8. Новая жизнь

«Теперь этот дом мой родной дом! Начинается новая жизнь, светлая жизнь», - Катрина стояла возле кроватки Эллы, Кира специально ее заказала для малышки. Девочка уже спала около трех часов, и сестра за нее волновалась. Светлая комната полная воздуха должна была взбодрить малютку, но это не помогло. Кет тихонечко села на край кроватки и погладила Эллу по русой головке, раздался хриплый кашель. Девушка убрала руку и тихо позвала: «Виктория, подойди». Женщина находилась в библиотеке в противоположной стороне дома, но скоро появилась в проеме двери. Виктория посмотрела на девочку и спросила: «Она больна?» - Кет пожала плечами. В доме у сестер редко болели, поэтому симптомы Катрина не знала. Женщина с грацией кошки подошла к Элле и прижала губы к ее лбу. «Температура», - констатировала Виктория. Старшая сестра не на шутку испугалась. Лечащий врач малютки вышла и тут же принесла мокрое полотенце, Кет ту же приложила его к голове сестры и девушки вышли, прикрыв за собой дверь.
- Что с ней? – спросила Катрина, заглядывая в глаза собеседницы.
- Я не знаю. Надо чтобы Джордж посмотрел, но они с ребятами далеко. Дома только я и Марти.
- А Марти может привезти врача?
- Какие врачи в час ночи?
- Глупый вопрос, - согласилась девушка и тут же прошептала. – Боже, помоги моей сестре!
Раздался короткий стук в дверь. Кет и Виктория переглянулись и сошли вниз. Катрина села на диванчик и взяла вышивку, Виктория учила ее вышивать. Девушка взяла иголку и уже была готова продолжить, как раздался крик Виктории. Кет, конечно, знала, что эта дама добрая ласковая иногда ранимая, но она вампир, чего ей бояться? Катрина положила вышивку на стол и решила посмотреть, что так напугало ее подругу. Когда девушка увидела, кто стаял в двери, то непроизвольно вскрикнула.
Такое ощущение, что Катрина смотрела в зеркало. Перед ней стояло ее собственное отражение, только в другой одежде: черной ветровке и в синей мини юбке. «Теперь понятно, почему Виктория вскрикнула…» - пробежала мысль. С минуту Кет стеклянными глазами смотрела на пришельца, а потом больно ущипнула себя, что бы убедится, что это не сон. Эти действия рассмешили отражение, и оно спросило: «Можно мне войти?» «Немного» ошеломленные девушки освободили дорогу не прошенному гостю, и он вошло в дом.
- Кто ты? – после долгой паузы спросила Катрина.
- Я Луиза. Вы звали меня, я пришла.
- Дорогая Луиза, мы никого не звали, - мягко произнесла Виктория.
- Разве, - улыбнулась гостья. – Кто-то сказал, что ему нужна моя помощь.
- Я это бездумно ляпнула, - оправдалась Кет.
- Ну, все рано я здесь. Так чем вам помочь? – Девушка добро и ласково смотрела хозяек дома. После трех минут размышлений Виктория и Катрина в унисон сказали:
-  Девочке наверху плохо.
- Вот и хорошо, то есть это очень плохо, что ребенку нездоровится. Ведите меня.
Девушки провели Луизу в комнату Эллы. Малютка все еще спала и подкашливала. Незнакомка села на кровать. Девушка убрала полотенце и приложила руку ко лбу Эллы. «Горячий. Температура высокая. Принесите тазик с холодной водой», - Виктория вышла, а старшая сестра осталась в комнате наблюдать за действиями отражения. «Милая, проснись. Я тебе помогу. Здесь твоя старшая сестра, а меня зовут Луиза», - глаза Эллы приоткрылись, и первое что она произнесла:
- Кет?
- Нет, малышка, я Луиза, а вот и твоя Кет, - Катрина встала с пуфика и встала на колени возле кроватки.
- Здравствуй, дорогая.
- Вы так похожи, - изумилась сестренка.
- Элла, скажи, что у тебя болит? – Луиза ласково погладила девочку по головке.
- Ничего, - в это время пришла Виктория с тазиком. Гостья намочила полотенце и приложила его к голове малышки.
- Сердцебиение слабое, даже для ребенка ее лет, - сказала Луиза через минуту. – Я долгое время работала врачом и даже не представляю, что это за болезнь, - Элла еще раз кашлянула, тогда отражение произнесла. – Дайте мне любой горшок с землей, - Виктория сняла горшок с подоконника. Луиза приложила одну руку к горшку, а другую к земле. Повеяло теплом, и из земли показался проросток. – Это растение поможет унять кашель. Я чувствую, что через час он усилится.
Все вышли из комнаты.
- Спасибо тебе, - шепотом произнесла Катрина; сестра снова уснула.
- Не за что. А вы еще не хотели меня впускать, - усмехнулась Луиза, но быстро стала серьезной. – Здесь замешано, что-то сверхъестественное.
- То есть ты… - недоговорила фразу Кет, боясь услышать истину.
- Вампир, - подтвердила опасения гостья.
- Да какая разница, кто ты? Что нам делать? Ребенок страдает, - вмешалась Виктория.
- Что-то слишком много вампиров появилось в моей жизни, - недовольно пробурчала Катрина.
- Надо понять, откуда эта магия, - не обращая внимания на слова девушки, ответила Луиза.



  Джек ехал из Файр-сити спеша домой. «Что же случилось с Катриной? - этот вопрос не покидал мыслей парня. Марти ее уже отвез домой. Я надеюсь, он не сделал то, что замышлял».
- Джек, о чем ты думаешь? – спросила Роза. Она сидела на пассажирском сиденье и разгадывала кроссворд. Ручка быстро писала слова по серой бумаге.
- Почему ты с Мэттом не поехала? – огрызнулся вампир. Парню не хотелось, что бы кто-то узнал о его беспокойстве.
- Ты сам прекрасно знаешь почему. Мэтт опять бушует из-за того что его обыграла девушка. Джордж его еле затащил в машину и сам сел за руль, а Кира держит его, показывая разные картинки, которые она видела.
- Нет, ты просто хочешь мне надоесть.
- Не ври, - спокойно отозвалась Роза, не поднимая ледяных глаз.
- С Катриной что-то случилось. Она мне позвонила.
- С Кет? – удивилась девушка. – Она в порядке?
- Не знаю.
- Так дави на газ, - парень вжал в пол педаль и прикоснулся к руке Розы. Она сообщала Джорджу о случившемся.   
Каринки быстро менялись за окном, Джек даже не заметил, как оказался на подъездной дорожке. Вампирша быстро вырвалась из машины и остановилась, озаренная сильной вспышкой света. Парень выбежал на улицу. За его спиной стояли потрясенные Джордж и Кира. Даже Мэтт престал беситься - раздался оглушительный вопль и плачь Эллы. Из дома выбежала Виктория, она подбежала к Джорджу и прижалась к нему. «Помогите им!» - крикнула испуганная девушка, и все сорвались с места.
Комнату окружал огромный беспорядок, но на это никто не обращал внимания. Посередине гостиной стояли, обнявшись две девушки, как две капли воды похожие друг на друга. Вся их кожа была охвачена огнем, это они издали тот оглушительный вопль. У их ног сидела Элла и плакала. Роза и Кира быстро схватили ее на руки и выбежали в сад. Марти стоял рядом с круглыми ничего непонимающими глазами. Джек на него посмотрел, но он покачал головой. Под ногами у клонов была налита лужа воды, видно брат пытался их потушить.
- Что случилось? – огонь шумел, поэтому приходилось кричать
- Они обнялись и вспыхнули, - ответила, задыхаясь от ужаса Виктория.
- Что делать, они сгорят? – прогремел Марти.
- Я с таким не сталкивался, - пояснил Джордж, когда все взоры были устремлены ему в лицо.
- А что тут делать? Их надо оттащить друг на друга, - предложил Мэтт. Виктория выбежала из дома. Вампиры схватили девушек за талии, пытаясь оттащить их в рзные углы дома. Огонь не обжигал им руки, но близнецы все равно издали оглушительный вопль, через окно ворвался парень и проскочил мимо клонов. Девушки упали без сил на пол.   
Парень подбежал к Катрине и начал трясти ее за плечи. «Проснись!» - твердил он и тряс, пока Кет не открыла глаза.

«Что случилось? Кто этот человек? Почему меня тошнит? Как же мне плохо!»
- Кто вы? Почему вы меня трясете? Меня сейчас стошнит! – прокричала Катрина, отталкивая от себя незнакомца.
- Ты не Луиза? – удивился мужчина.
- Нет, я Кет, - тогда незнакомец подошел к Луизе.
- Лу, проснись!
- Кто вы? Зачем же так трясти? Меня укачивает, перестаньте! – запищала девушка.
- Луиза, ты меня не узнаешь? – гостья помотала головой.
- Я тебя узнаю. Ты меня обратил! – выкрикнула Кет и прижалась к ногам Джека, который стоял за ее спиной.
- Так это он, - прошипел вампир.
- Постойте, я тебя узнаю, - перебила Луиза. – Джек. Это я. Малышка Лу.
- Луиза? – поднял брови Джек.
- Да-да, - согласно закивала головой вампирша.
- Хитклиф? – изумленно спросил Джордж.
- Здравствуй, старый друг! – воскликнул незнакомец, поднимая руки в воздух. – Хоть кто-то узнал!
- Хитклиф? Это ты? – изумилась Луиза.
- Узнала! – обрадовался парень и обнял девушку.
- Ну, раз все друг друга узнали, давайте выясним, в чем дело, - Кира показалась в дверях. На ее руках сидела Элла. За ней стояли Роза и Виктория.
  Компания расселась на то, что осталось от мебели.
- Лу, почему ты не пошла со мной тогда? Я за тобой гоняюсь уже больше семи веков, - обратился с улыбкой Хитклиф.
- Я не хотела идти к Ирине, - упрямо отозвалась девушка, сморщив носик.
- А зачем ты ее обратил? – выпалил Джек, кивнув  сторону Катрины.
- Чистая случайность.
- Да это меняет дело, - саркастически усмехнулся Мэтт и за это получил толчок со стороны Розы.
- Так, подождите, причем тут Ирина? – изумилась Кира.
- Зачем ты нарушил закон? Зачем укал ее Силу, а потом сбежал из рук Ангелов? – задал вопрос Джордж.
- Я не крал Силу Луизы. Это была всего лишь приманка. Другим образом ее не вытащить из того места. Мы там жили около ста лет.
- А попросить нельзя было? – улыбнулась Лу.
- Ты бы согласилась?
- Нет, но тогда бы я еще подумала по поводу кражи Силы.
- Так, это мы выяснили, но откуда ты знаешь его, - вмешалась Роза, указав на Джека.
- Он был такой милый и беззащитный, и я внушила его отцу и ему, что я их родственница, - пожала плечами девушка.
- А куда ты потом исчезла?
- Джека забрали в больницу с тифом. Я решила, что это из-за меня, и сбежала.
- Да, теперь скажите девочки, как вы загорелись? – спросил Марти.
- Я не знаю, - призналась Кет.
- Я увидела ее подвеску, она мне показалась знакома. У меня похожая, только голубого цвета. Я решила сравнить их и тут это началось.
- Кет, откуда у тебя эта подвеска? – спросил Марти.
- Стащила с мертвого, - съязвил Мэтт.
- Почти. Я нашла ее в песке.
- Поздравьте меня, я экстрасенс, - громко заявил остряк.
- Мэтт, замолчи! – прозвучало сразу несколько голосов. Комната погрузилась в тишину. Часы пробили три часа ночи.
- Катрина, днем рождения! – Кира вскочила и обняла меня.
- Кира, сейчас не время и не место…
- Да, Кет, ты права место праздника надо украсить и убрать. За работу!
- А как же школа?
- Сегодня суббота. Какая школа? За работу!
- А сестренка права, - согласилась Роза.
И началась уборка. Кира раздала всем указания, включила на полную громкость колонки, которые остались целы. Кет и Луиза взял по швабре, остальные девушки тряпки, мужчины выносили мебель. Уборка протекала весело. Все кидались пенными шарами, плескались водой, кидали друг другу мочалки и остатки дерева. Катрина подожгла костер в камине с легкостью, что удивило не только окружающих, но и ее саму.
Прошло около сорока минут, а комната уже сияла чистотой. От пола отскакивали блики света. Джордж и Джек спустили старинную мебель с чердака. Комната приобрела новый потрясающий вид: старый ковер из шкуры медведя лежал посередине гостиной, мягкие кресла из черной ткани и диван из белой окружили камин, деревянный маленький стол стал потрясающим дополнением к интерьеру.
- Время подарков! - объявила Кира. Она спустилась во двор и принесла пакеты. Один был розовый  - сразу видно, ее пакет. девушка вытащила из него коробочку, подошла к Кет, подарила подарок и обняла. - С днем рождения, дорогая. Это от меня и того угрюмого парня, - Кира смешно протянуло слово «угрюмый», кивая в сторону Марти. Катрина открыла коробочку и вытрясла ее содержимое. Там оказался флакон духов. Именинница изумленно подняла брови, она подозревала, что подарок не из дешевых. После подошли Роза и Мэтт, у них в руках были сини пакеты. В их стиле. Роза обняла подругу и вложила в руки пакет.
- С праздником, - просто, но искренне поздравила девушка. Катрина открыла пакет. В нем находилось черное шелковое платье. Мэтт поднял Кет за талию, потряс, вложил в руки второй пакет.
- Смотри ноги не сломай - это я желаю в твое день рождение, - девушка с некой опаской заглянула в пакет. Там лежали черные туфли на высоком каблуке. За Мэттом подошли Джордж и Виктория:
- Вот наш подарок, а то ты пешком ходишь. Неудобно же, - в белой коробочке украшенной черной лентой лежали ключи.
- Джордж, Виктория этого было не обязательно делать. Я не могу принять этот подарок, - тихо проговорила Кет.
- Да ладно, Роза тебе подарила платье за пятнадцать тысяч евро, а Джордж с Викторией всего лишь машину, - Мэтт положил руку на плечо своей девушки.
- Роза, ты с ума сошла? Пятнадцать тысяч! - закричала Катрина.
- По сравнению с Кирой - это дешевый подарок, - с улыбкой ответила вампирша.
- Кира! – крикнула Кет.
- А что сразу Кира? Роза сама виновата.
- Чем? – более спокойным голосом спросила именинница.
- Она начала соревнования «Чей подарок дороже» и я выиграла.
- Да, признаю поражение. Твои духи за тридцать тысяч евро обошли мое платье.
- Тридцать? Вы что все с ума сошли?
- Мэри, успокойся ты вся горишь, - Мэтт в своем репертуаре.
- Перестань надо мной смеяться! – в истерике запищала девушка.
- Нет Кет, ты и в правду горишь, - тихо, но с беспокойством проговорил Марти.
- Луиза? – крикнул Хитклиф.
- Да что случилось? – в унисон спросили «близняшки».
- Девочки, не хочу вас расстраивать, но вы горите, - Мэтт обошел девушек.
«Раз, два, три… - начала считать про себя Катрина. – Четыре, пять, шесть…» - продолжил голос Луизы. И Кет почувствовала, как огонь постепенно отступает.
Лу кинула взгляд на собравшихся, взяла Хитклифа за холодную руку и тихо проговорила с легка осипшим голосом: «Дорогие, нам пора. Предстоит долгий путь домой». Кет было жалко расставаться с Луизой, но девушка чувствовала, что скоро ее увидит. Девочки не хотели отпускать неожиданно запавшую в сердце незнакомку, но расставание Лу с Эллой было особенно тяжелым. Малышка обняла шею девушки и не отпускала ее, пока Хитклиф не оттащил Луизу и не увез в неизвестном никому направление.
Кет несколько минут неподвижно простояла посредине гостиной; у ее ног Кира и Роза возились с Эллой, Марти и Мэтт о чем-то спорили, Джордж и Виктория обсуждали случившееся, но Джека не было. Катрина обернулась и увидела сгорбленную фигуру возле потухающего камина. Девушка подошла к нему сзади, щелкнула пальцами, и огонь в камине вспыхнул с новой силой.
- Так лучше? – спросила она. Вампир кивнул. – Джек, что случилось?
- Она уехала, она опять меня бросила… - повторял парень.
- Луиза счастлива с Хитклифом, и ты не один я с тобой, мы все тебя любим.
- Она со мной должна быть.
- Джек, ты не можешь привязать Лу к себе…
- Почему? – оборвал Джек на полу слове.
- Она вольна делать то, что ей хочется, но я всегда буду с тобой.
- Это не то, - покачал головой парень.
- Что значит не то?
- Ты не Лу.
- Да, я не Лу, я Кет.
- Мне нужна Луиза.
- Так пойди и верни ее, - крикнула Катрина, и огонь в камине дрогнул. – Но меня ты вернешь.
- Ты тут, зачем мне тебя возвращать? – Джек повернул голову и посмотрел в покрасневшее лицо девушки.
- Потому что я сейчас уйду. Кира, Роза позаботьтесь об Элле, - и Кет вышла из комнаты. А за ней Джек. Он схватил за руку, когда девушка собирал выйти из дома. «Куда ты собралась?» - спросил вампир. «Домой, подальше от сравнений», - резко ответила та и вырвала руку. 
Полил сильный дождь, показалась молния, раздался оглушительный гром. Вампирша бежала по не знакомой тропе через заросли вереска и кустов малины. она бежала подальше от этого дома, боясь погони. «Черт я никогда не боялась!» - подумала Катрина. Она бежала и бежала, за ее спиной раздались шаги. Кет остановилась, чтобы прислушаться. Шаги были легкие, воздушные непохожие на шаги кого-нибудь из Кларков. Из леса вышла девушка, голубое бальное платье шелестело и переливалось. Черный плащ накрывал ее голову. Катрина охватила ее кольцом пламенем, и гостья крикнула сквозь шум огня:
- Я помочь хочу. Меня прислала Кира и Ирина.
- Ирина? – недоверчиво переспросила беглянка.
- Да, мы с Иваном приехали из Мексики по приказу Ирины и по просьбе Киры.
- Зачем вы приехали? 
- Для того чтобы оформить опекунство, - тут Кет опустила руки. Кира прислала эту девушку для того что бы она была приемной матерью Эллы.
- Кто ты?
- Я Люси, Иван мой муж, а Кира моя родная сестра, - «У Кира есть сестра?» - первая мысль промелькнувшая в голове.
- Дом в другой стороне.
- А ты куда идешь?
- Домой.
«Если Люси расскажет, где меня видела, то за мной начнется погоня», - Катрина опять бежала без оглядки по какой-то тропинке. «Если я буду по ней бежать, меня могут вычислить» - и девушка свернула в заросли малины и выбежала на поляну. Эту поляну она уже видела, эта их с Джеком поляна. У Кет на глазах накатились слезы. Одна из них пробежала по бледной щеке и упала на влажную от росы траву. На востоке уже появились красный пятна рассвета: «Я встречу рассвет в последний раз. Мне плохо без Джека и мне больно от того, что он хочет видеть во мне Луизу - первую свою любовь и видно теперь последнюю. Я уйду навсегда. Я не буду паинькой, куклой в руках кукловода. Я свободна. Я не чья-то копия, я одна единственная и если Джек не хочет этого признавать, то только я буду виновата в том, что со мной сейчас случится. Я не хочу причинить моему любимому столько боли, но у меня нет другого выхода. Я не виню никого в своей скорой смерти, это мое решение». Солнце показалось из-за горизонта. Катрина сняла туфли, отбросила их в сторону, положила ледяную ладонь на подвеску и с криком: «Прости!» - сорвала ее и бросила в куст шиповника. Девушка ничком упала на землю. Она чувствовала, как по телу разливается тепло, и это тепло становится все более и более похоже на тот пожар, который Кет испытывала в день перевоплощения. Тело и душа были не в одном существе ни в одном месте и не в одном времени. Плоть находилось сейчас на полене под безжалостным солнцем, а душа блуждала где-то в горах рядом с Эллой и Джеком.
Девушка потеряла счет времени. Она не знала, сколько пролежала под убийственным солнцем. Может час или два, а может и целый день, но очнулась Катрина в полной темноте на мягкой кроватке из листьев папоротника. «Я жива?» - спросил внутренний голос, и девушка кивнула ему в ответ. Кровать, на которой лежала самоубийца, находилась в хижине. Дом, в котором Кет проспала, был обставлен скромно. Посередине стоял низкий стол, вокруг которого расположились два стульчика, небольшой тазик с водой стоял возле входа, а сам дверной проем был занавешен хвойными ветками. Катрина поднялась с кровати; на груди ее весела подвеска с камнем. Обойдя хижину, на столике беглянка нашла свечу и от одного щелчка пальцев та загорелась. Возле свечи лежала бумажка сложенная пополам с именем: «Катрина». Девушка развернула листик и прочла записку:
«Кет береги этот камень! Я нашел его в кустах шиповника и думаю, если бы милая девушка знала всю историю этих камней, она бы не раскидывалась ими направо и налево. Эти камни живые, они из настоящих, неподдельных чувств. Запомни это Катрина. Твой камень – «Алая роза». Не спрашивай, почему его так называют. Не я придумываю названия. Я расскажу или точнее напишу историю этих камней. Тебе же стало интересно.
Алая роза. Поверь, это история не из тех, что заканчивается счастливым концом. Даже на оборот. Одна прелестная девушка погибла от рук любимого человека. Холодная сталь пронзила ее сердце, отбирая жизнь. Ни слова, ни звука не было слышно от нее. Только маленькая слезинка упала на землю. Последняя слеза попала в еще нераскрывшийся бутон алой розы. Тем же вечером, когда тело бедной девушки похоронили, цветок раскрылся и из его лепестков упал красный кристалл в виде бутона роза. Нашла этот удивительный злосчастный камень маленькая девочка. Взяв его в руки, она воскликнула: «Красный цветок!». С тех пор, твой камень называют «Алой розой».
Я думаю, ты заметила интересную подвеску на шее у Луизы. Но я не вправе раскрывать тебе все секреты. Я хочу тебя только попросить. Прошу, не верь тем, на кого похожа!»
  Девушка положила листок бумаги на стол и не произвольно дотронулась до своего талисмана и провела пальцем по его очертаниям: «Да, действительно в форме розы». Кет во второй раз обошла комнату. На маленькой табуретке в углу она заметила клочок. Катрина развернула его и прочла всего два предложения: «Я скоро вернусь. Посмотри на свою правую руку». От написанного по спине пробежал табун мурашек, но все же Карина посмотрела на руку. На запястье красовалась рана в виде половины звезды. Девушка нежно провела пальцем по контуру раны. По телу прошла волна жгучей боли. Испугавшись этого, Кет вышла на улицу, и яркий солнечный свет ослепил ее.
Кет стояла на краю поляны, дом находился в пяти минутах ходьбы от нее на Майской улице. Катрина направилась на север, осматривая лес. Свежесть воздуха щекотала щеки. Теплый весенний день обнимал плечи нежной невесомой шалью. Листья деревьев и их кроны тянулись к волосам стараясь расчесать спутанные локоны. Проходя мимо цветов, чувствовалась их нежность и дружность. Вот фиалки повернули свои головки друг к другу, и мимолетная мысль пронеслась в голове: «Джек!» - от одного только имени девушка содрогнулась от сожаления. Она шла босиком, и было ощущение, что земля ласкает ноги. Вот показалась ива, которая растет саду Кет. «Интересно я это существо дома?» - подумала девушка. Катрина вышла к дороге и увидела полицейские машины у крыльца: «Что он натворил?!» - гневно спросила сама у себя девушка и побежала к дому. Входная дверь была настежь распахнута, в коридоре стоял сержант Линтон.
- А вот и хозяйка объявилась! – воскликнул Роберт. – Кет заходи. На тебя столько навалилось в последнее время…
- Роберт, что здесь случилось? – прервала шерифа девушка
- Мистер Смит и сестры Хейл мертвы, - мрачно отозвался парень.
- Мистер Смит понятно, у него может быть и сердечный приступ, но сестры Хейл?
- У них... мы не знаем.
- Можно я посмотрю на тела?
- Кет…
- Роберт, - Катрина посмотрела в серые глаза шерифа, ее старого знакомого.
- Хорошо, пойдем в комнату.
Кет в сопровождении шерифа вошла в гостиную. Мистер Смит лежал раздетый под двумя телами девушек. Полицейские прикрыли интимные места. Катрина обошла диван. Первое что бросилось ей в глаза это бледное тело Сью Хейл. Сью была старше Кет на год, чуть выше ростом. Огненно рыжие волосы растрепанными колтунами свисали на плечи. Вампирша присела на корточки возле тела знакомой и ужаснулась. Ее зеленые глаза был пустые светлые. Что-то внутри Катрины подсказало: «Посмотри шею». Послушав внутренний голос, девушка отодвинула рыжие волосы и увидела две маленькие дырочки на белоснежной коже. На ковре красовалось алое пятно крови. Кет пододвинулась ко второму телу. Сестры Хейл были близняшками. Даже сейчас они сильно походили друг на друга, как и при жизни, но Катрина всегда могла отличить свою старую знакомую Сью, одно отличие она увидела и сейчас. У Сью укус находился справа, а у ее сестры -  слева, но глаза были так же пусты, и так же ужасны. Кет встала с колен, выпрямилась и выпалила: 
- Роберт, и ты думаешь, что это был сердечный приступ? – Катрина указала на пятно крови.
- Кет, не суй свой прелестный носик туда, куда не надо.
- Шериф, скажи честно, тебе, что денег мало платят? Ты собираешься закрыть дело за гроши? – девушка начала постепенно повышать голос.
- Кет, хватит поднимать эту тему.
- Роберт, не стоит оправдываться перед молодой особой, - Катрина обернулась на знакомый голос. В дверном проеме стоял ее спаситель.
- Здравствуй, Питер, – буркнул себе под нос Кет.
- Здравствуй, Роберт собирайся.
- Нет, вы не оставите это так. Здесь было убийство! – крикнула Катрина, чувствуя как ее щеки краснеют.
- Роберт, пожалуй, я закончу, иди в машину, - шериф вышел из комнаты, и Кет осталась наедине с вампиром.
- Вы не закроете дело! – повторила девушка.
В туже минуту Питер набросился на Катрину, прижал к стенке, схватил за горло и приподнял от пола. Вампирша брыкалась, пытаясь высвободиться, но все бесполезно. Парень оскалился и прошипел сквозь зубы: «Не лезь в это дело». Питер отпустил горло девушки, взял какую-то веревку и начал наматывать ее на руку. Пока Кет пыталась отдышаться, что, в общем-то, странно, вампир повернул девушку спиной к себе, заломил руки за спину и начал обматывать кисти веревкой, да с такой силой, что Катрина вскрикнула.
- Посидишь со связанными руками, пока твои друзья не приедут.
- Я буду кричать.
- Не будешь, - Питер взял со стола старую тряпку и засунул ее в рот Кет. – Прощай, ми…
Недоговорив, вампир вышел из дома. Часы пробили четыре часа. Девушка сидела на полу связанная по рукам и ногам и вспоминала, как утром хотела умереть, а теперь у нее был смысл жить. Надо понять, кто убил мистера Смита и старую знакомую Сью, которая не хотела становиться на скользкий путь разврата. Катрина просидела так много часов, думая о таинственном госте как в голову пришла мысль: «Мой отец не мог разбиться, он отличный и внимательный водитель. Ему кто-то помог, я уверена в этом, и этот кто-то побывал здесь… Элла! Она может быть следующей. Ее надо увезти отсюда, но куда? Дратмун! Моя старая деревушка Дратмун! Там ее никто не найдет. Как только высвобожусь сразу поеду туда!» Секунды казались минутами, минуты - часами, а часы - днями, Катрина уже потеряла надежду, что кто-то придет как раздался стук в дверь и прозвучал до боли знакомый ласковый и нежный голос подруги: «Кет, ты там?» Девушка не могла ничего сказать, но силой мысли послала сигнал. Кира открыла дверь.
- Кет, что случилось? – вампирша увидела связанную подругу, подбежав, принялась развязывать руки.
- Спасибо, - первые слова, которые пленница произнесла за прошедшие три часа. – Ты здесь одна?
- Да, только я знаю, что ты здесь. Джек считает тебя мертвой, он прочел это во мне, когда я пыталась тебя найти и твоими глазами увидела солнце и почувствовала боль тепла. Мне недавно позвонили и рассказали, что ты здесь и что ты очень слаба.
- Я вообще не понимаю, что со мной твориться. У меня появилась отдышка, меня клонит в сон, я чувствую боль, что это все значит, как вампир может испытывать чувства человека? Кира, ты же изучаешь магию, объясни мне, что со мной происходит…
- Что это за амулет, слеза вампира? –и перебила девушка.
- Да, именно из-за него мы с… - Катрина не смогла произнести ее имя. Джек так хотел ее… Кира прочла это в глазах подруги.
- Луиза?.. Кет, пойми, Джек очень чувствителен и он привязан к ней как брат.
- Не похоже, он хочет во мне видеть свою малышку Лу, но я не такая.
- Но ведь была? Джек с первого взгляда увидел в тебе Луизу. Ты была застенчивой, мягкой. Огонь открыл твое лицо и это лицо прекрасно.
- Кира, я… - Кет хотела рассказать про Питера, но испугалась, что девушка-эльф не поймет.
- Катрина, - серьезным голосом произнесла вампирша, - ответь мне на один вопрос,… зачем ты хотела себя убить? Это из-за Джека? Сестренка, он отошел. Джек бежал за тобой, но ты скрылась, Люси сказала, что видела тебя в лесу. Зачем встретила солнце без амулета?
- Хотела умереть.
- Зачем?
- Чтобы не стоять на пути…
И Кет рассказала Кире все, что чувствовала в то мгновение, когда наступал рассвет, чего боялась, когда бежала по лесу, она даже рассказала про хижину и записку, и не утаила странный шрам.
- Кира, про шрам Джеку не слова, - предупредила Катрина. Подруга согласно кивнула.
- Так значит, ты вздумала поселить Эллу в Дратмуне? Это же пятьсот миль отсюда.
- Зато они будут в безопасности.
- Иван защитит девочек. Он обладает даром чувствовать опасность.
- Подстраховка не помешает, да и мне будет спокойнее.
- Что ты собираешься делать?
- Найти убийцу моей семьи.
- Но как?
- Судя по всему ему нужна я, и как говорит в таких случаях Роберт: «Будем ловить на живца», - Кет попыталась выдавить из себя улыбку.
- Это опасно!
- Не капельки.
- Ты уверена?
- На сто процентов.
- Когда начнешь?
- Завтра утром.
- Хорошо, поехали домой.
- Нет.
- Кет, не упрямься, я сильнее тебя и до машины дотащу.
- Хорошо, но за рулем я, - Кира возмутилась, но уступила водительское сиденье.


Рецензии