Вечная невеста

Покрасовалась в платье белом,
Небрежно замуж прогулялась.
Куда уж нам, умом незрелым
Понять, о чем тебе мечталось.

Хотелось сразу, много, и всего.
И чтобы принц, и конь, и сказка.
Ты хоть любила мужа своего?
Ах, да: любовь - семья-
 дешевая отмазка!


Рецензии
Спасибо, Милочка!
Замечтальное стихотворение!
Всего доброго!

Эльвира Гусева   04.07.2013 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо , Эльвира, за отзыв))Возможно, это - не самое лучшее стихотворение, но я рада , что ты заглянула на огонек))) Почитай, если будет время, "Русалочку", а меня жди в гости в своем поместье, чуть разгребусь с делами. С благодарностью и теплом. Мила

Мила Пархоменко   04.07.2013 22:04   Заявить о нарушении
Милочка, (или лучше Галина?) я давно Вас жду!

Эльвира Гусева   04.07.2013 22:31   Заявить о нарушении
Мое настоящее имя -Галина. Но чаще называют меня Галина Юрьевна (ученики, коллеги и даже муж ))) Поэтому в дружеском общении, и на моих литературных страничках мне нравится использовать свой ник - Мила. Хотя с приятным человеком всегда интересно поговорить, под любым именем. Спасибо, Эльвира, я уже начала читать твой роман, и скажу - очень увлекательно! Всегда рада тебя видеть (ты же не против, что я на "ты"?) Мила

Мила Пархоменко   04.07.2013 22:39   Заявить о нарушении
Конечно, нет! Кстати, мы-коллеги!

Эльвира Гусева   04.07.2013 22:44   Заявить о нарушении
Это я сразу заметила)) у нас похожий взгляд на вещи. До связи))) Мила

Мила Пархоменко   04.07.2013 22:49   Заявить о нарушении