь на достигнутом .Все в наших руках!»
Саша садиться в машину и уезжает. Следом показан сам концерт. После концерта показано как он идет,  орет толпа фанатов.


Рецензии