А нам бы дожить до весны Глава 11

СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ

Часто ночами Марина лежала в кровати и не могла уснуть, от того что думала о Стефане. Но, как казалось Марине, мысли – мыслями, но, Стефан не сможет принадлежать ей никогда. Почему она так думала, объяснить самой себе она не могла, убеждала себя, что просто это так, а значит, иначе быть не может.
Робкими мыслями она вспоминала ночами напролет его внешность и те ситуации, которые были пережиты с ним. Весь мир кроме нее знал, что она влюблена. Марина бежала от своих чувств и даже не представляла, что этим всем она убивает двоих.
Однажды ночью ей приснился сон, который заставил её задуматься о своем отрицании чувств.
« Я стояла у окна и считала шаги Стефана идущего по улице. Вспоминала все то добро, которое он сделал для меня. Вдруг все вокруг поменялось. Теперь я со Стефаном стояла у белой стены. Стена была настолько высокой и длинной, что я не могла даже сказать, где она начинается и где заканчивается. Мне стало страшно. Я заплакала и стала бить стену кулаками. Чувствовала, как по разбитым кулачкам текла кровь, оставляя багряные следы на стене.
Потом я закрыла глаза руками и почувствовала, как Стефан обнял меня. Тяжело вздохнув, он сказал «Как не вырывайся, но мы скованные одной цепью. Это навсегда».

***
Немедленно собрав свои вещи утром, Марина позвонила отцу и сказала. Что снова возвращается к нему. Валентин был шокирован и не мог понять, откуда такие перемены, но, тем не менее, приехал и забрал дочь.

Вечером Марина готовила ужин, как вдруг в домофон кто-то позвонил. Она подошла к двери, подняла трубку и увидела Ника. Без всяких лишних слов она открыла ему и без ума от радости кинулась в объятия старому другу.
- Тише-тише… раздавишь. – улыбался Ник.
- Ты вернулся! – радовалась девушка.
- Вернулся и сразу же решил зайти навестить тебя.
- Как я рада тебя видеть, Ник. Как ты? Почему так рано вернулся?
- Я отлично. У нас каникулы, поэтому я вернулся.
- Но, для каникул еще рано.
- Это у вас рано, а у нас уже начались.
- Замечательно. Как у вас с погодой там, еще первого снега не видел?
- Не-а…думаю, там снег выпадет не раньше чем через недели две. А у вас, я заметил, тоже нет.
- Ой, у меня там все сгорит… Проходи. – Марина побежала на кухню, словно ошпаренная. Впрочем, не зря, на кухне как раз собиралось подгореть мясо, которое она готовила.
- Как с отцом? – запрыгивая на стул у барной стойки, спросил Ник.
- Я сегодня к нему вернулась, после продолжительной разлуки.
- Почему?
- Да так… надо было самой побыть. Мы немного повздорили и я съехала.
- Ну, а на личном, как? – спросил Ник и весьма загадочно посмотрел на девушку.
- Пока что никак… - вздохнула Марина.
- А как же Стефан? – невнятно говоря, сказал Ник, жуя печенье, которое обнаружил в конфетчице рядом с собой.
- Стефан… - Марина умолкла.
- Ну, да, он. Только не говори, что ты убежала от него в город, под видом ссоры с отцом.
- Я…
- Боооже….я так и знал. Как я и говорил, ты серая мышь, которая ото всех прячется.
- Нет, дело не в этом.
- А в чем? Я тебя умоляю, не стоит придумывать сейчас оправданий. Спорим, он думает о тебе, а так как ты его игнорируешь, он не звонит и вообще, не словом, не духом.
- Откуда ты знаешь?
- Боооже…Марина. Я дружу с ним уже давно. Я знаю, как он ведет себя в подобных ситуациях.
- А если это не так?
- Я уверен, что это так.
- Тогда, что делать… - Марина присела напротив своего друга.
- У меня есть предложение. Давай завтра соберем всех у меня, под предлогом того чтобы отпраздновать мой приезд. Хотя я и так собирался это сделать. Впрочем, не об этом. Завтра и разберетесь, что к чему. Сама знаешь, алкоголь развязывает языки. Завтра и узнаем, о чем молчит наш Ворон.
- Ворон? – удивилась девушка.
- Да, это его прозвище.
- Почему я не знала?
- Потому что ты не спрашивала. – Ник ущипнул Марину за нос и взял еще одно печенье.
- Эй, не щипайся! – возмутилась Марина.
- Кажется, что-то горит… - серьезно и настороженно проговорил Ник.
- Неееет. – откидывая крышку со сковородки, крикнула Марина. К счастью было еще не поздно и мясо не успело сильно подгореть.
- Ладно, я пойду. Устал с дороги. Да и мешаюсь я. Вон, глянь, сейчас сгорит все из-за меня… - Ник поцеловал Марину в щеку и ушел.

***
Шумная вечеринка в честь приезда Николая Прунсканса изрядно оживила округу. Музыка звучала не только в доме, но и доносилась глухим эхом на улицу.
- Стефан, раз уж мы с тобой так изрядно выпили, давай обсудим то как ты тут без меня жил… - обнимая своего друга, сказал Ник.
- Я еще не пьян. – улыбнулся Стефан и отпил из бутылки глоток пива.
- Тогда пей. Это разговор серьезный. – не унимался его товарищ, который видимо уже перешел границу трезвости давно.
- Не умеешь ты пить, Ник. – Стефан встал с дивана и пошел наверх в поисках тихой комнаты.
Открыв комнату Ника, Стефан обнаружил пустую темную комнату и решил здесь остаться. Закрыв за собой дверь, а после, умастившись на кровати, парень понял, что здесь кто-то спит.  Сначала он почувствовал себя неловко, но разглядев в сумерках комнаты Марину, вдруг успокоился.
- Мари… - шепотом сказал он.
Девушка сонно перевернулась, лицом к нему.
- Спишь? – улыбнулся Стефан, вспомнив какая она милая, когда спит.
Марина открыла глаза. Сначала ей показалось, что она еще в дреме, но, секундами позже, она поняла, что это не сон. Стефан действительно лежал рядом и отчего-то улыбался.
- Чего улыбаешься? – спросила она его.
- Вспомнил кое-что.
- Расскажешь?
- Лучше пусть это останется при мне. – После этих слов парень заметно загрустил.
- Тебя не поймешь, Стеф, секунду назад улыбался, а теперь  грустный. Неужели это я так влияю на тебя? – Марина придвинулась ближе к Стефану.
- Нет, ты тут не причем. Я наверное пойду, ты тут так сладко спала, а я разбудил. – он собрался встать и уйти, но, Марина взяла его за руку.
- Не уходи.
- Ладно, если ты хочешь, я останусь.
- Да, я хочу, чтобы ты остался.
- Марин…ты не дала мне договорить тогда в парке, почему?
- Хочешь знать?
- Именно поэтому я сейчас и спрашиваю.
- Я знала, что ты хотел сказать.
- Знала? Но, кто тебе сказал?
- Никто. Потому, что я сама хотела это сказать. Но, боялась. А теперь я не знаю, стоит ли это говорить. Имеет ли это смысл?
- Подожди. Мы об одном и том же говорим?
- Скажи, о чем ты хотел сказать, тогда и узнаем.
- Ладно…
- Скажи.
- Я пытался забыть тебя, пытался убить чувства... но, у меня ничего не вышло. Марин…
- Совсем как я…
- Но, почему ты игнорировала меня?
- Потому что я думала, что ты никогда не будешь со мной, а травмировать себя морально из-за возможной неудачи, я не хотела.  Поэтому и сбежала от тебя в город, под видом ссоры. Хотя и могла остаться тут. Прости.
- Но, почему…
- Стеф, потому что я дура. Тут и объяснять нечего… - На глаза Марины навернулись слезы и она отвернулась от Стефана, чтобы он не видел её слез.
- Мари, не плачь. – Стефан обнял её.

***
Ночью веял холодный пронизывающий ветер, срывал с деревьев последнюю листву и обжигал землю, покрывая её изморозью. Утром все стихло. С юга стали тянуться свинцовые тучи, они были так низко, что казалось, можно было рукой дотянуться…

По лестнице сбежала взбалмошная Марина. Стянув с вешалки пальто и одновременно натягивая ботинки, она и не заметила, что на диване сидел её отец.
- Куда ты так летишь? – удивленно спросил Валентин, откладывая ноутбук в сторону.
- Ой! – испугалась девушка.
- Ну, так?
- Гулять, папа, гулять. Меня уже ждут. Пока.
- С кем идешь?
- Будто ты не знаешь… - засмеялась Марина и обмотавшись шарфом вынырнула на улицу.
Валентин лишь поднял брови, но, ничего не сказал.
На улице у машины стоял  задумчивый Стефан. Марина так рада была его видеть, что подойдя тихонечко сзади, закрыла  ладонями его глаза и рассмеялась.
- Сама себя сдала, дурёха. – обернувшись сказал парень.
- Не удержалась… - Марина коснулась губами губ Стефана. Обоим показалось, что весь мир в этот момент остановился, и они по-доброму улыбнулись друг другу.
- Поехали? –Убрав спадающую прядь с лица девушки, спросил Стефан.
- А куда едем? – Не унимаясь, словно ребенок, спросила Марина.
- Это сюрприз. – Поцеловав Мари в губы, Стефан открыл дверь машины.
- Интригуешь. – Девушка села в авто.
- Так и нужно.  – Улыбнулся парень и закрыл дверь.

- Набережная? – закрывая дверь, спросила Марина.
- Да. Набережная. – Стефан включил сигнализацию и обняв Марину направился в сторону моста.
Поднявшись по ступенькам, они вышли на мост. Остановились у перил. Стефан достал из кармана какую-то коробочку.
- Открывай. – Протягивая Марине тяжелую коробочку, сказал парень.
Марина с замиранием сердца и большим интересом открыла коробочку и увидела замочек, на котором было выгравировано «Марина и Стефан. Вместе навсегда» и два ключика.
Девушка улыбнулась и поцеловала Стефана в щеку.
- Давай вешать? – радостно объявила она.
- Только если ты твердо выбираешь меня. – улыбнулся Стефан.
- Конечно тебя… - обняла его Марина.
- Тогда давай вешать…

Прогуливаясь с Мариной по набережной, Стефан был счастлив. Это счастье могло сравниться лишь со светлым и добрым детством рядом с родителями. Он чувствовал, что теперь она не просто объект симпатии, теперь она там, где сердце. Навсегда.

***
Счастье было во всем. В тепле рук, которые сплетались пальцами и держали друг друга крепко, боясь потерять. В теплоте взгляда. В крепости объятий, которые были самыми нежными из всех, которые могли быть в жизни. В словах, что срывались с губ.
Счастье – это просто возможность быть рядом с любимым человеком. Здесь теперь совсем неважно все то, что было раньше. Отныне главным станет то, чем эти двое будут жить, а жить они будут будущим, в котором есть он и она.
Любовь, она не выбирает - выбирает сердце. Единожды и навсегда. Отныне  в пульсе вен будет слышно одно единственное имя. Имя любимого человека. Ничем не выжечь это - ни расставанием, ни слезами, ни ненавистью, поверьте, ничем. Если полюбил, то это уже навсегда. До последнего вздоха, до последней секунды ты будешь любить этого человека.
Можно обмануть себя, тем, что выберешь жизнь с другим человеком, но, сердце не обманешь. Изо дня в день оно будет биться другим человеком. Этого не скрыть, как не старайся. Ведь, однажды сорвавшись в истерики, ты сорвешься и скажешь правду. Скажешь то, что чувствуешь.
Поэтому, если чувствуешь, что влюбился, не стоит отрицать этого. Будет только хуже…


Рецензии