Чертово колесо. Гл. 2

Глава 2


- Класс! – громко, но дружелюбно произнесла Антонина Семеновна, пожилая женщина с красивыми карими глазами и чуть поседевшими черными волосами, которые она забирала назад ободком.  – Последний учебный год, сами понимаете, будет трудным. Вам предстоит сдать ЕГЭ, а для этого надо весь год учиться.
- Так мы разве против, - выкрикнул с последней парты Митяй – кареглазый брюнет с кудрявой головой, за что его ласково называли «Пушкин».
- Тебе Иванов в первую голову надо собраться, а то твои тройки скоро в глаза рябить начнут, - классная руководительница недовольно фыркнула.
- Оценки, это еще не показатель моих знаний. Может быть мне их занижают, - ответил Митяй, усмехаясь. Уж в его-то знаниях никто не сомневался, что они как раз на троечку-то и тянули.
- Вот когда сдашь выпускной экзамен хотя бы на четверку, поверю, что педагоги были к тебе необъективны. Итак, что нас ожидает. – Антонина Семеновна пустилась в красочное описание последнего школьного года.
Я слушала внимательно, но все-таки умудряясь коситься на одноклассников, рассматривая их с ног до головы и отмечая, что все они, как и я, повзрослели. Солнце манило на улицу, теплая погода стращала на необдуманные поступки, а душа почему-то стремилась в небеса. Задумавшись, пропустила мимо ушей вопрос, который уже во второй раз задал мне Ваня:
- Ян, ты уснула что ли? Какие планы на сегодня? - его голубые глаза смотрели на меня вопросительно, отчего я смутилась еще больше, нежели чем на линейке. Не скажу, что он мне не нравился, но под определение «мой идеал» явно не подходил, хотя был симпатичным парнем. Интересно с чего это он интересуется моими планами?
- Не знаю, не решила еще, а что? – я как можно равнодушнее пожала плечами. Посвящать кого-либо в свои планы я не собиралась, решив провести этот день в гордом одиночестве среди аттракционов парка отдыха. 
- Так просто, - явно не довольный моим ответом отозвался Ваня. Я снова уставилась в окно, за которым на школьном дворе гуляли молодые мамочки с колясками. Везло кому-то в том плане, что они гуляли, а я сидела за партой.

Уроки прошли быстро и незаметно. Нам в основном рассказывали то, что мы успели позабыть за лето. По литературе, так вообще весь урок читали стихи С. Есенина, а потом разбирали по полочкам его творчество. Домашних заданий нам не задали и мы счастливые после последнего звонка сбежали на улицу. Меня окружили самые мои преданные школьные друзья в количестве шести человек, с которыми мы из садика пришли в первый класс и стали допытывать, как я собираюсь отмечать свое семнадцатилетние.
- Ренат, третий раз повторяю, никак не собираюсь, - я сидела на металлической трубе низенького заборчика, что окружал перед школой голубые ели.
- Ян, это не серьезно, - надулся парень. – А как же мой подарок? – он покрутил перед моим носом красивым пакетом.
- Подарок можешь подарить прямо сейчас, - я попыталась поймать его руку, но он ловко её увел в сторону.
- Неа, - только если ты нас пригласишь, скажем, в парк.
Нет, ну вот как он мог догадаться, что именно туда я и собиралась?

Про относительную бедность моей семьи знали все, но отдохнуть хотелось каждому. Меня охватило противное чувство, что чуть слезы на глаза не навернулись. Имея в кармане всего пятьсот рублей в парке разве что по мороженому на всех купить можно. Наверное, мое испорченное настроение отразилось на лице, потому что Марина, голубоглазая девушка в очках, потерла висок, высказываясь по поводу идеи:
-  В парк мы идем не как гости, а как дружная компания и каждый платит за себя.
- Так мы о том и толкуем уже минут десять, - Митяй вскочил с трубы и потянул меня в сторону выхода со школьного двора.
- Митя, - я закатила глаза, понимая, что бесполезно что-то говорить против воли друзей. Что ж, мороженым я их все равно угощу.

Городской пар располагался в центре города. Засаженный кленами, дубами, липами и тополями, он красовался многочисленными аттракционами, аллейными дорожками, вымощенными булыжником и лавочками с резными спинками. Гордостью парка был фонтан со статуей Купидона посередине и Чертово колесо. Если возле фонтана я любила сидеть, наслаждаясь брызгами, та на колесе обозрения ни разу не каталась, панически боясь с него упасть. Я вообще боялась высоты, с детства, когда отец меня маленькую посадил на плечи, и я чуть не упала, прыгая на нем от радости. С тех пор выше десятого этажа я не поднималась. А из аттракционов предпочитала карусель или электрические машины. Меня даже на американские горки проблематично было уговорить пойти, но иногда получалось. Сегодня в планах вообще не было на чем-либо кататься. Но кто ж меня спрашивал.

Стоило нам девятерым оказаться за коваными воротами парка, как Митяй рванул к кассе, в которой стояло-то всего три человека. Во-первых, был понедельник, а во-вторых время показывало только второй час дня. Я только покачала головой, когда на моей руке оказался желтый браслет.
- Мить, зачем? – попыталась сопротивляться я, но кареглазый брюнет показал мне кулак со словами:
- Это подарок.
Пришлось молча наслаждаться двумя часами бесплатного катания на любом аттракционе, а поскольку такие браслеты были куплены всеми остальными ребятами, мне оставалось только не отставать от коллектива.
- Спасибо, - смущаться и заливаться румянцем мне как-то надоело и на этот раз мои щеки остались обычного кремового цвета. – Но в таком случае приглашаю всех в кафе на мороженое.
- Мы только «за», - за всех ответил Ренат. 

Кафе «Солнечное» было на окраине парка среди тополей и окнами выходило на небольшой пруд, по которому плавали на лодках или катамаранах. Мы заняли столик на открытой веранде, которая еще работала по случаю сухой погоды и, заказав мороженое, кофе и торт, отмечали мой день рождение.
- Открывай, - довольный собой сказал Ренат. Теперь мне все-таки позволили посмотреть подарки.
С любопытством я сдирала оберточную бумагу с коробочек, в которых оказались: сотовый телефон (подарок мамы, который я еще с утра никак не могла открыть ввиду занятости школьными проблемами); набор косметики (от Марины); перьевая ручка (от Лёни);  духи (от Ольги); фотоаппарат (от Рената); золотой браслет на руку (от Шурочки); диск с моим любимым исполнителем (от сестры) и плюшевый мишка (от Вани). 
- Ребят, зачем, - мне было очень приятно, но часть дорогих подарков меня тронули до глубины души.
- Затем, что ты у нас самая-самая, - пожурил меня Ренат.
- Спасибо.

Когда все было съедено и выпито, началось самое интересное. Ребята откуда-то принесли пиво (продажа алкогольных напитков в парке была запрещена, как и распитие), налитое в двухлитровую бутылку из-под лимонада и вскоре мы все были навеселе. Я вообще-то пить не любила, но раз праздник, да еще и двойной – позволила себе немного расслабиться. Море стало по колено и меня без особых усилий усадили на американские горки. Визжали все. Никогда не думала, что буду наслаждаться взлетами и падениями, виражами и хлыстающим ветром по лицу, абсолютно не боясь ничего.

- Янка, класс! – радовалась, как ребенок Марина, что сидела рядом со мной в машине, которая неслась по рельсам аттракциона.
- Класс! – вторила я ей. Перед глазами все плыло и сливалось. Краски перемешались, в ушах звенело, а за спиной, словно крылья выросли.

- Теперь все на Чертово колесо, - потянул меня за собой Ваня.
Тут-то я и притормозила. Сердце бешено заколотилось, я резко протрезвела и отрицательно покачала головой:
- Нет. Что угодно только не это.
- Брось, будет весело, - упорствовал Ваня.
- Вань, я боюсь высоты.
- Мы рядом будем, - включился Ренат, подталкивая меня к раскачивающейся люльке в виде круга с колокольчик образным навесом.
Я упиралась, как могла, пока ребята чуть ли не на руках меня пытались занести на аттракцион.
- Эй, парни! – послышался чей-то приятный мужской голос позади нас. – Отпустите девушку, она же сказала, что не хочет кататься.
Все обернулись. Перед нами стоял молодой человек лет девятнадцати, высокого роста, светловолосый, атлетического телосложения с красивыми синими глазами. Я часто моргала густыми черными ресницами разинув рот. Такого красавца я видела впервые. Вот он-то как раз и подходил под мой «идеал» принца. Нервно сглотнув, я потупила взгляд, понимая, что в наглую рассматриваю его с ног до головы. Ребята отпустили меня, опешив, и только Ваня повел себя обычным образом. Подошел к незнакомцу и протянул ему руку, чем удивил нас еще больше.
- Привет Игорь.
- Привет брат.
Брат? У Вани был старший брат, и я об этом ничего не знала? Молчание длилось несколько минут, пока Игорь его не нарушил:
- Не возражаешь, если я составлю тебе компанию, пока твои друзья катаются на колесе обозрения? – заданный вопрос выбил меня из колеи и лишил дара речи. Он что меня куда-то пригласил? Да почему он, собственно говоря, вообще обратил на меня внимание и как тут появился? Вопросов было больше, чем ответов. Но я почему-то согласилась.
- Не возражаю, - почти шепотом ответила я, а мое сердце можно было искать в пятках. (21.04.13)


Рецензии
Ага, а вот и появился наш чудесный принц. Как же без него-то? Настоящий расслабон мозгов. То, что нужно. Спасибо большое.

Ты как себя чувствуешь? Я волнуюсь.

Анастасия Уварова   21.04.2013 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо, старалась.
Лежу, сил нет, давно мое давление так не падало.

Чиж Анастасия Владимировна   21.04.2013 17:29   Заявить о нарушении
Кофе попей, хотя лучше очень крепкого чаю. С нашими лекарствами современными лучше чай крепкий пить. Дэн недавно отравился. Завтра в лабораторию пойду. Ты случайно эмоционально не истощилась? Ты доыпаешь?

Анастасия Уварова   21.04.2013 17:37   Заявить о нарушении
Мне кофе нельзя, а чай я уже не одну чашку выпила сегодня. Мне с утра нехорошо было, но я выспалась и вроде не перетруждалась. Так что.лечусь постельным режимом. Спасибо за совет.

Чиж Анастасия Владимировна   21.04.2013 17:43   Заявить о нарушении
Да ладно, я ничего дельного не сказала. У меня башка вообще не валит. Скоро экзамены, а я сама половину позабывала. Девичья у меня память!

Анастасия Уварова   21.04.2013 17:51   Заявить о нарушении
Кстати, я ведь собралась на 2 работу–преподом в институт))))) надеюсь возьмут.

Чиж Анастасия Владимировна   21.04.2013 18:05   Заявить о нарушении