vestules

время прошло безвозвратно  но нет не правда в этом мире время река движущуюся по кругу опоясывающая берега наших встреч пересечений мыслей и хождений друг к другу в гости во сне в н7астоящем мы как параллели в классической математике не пересекаемся но ходим рядом настолько что рукава наших думак касаются друг друга и тогда по коже бегут бесчисленные полчища мурашек преследуемых электрическими разрядами истории из не совместно прожитых лет спутником по неизвестным орбитам вращаются вокруг сознания наполняют картинками глаза проступают короткометражками хронологически не выдержанных рассказов
мне хочется писать то есть снова забывшись и запутавшись в бесконечности непонятных слов собирать их в  фразы по звучанию мелодий что не удается записать что ускользают так же как ты стремительно и нежно оставаясь легким бризом соленого моря и чая с бергамотом который ты оставляешь в моих мыслях в моей реальности теплом солнечных лучей на подушке из распахнутого окна  ты сыпешь песчинки аравийской пустыни раз за разом пригошнями мягких рук и ноги утопают в песчаных барханах проваливаюсь в эту мягкость и угол зрения искажается сужается до критически малого до размера твоего зрачка что похож на бездонный колодец попадание в который грозит падением но ощущений падения нет все зависает все слишком относительно и не бессознательно-осознано происходит
я пишу тебе письма такие длинные что если их сложить вместе то получится дорога для наших сознаний в конце которой мы обязательно встретимся
но я разучилась водить ручкой по бумаге утратила навык написания слов и потому это нескончаемый поток мыслей мыслей что я не могу произнести в слух слова застревают в горле режут его изнутри но не идут нет я не хочу отпускать их в пустоту мира где они мгновенно обесценятся и превратятся в листьев шелуху на ноябрьском ветру


Рецензии