Свидетели

- Санька! Ты в каком у нас воинском чине пребываешь? – спросил дед Семён после хорошего глотка.
- Так я ж не служил! Какое звание-то!?
- Так ты, стало быть, из гражданских! Это плохо! Сильную промашку ты по жизни сделал, вот чиво я тебе скажу! – насмешливо засокрушался дед.
- Ну, уж! – в тон ему ответил Сашок.
- А как же! По всему, так и есть! Тебе б, недотёпе,  в армию податься, чинов-званиев наслужить! Хучь бы до енерала дотягнуть! А ты всё в слюсарях обретаисся!
- И чё тогда?!
- Эх, Сашок, ума с вершок! Не рубишь ты совремЁнную фишку! Вот, к напримеру, стыришь ты  на работе железяку какую иль трубы там какие, чё будет?
- Ну, ясен пень! С работы нагонят, деньги заставят вернуть! Денег нет –  тачку отнимут, иль квартиру там! А как же!
- Вооот! А если б ты был, ну хотя бы,  енерал, то есть казённый человек, то и вокруг тебя всё было бы казённое – солдаты, машины, земля, имущество, военные городки, материалы, продукты, оружие – всё, всё!  И об чём тада базар?!  Всё ж своё! Казённое! Значит и красть-то не у кого?! Бери, скока надо, не стесняйся!  Причём, чем выше пост, тем всё казённее и казённее всё вокруг того енерала становится. 
- Чё ты его слушаешь! У него от пива мозги давно набекрень надетые! – сказала Зинка, обращаясь к Сашку.
- Я с тобой спорить не буду! Только ответь мне, Зинуля, ты хоть раз слыхала, чтоб засудили проворовавшегося енерала?! Ну, хоть одного?
Зинка только пожала плечами.
- Да, нет, вроде!
- И не увидишь! У их же как?! Бывает, взял не по чину или «на горячем» прихватили, а мож, не угодил кому! Враз его в отставку высылают и дымовую завесу выставляют. Дескать с кондачка вопросы не решают, органы факты проверяют. Ну, каешна, выясняеца, что факты не подтверждаюца. В общем, клевета врагов и наветы диструктивных кругов, американские происки для подрыва боеспособности.  А маршалов-министров, тех ваще в свидетели  зовут – шоб рассказали они, болезные, как им тяжко было смотреть, как ихние подчинённые и родственники штатские военное имущество растаскивают.
- Падлы! – вырвалось в сердцах у Сашки.
- Эт ты щас про кого?! - хитро прищурился дед Семён.
- Про родственников, конечно!
- Ааа!


Рецензии