Без тебя одиноко...

Я лягу рядом с тобой. Ты обнимешь мою голову, погладишь мой лоб.

Я скажу:

- Мне без тебя там холодно… Мне тебя не хватает…

А ты ответишь:

- Сынок, родной…

Мне не хватает твоих рук. Мне не хватает твоего тепла. Без тебя я не могу найти себе места. Без тебя жизнь моя не полноценна. Без тебя я понял, что неважно сколько человеку лет – мама всегда нужна. Без тебя мне пришлось вдруг резко повзрослеть. Я похоронил не только тебя. С твоим уходом я похоронил в себе и того маленького мальчика (твоего сына), который до сих пор жил во мне. И вот, этот заживо похороненный во мне мальчик плачет и кричит, а его никто не слышит… Чтобы услышать его плач, надо быть мамой… Потому что кроме мамы никто не слышит, как младенец ночью плачет… Я младенец, который проснулся ночью и плачет, маму зовет… Но никто не подойдет, не успокоит…

Мы с тобой последние восемь лет не виделись. Но я знал, что у меня есть мама. Далеко от меня, но есть…  А сейчас как будто время остановилось… У меня на календаре до сих пор стоит та дата, когда ты ушла… Потому что без тебя время как будто не идет. Я остался в прошлом. Я не могу дальше продолжать… Время идет дальше, но не для меня… Я хочу остаться в прошлом и жить так, как будто ты сейчас мне позвонишь и скажешь: «Как ты, сынок?»
Ты очень мне нужна, но наверно Богу ты была нужнее… Я хочу надеяться, что тебе там, куда ты ушла, хорошо… Чтобы приехать к тебе раньше мне надо было только сесть в самолет и прилететь к тебе. Но туда, где ты сейчас, самолеты не летят…. Машины не ходят…
Спи спокойно… Ты заслужила покой… А я потерял покой… Я обрету его, когда я снова смогу прижаться к твоим рукам, когда ты обнимешь мою голову, поцелуешь в лобик, и скажешь: «Где ты был так долго, сынок?»


Рецензии