Угадать Не уходи, прости мне холодность мою. Ч 1

Рецензия на «Не уходи. Прости мне холодность мою. Песня» (Братислав Либертус Песенник)
http://www.proza.ru/comments.html?2012/12/26/812

***
Братислав Либертус:

Когда-нибудь я спою её... Очень нежно, - романсом...
А может, это будет кто-то другой. А я - лишь напою. Потому что сам - ТАК не смогу, как слышу её...

Ну, а пока - я лишь слушаю её в своей голове: со звонкими переливами голоса, высоко поднимающимися к небу...

20.04.2013 11:26

***
Елена Ковтонюк:

Солнышко, Братислав. Твои песни идут из глубины твоего сердца. Хочется войти в унисон с твоими мыслями и нотами, чтобы прочувствовать каждый момент этого нежного произведения. Хоть ты и описываешь в ней холодный айсберг. Но я знаю, что внутри у тебя горячее сердце. Почему то твоя песня сейчас мне напомнила моё произведение : " На всё воля Божья..." "http://www.proza.ru/2012/12/21/514

Каждый раз думая про расставание, почему то обязательно хочется вернуться обратно... Потому что понимаешь, что без этого человека не можешь прожить и готов ему простить и холодность его и многое многое другое... У каждого человека есть шанс и возможность вернуть счастье. Всё в ваших руках. Было бы желание. Желаю милому автору всего самого самого наилучшего. С уважением и нежностью. Елена.

20.04.2013 12:35   

***
Братислав Либертус:

Да, помню...

20.04.2013 12:51 

***
Елена Тремасова:

мажор? минор?

20.04.2013 20:37

***
Братислав Либертус:

Э-э... Скорее, минор. Хотя не ручаюсь... Я ж не смыслю в этом, Тремасова, милая... Только и знаю, в каком порядке ноты стоят: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си... А дальше этого - уже ни-ни... Строго на паралитическое "Ваше Величество"...

В общем, я перед нотной тетрадкой - как кролик перед удавом... Строго на "Ваше Величество", одним словом.

Попробую описать словами, как я её слышу...

Исполняется она вся на высоких нотах. Негромко и плавно. Скрипка, клавиши... Кларнет (это что? Но звучит это слово: "кларнет"). Не очень богатый набор инструментов. Достаточно, чтобы они, сливаясь, создавали музыку осени. Неторопливую, как падение листьев...

20.04.2013 22:02   

***
Елена Тремасова:
Ну тогда тебе нужны тональность, размер, ритм, мелодия, гармония (аккорды). Если кроме фортепьяно будет ещё мелодический инструмент, то у него тоже возможна второстепенная мелодия, отличная от мелодии голоса. Больше двух инструментов тут не нужно. А кларнет - это духовой инструмент. Тембр у него открытый, звонкий, такой нагло-крикливый. И в отличие от скрипки не в любом регистре может мелодию играть в силу своего устройства - где-то - только быстрые пассажи.

Тебе тут флейточка подойдёт.

Если тут делать академическую музыку, а не просто под гитару - то это целая котовасия.

20.04.2013 22:27   

***
Елена Ковтонюк:

Братислав, я вот подумала знаешь о чём? А если бы у тебя был под рукой какой нибудь инструмент подходящий или созвучный, ты бы смог хотя бы на слух по ноте наиграть? Знаешь, когда меня папа в детстве учил игре на аккордеоне, то я никак не могла соединить воедино басы и клавиши... Либо на клавишах играла. Либо только на басах. Потом оставила эту затею и мелодию подбирала методом пробы каждой клавиши и постепенно соединяла потом воедино...У тебя ведь слух музыкальный есть. А потом бы музыканты сделали аранжировку под твой наигрыш...Ну это пока ты сможешь спеть её?

20.04.2013 22:31 


Ч. 2: http://www.proza.ru/2013/04/21/1213


Рецензии
Приуольно)

Марина Эрк   24.06.2013 16:42     Заявить о нарушении