9. Приятное знакомство

Девушки подъехали к дому. Ни в одном окне не горел свет. Только свет фар освещал особняк. Катрина вышла из машины и бросилась к двери. Стуча по ней изо всех сил, она пыталась, во что бы то ни стало попасть внутрь. Кира подошла к входу и ключом открыла замок, подруги вошли в темную прихожую, не похожую на ту которою Кет покинула утром.
- Кира, где все? – шепотом спросила девушка.
- Джек в десять часов съехал отсюда, не мог пережить трагедию, Роза и Мэтт поехали искать тебя по всему городу, Виктория и Джордж отправились за Джеком, так что мы с тобой дома одни.
- А Марти?
- Марти в гараже, он остался со мной, - вампирша улыбнулась. В ее глазах запрыгали огоньки.
- Где Элла?
- Она спит в своей комнате. Люси и Иван пошли на то место, где тебя видели.
- Мне надо найти Джека, - как будто не слышала слова Киры, прошептала Катрина.
- Не получится. У нас много коттеджей где можно поселиться. Он может сейчас быть где угодно: во Франции, в Англии, в Канаде.
- Кира, это ты? – послышался из-за двери голос Марти. – С кем ты разговариваешь?
- Марти, это я, - Кет подбежала к двери и распахнула ее.
- Катрина! – парень прижал к себе девушку. От вампира пахло смазкой и железом. Девушка невольно поморщила нос. – Мы думали, что ты умерла.
- Я  тоже… Марти отпусти меня мне трудно дышать, - прошипела Кет, хлопая вампира по широкой спине.
- Тебе трудно дышать? – недоверчиво спросил парень, отпуская подругу.
- Да, я знаю, что это странно.
Кира включила освещение в гостиной. «Прости, я не успела прибраться», - извинилась девушка, когда на лице Катрине промелькнула тень удивления. Гостиная находилась в хаосе: диван перевернут, стекла разбиты, пружины валялись на полу. «Что здесь произошло? Торнадо?» - спросила Кет, пытаясь разрядить обстановку. «Хуже. Разъяренный вампир», - пояснил Марти, переворачивая и ставя на место диван. «Джек», - спокойно отозвалась Кира. Она собирала пружины и осколки зеркала. «Да, Джек это может», - подумала Катрина про себя. Вскоре гостиная приобрела вид, который был утром. Марти – просто мастер на все руки. Девушка села на диван между любящими людьми, думая с чего начать план переезда Эллы в Дратмун. Помолчав десять минут разговор начала Кира:
- Марти, Кет завтра в три часа дня понадобится твой мустанг, - Катрина искоса посмотрела на вампиршу.
- Зачем? – удивился Марти.
- Для дальней поездки в Дратмун, - тихо ответила Катрина. 
- Это далеко, - заметил парень. – Зачем тебе ехать туда?
- Там находится мой старый дом. Я решила поселить туда Эллу и сестру Киры.
- Люси, - поправила подруга.
- Они могут остаться здесь, - сказал Марти, сверля взглядом лицо девушки.
- Нет, не могут. За Эллой наверняка начнется охота.
- С чего ты это взяла, Кет?
- Мистера Смита и сестер Хейл убили, я обнаружила на их шеях следы укуса, и я считаю, что аварию моих родителей тоже подстроил наш сородич. Элла в опасности.
- Хорошо, - согласился Марти. – Если моя сестра в опасности, я готов защищать ее, - странно было слышать от парня, такие слова, но Кет не стала вдаваться в подробности.
- Марти, какой Силой ты обладаешь? – спросила Катрина после долгого молчания.
- Я могу стирать память, - с улыбкой ответил вампир.
- А как ты тренировал ее?
- Я просто сосредотачивался. Думал, представлял картины. Сначала сложно, но потом все легче и легче.
- Поможешь? – Марти согласно кивнул.
- Зажги камин.
Кет щелкнула пальцами, и в камине вспыхнуло живительное пламя.
- Это легко, - возразила Кира.
- Тише, стрекоза. Теперь попытайся нарисовать фигуры из огня.
Катрина встала с кресла и села прямо напортив камина, так чтобы Марти и Кира видели огонь. Выставив руки вперед, девушка представляла разные картины: кролика, лисицу, тигра, цветок, дом и другие вещи, которые первые приходи в голову.
- Создай более четкий образ, - послышался откуда-то издалека голос Марти.
Тогда Катрина представила себе волчицу. Длинная густая мягкая шерсть сияет, ушки ровные. Мордочка добрая ласковая, глаза излучают тепло.
- Теперь оживи ее, сделай так, чтобы она двигалась, - скомандовал учитель.
Кет представила, как ее питомец двигается. Вот она стоит, виляя хвостом, теперь идет размеренным шагом, вдруг ее что-то испугало и волчица бежит изо всех сил. Увидев бабочку, хищница начинает радостно прыгать, но вот она устала и прилегла отдохнуть.
- Молодец. Теперь сама отдохни, волчица, - Марти сидел на диване, а Кира легла, положив голову любимому на колени.
Катрина села на полу возле дивана и положила голову к подруге на грудь. Девушка смотрела на огонь и пыталась разглядеть картины огня, которые возникает не по велению ее разума. Кира запустила пальцы в волосы Кет, стала перебирать их, создавая затейливые прически. Прошло около часа. Прадедушкины часы пробили девять, когда дверь распахнулась.
- Мы не нашли ее, - раздался голос Розы, такой печаль как при первой встречи с Кет. Диван стоял спинкой к двери, так что беглянку не было видно. И та, воспользовавшись этим, на время притаилась.
- Мне жаль малышку, - послышала голос Мэтта. Такого тона серьезного и печального от него никто не ждала услышать. Сердце Катрины болезненно сжалась, в голове отчаянно билась одна только мысль: «Они меня любят». Ноги девушки сами распрямились, она бросилась к Розе и горячо обняла ее, повторяя: «Я жива… я жива!» Кет видела глаза Мэтта. Он смотрел на нее как на приведение.
- Ты жива? – недоверчиво спросил парень.
- Ну конечно, я же обнимаю Розу, и она меня чувствует, - девушка согласно кивнула, Катрина чувствовала, как по щекам вампирши текут горячие слезы.
- Кет, мы чуть с ума не сошли, когда тебя искали. Роза заставила меня объездить весь город и  его окрестности, а ты здесь.
- Мэтт, тихо, успокойся.
Катрина посадила Розу и Мэтта в кресла и рассказала про то, как проснулась и что обнаружила дома. Затем показала фокус с огненными картинами, и непрошеная улыбка скользнула по ее губам, когда заметила огромные изумленные как у ребенка глаза Мета. Через какое-то время в дверь постучали. Кет подбежала и открыла ее. На пороге стояла Люси с молодым человеком.
- Катрина! – воскликнула девушка и бросилась на шею вампирши. – Зачем ты так сделала? Мне было так больно!
- Люси чувствует на расстояние боль, как это делает Джек, - ответила на вопросительный взгляд Кира.
- Это Иван, - отозвалась Роза, кивая в сторону молчаливого незнакомца.
Иван голубоглазый блондин, стройный и сильный. Мускулистые руки были по локоть в грязи. Светлые волосы мокрые, все в колтунах. Свет огня падал на лицо теплым красным оттенком.  Его дружелюбное выражение смягчало весь строгий и серьезный облик. Катрина посмотрела ему прямо в глаза и чуть не утонула в их голубизне. В них горел огонек. Черная футболка, темные джинсы, черные кроссовки и черный плащ были мокрые и грязные. Кет посмотрела в окно.
Шел дождь. Небо не было видно, и только изредка пробивалась молнии. Раскаты грома были величественными и пугающим. Под сильным напором небесной воды клонились к земле подснежники своими закрытыми головками, ломались ветки деревьев, да и сами деревья чуть ли не подали на землю. Девушка слышала, как свистел ветер. Настолько сильный, что сорванные первоцветы кружились в небе. В такую погоду и собаку на улицу не выгонишь, а тут люди блуждают в поисках беглянки, причем которую первый раз видят. Вот что значит семья. Катрина посмотрела на часы. «Полдесятого, - тихо прошептала она. – Виктория с Джорджом еще не вернулись. Неужели Джек не захотел возвращаться туда, где встретил меня? Мне надо послать ему сигнал, что я жива. Джек! Джек! Ты слышишь меня? Это я, Кет! Я жива!» - посылала мысленные сигналы девушка любимому. Она помнила, какая у него волна мыслей. Такая теплая и нежная. Такая родная
- Здравствуй Катрина, - произнес Иван. – Мне много про тебя говорили. И я жалею, что не хотел сюда приезжать из-за моей Силы.
- Иван, мне говорили, что ты умеешь чувствовать опасность. Ты не хотел сюда ехать, потому что чувствуешь, что от меня исходит угроза?
- И да, и нет. Мне Марти сказал, что он испытывал такое же чувство, когда в первый раз увидел тебя, но потом оно прошло и теперь ты его младшая сестренка, - по губам вампира скользнула обворожительная улыбка.
- Я не понимаю, почему это так, но ты прав, Марти первое время держался от меня подальше, - девушка улыбнулся в ответ.
- Кет, мы оформим опекунство над Эллой сразу после похорон. Они же завтра, верно? – спросила Люси, кладя холодную ладонь на плечо Катрины.
- Да, конечно, - вампирша совсем забыла о похоронах. Подойдя к окну, не смотря на проливной дождь, девушка отчетливо видела красный диск Луны. На его поверхности она смогла разглядела лицо Джека.

- Джордж, я не вернусь обратно! – крикнул вампир.
- Джек, сынок, послушай, ты должен поехать домой… - опять повторила попытку Виктория.
- Я не вернусь, - по слогам повторил упрямец.
- Кет бы твое решение не понравилось…
- Кет нет в живых.
- Послушай, хватит, возвращайся домой, это будет лучше…
- Откуда тебе знать, что мне лучше? – рявкнул парень, показывая клыки.
- Послушай, Джек, не заставляй применять Силу, - не выдержал Джордж. Его методы воспитания не позволяли принимать Силу ни на кого, но в этот раз Джек вывел вампира из состояния равновесия.
Компания стояла на пустой улице Парлем-сити за тысячу миль от Феникса. Вокруг не было ни души, только три вампира: Джодж, Виктория и Джек. Лил дождь. Парень промок до ниточки, Виктория предложила встать в укрытие, но упрямец не согласился стоять вместе с «предателями». «Я не хочу вас видеть! Вы не страдаете по смерти Катрины!» - было объяснение Джека. Лицо вампира освещала Луна. Белоснежные блику от клыков и кожи подали на асфальт.
- Вы никогда не примените Силу, - прошипел Джек.
- Ты в этом уверен? – спросил с издевкой Джордж.
- Конечно! Я быстрее на вас нападу, чем вы воспользуйтесь ею, - вампир встал в боевую стойку, готовый к прыжку.
- Джек, прошу тебя, не разбивай мне сердце! Я тебя люблю, сынок, и мне больно… – крикнула Виктория, хватая ртом воздух. На щеках были видны дорожки от слез.
- Ты мне не мать, - сквозь зубы прорычал Джек. Женщина упала на колени. Она не ждала услышать таких слов от мальчика, которого любила больше жизни.
- Джек что ты делаешь? Ей больно от этих слов. Она тебя выхаживала после серебряного меча. Прости сынок, я все-таки применю к тебе Силу, - я уже был сосредоточен, когда меня отдернула Виктория.
- Не надо Джордж. Он хочет разбить всем сердце, пусть это делает, одно он уже не вернуть. Пусть Кет теперь прах, но она любила тебя. Своей грустью о прошлом с Луизой, ты разбил настоящее с Катриной. Посмотри на Луну, она одинока как Кет, - Виктория подняла глаза на красный диск, Джек последовал ее примеру. Гнев изумрудных глаз сменился изумлением, а из уст вырвалось нежное имя: «Катрина!»


Рецензии