Симбиоз двух веселых, воровских, старинных песен

Граждане послушайте меня!
Хопца смыком это буду я...

ПРИПЕВ:-1
Ремесло я выбрал кражу, из тюрьмы я не вылажу,-
исправдом  скучает без меня! - 2 раза.
 .
Я вспоминаю старину (ту.ту.ту.ту.ту.ту.)-ХОР.
как я попал на Калыму(ту.ту..ту.ту.ту.)-ХОР.
Как под Ростовом на дону,- меня  подругу(ту. ту. ту .ту.)-ХОР.

ПРИПЕВ:-2

Какой тогда я был дурак, надел ворованный пиджак.
Теперь опять передомной (ай,я.я.,я,яй.), всю ночь
маячит часовой!- 2 раза.
На нарах, на нарах, на нарах- 3 раза)))- 2 раза
На нарах это вам не НА КАНАРАХ!

И вот сижу во тьме сырой(ай,я,я.,я.,яй).-ХОР.
и светит солнце светит надомной (ай,я.я.,я.,яй )-ХОР.
А на свободе все друзья(ай.я,я.я.яй)-ХОР.
Гуляют с ночи до утра....

ПОВТОРИТЬ ПРИПЕВ :-2

Вот прихожу  я в магазин(ти.ти..ти.ти.ти),-ко мне подходит
гражданин он говорит ну как понять,-попался снова ты опять?

ПОВТОРИТЬ ПРИПЕВ-2--КОНЕЦ   .


Рецензии