Когда она любовью занимается...

Когда заря багрянцем занимается,

Или, когда тускнеют краски дня, –

Над миром новый призрак поднимается, –

И этот призрак пострашней огня.

То – демократия – мать проституции, –

Триумф преступности, война взаймы,

И безнаказанность и мощь коррупции,

Стада баранов важных – это мы.

То – демократия – сестра анархии, –

Разгул бесправия, обман и ложь,

Мирян худение и жир епархии,

И президентской власти острый нож.

То – демократия – погонщик правильный, –

Он по понятиям развёл делёж.

Закон бездействует и давит праведных,

Кто на баранчиков так не похож.

Подтёрлись совестью и человечностью

И всю изгадили «святую Русь».

Но узурпаторам – не править вечностью, –

Всей этой шушеры я не боюсь.

Покуда кровушка по телу бегает,

Покуда разум мой способен жить, –

Я буду грызть вас, мироеды,

Я драться буду до победы,

Изо дня в день я главной целью сделаю

Девиз мой: «Сдохнуть или победить!»

4.07.03. – 11.02.05. Воронеж.


Рецензии