Ленинград 1960-е

   Ленгипроэнергопром,  куда я поступил  работать, находился в гостином дворе
по улице Некрасова .Я поступил работать на должность инженера проектировщика.
Это была работа по проектированию новых заводов и реконструкции действующих
заводов. Работа для меня новая ,хотя на пятом курсе В,З,М,И, мы изучали этот
раздел, и делали на эту тему курсовую работу. Нашей группе дали реконструкцию
Аккумуляторного завода на новую программу выпуска изделий. Завод находился
в Петроградском районе Ленинграда. Поехал на завод познакомился с производством.
Через три месяца переезжаем в Инженерный замок,где убили когда- то, царя ПЕТРА
ТРЕТЬЕГО. Начался переезд в большие хорошие помещения ДВОРЦА
В  тот-же Инженерный замок переехал Ленинградский Гипротяжпром..
Там же под аркой находилась историческая библиотека военно-морского флота РОССИИ.
В конце августа 19961 года родился мой сынок Яков и у меня уже двое детей.
В 1962 году мы занимались реконструкцией гидрокорпуса  Ленинградского завода
ЭЛЕКТРОСИЛЫ. Реконструкцией  гидрокорпуса  мы сидели непосредственно на заводе.
В 1964 году пригласили меня работать в институт ГИПРОСПЕЦГАЗ.


Рецензии