***

Меня завут Лили. Я кошка.
Живу в заброшенном сарае,есть трое деток которые вданное время резвятся в траве ловя прилетающих бабочек. я самая счастливая кошка.
вы наверное спросите меня,почему в сарае?

Да моя жизнь сложная штука....

Родилась я в неполной семье,тоесть отца небыло, это я потом поняла что коты не оченьто ринимают роль семьянина.
Нас было четверо котят,как только мы открыли глазки мы увидили странны существ под названием Люди.
Они все время брали нас очемто говоря на непонятном языке,были и чужие незнакомые запахи Людей они очмто тоже говорили смотря на нас.
Спустя какоето время нас стали забирать,куда?не извстно. Я сильно тосковала по своим сестрам и брату. Так я осталась одна из всей нашей маленькой емейки и я не хотела никуда не уходить.
Росла я озорной и непослушной девченкой,моя тетушка Дези,так я назвала свою хозяйку,души не чаяла во мне. Она постоянно носила меня на руках,гладила,кармила,люблю ее.
Однажды вечером возвращаясь с прогулки я застала свою хозяйку в очень расстроенном настроеннии,я просто почуствовала что чтото случилось,но что не могла понять и единственным утешением я придумала только лечь ей на колени...в руках ее был какойто листок бумаги..это единственное что я увидела тогда..
Наступили темные времена,хозяйка была сама не своя пыталась чемто себя отвлечь но видемо не очень помогало и даже я не могла састи ее от печали

Прошло какоето время хозяйке стало совсем плохо и она слегла. Потом ее кудато отвезли какието люди, Я скучала,очень скучала. Потом пришло время и пришли еще люди они когдато приходили к тетушке,я запомнила их запах,тетушка кормила и хлопотала около их...они были какимито родствиниками тетушки.
Они ставили столы,стулья,потом приходили еще люди и пили и ели и все были печальны,очемто говорили....

Моя тетушка как тебя мне нехватает.....

Прошло еше некоторое время и в доме тетушки посетились эти родственники,они частенько били и швыряли меня,ока в один из дней кода меня забрали и итвезли кудато,я успела сбежеть я долго бежала,бежала пока были силы

Я хотела пить есть и спать,
Я чуствовала боль БОЛЬ которую не описать и не высказать....




Я нашла заброшенный покосившийся сарай..
Теперь у меня трое деток
Я счастлива,но жду жду свою тетушку Дези


Рецензии
даа... печальная история!
но не зря же говорят, что у кошек 9 жизней!
теперь она свободна, правда без хозяйки...
но ничего - выживут!

Андрей, хорошо написал!)))

Инна-Весна   22.04.2013 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо тебе большое,большое тебе спасибо.

Андре Кан   28.04.2013 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.