Ещё о Господине Нет и о господине да

   Невольно плутая в нынешней мгле,
   Во сне я у Бога спросил напрямик:
   Была ль справедливость на нашей Земле,
   Пускай ненадолго, хотя бы на миг?
   И, как я и думал, короткое "Нет!"
   Услышал я сразу, мгновенно  в ответ.
   А ведь, что так Он ответит, я заранее знал,
   А потому лишь во сне я Его вопрошал...
   Выходит, чтоб правду узнать,
   Не нужно Всевышнему надоедать,
   А лучше раскинуть своими мозгами умело
   И покопаться лопатой духовной в истории смело!
   Тогда и без Бога всё ты поймёшь
   И правду, уж точно, найдёшь!
   Ответ же, копаясь, такой обретёшь:
   Что правда на нашей планетке когда-то была,
   Да как-то давненько куда-то взяла да сплыла,
   Но нЕкогда правды солнце на радость язЫкам светило,
   Но сам Вседержитель невольно забыл, когда это было!
   И потому ненарочно дал Он неверный ответ, 
   О времени древнем, что было назад тыщи лет!
   А может, нарочно схитрил Всемогущий,
   Чтобы и ты, человек, покопался в минувшем
   И после сомнений и дней напряжённых труда
   Ответил себе словом ёмким и кратким - "Да"!
   А коли и правда была, процветала любовь,
   То почему б не вернуться им вновь?..

   
   
   
   
   
   

   
   
   
   


Рецензии