Историки практики глава 2

2 ГЛАВА

    Открыв входную дверь моего жилища, я вошла внутрь. Моя квартира. Как редко за последнюю неделю я задерживалась здесь более чем на час, И вот сейчас тоже быстренько переодеться, макияж, и на работу!
    Квартира была в ужасном беспорядке, тут и там валялся всякий непонятный хлам, бумага, грязная одежда, и прочее, прочее, из-за всего этого невозможно, даже с самым развитым воображением, представить, как все выглядит в прибранном виде. Осмотрев квартиру, я пообещала себе, навести здесь полный порядок. И как это я раньше не замечала всей этой грязи, да-а, любовь!
    Времени на то чтобы навести марафет, у меня в избытке, поэтому я не спеша, занялась подбором косметики и одежды. Мне хотелось особенно хорошо выглядеть в это день. Душевная свобода, требовала внешнего соответствия, и я приступила с полной самоотдачей, сочетать ощущение, с обликом.
    Закончив наводить красоту, я подошла к зеркалу, осмотреть себя еще раз, так сказать на оценку трудов своих.
    Волосы заведены легкой завивкой, воздушными кудрями ниспадая до талии. Офисный, черный, брючный костюм и простую, хлопковую, белую рубаху, с прямым воротником, смягчал легкий, шифоновый шарф, с едва заметными золотыми нитями. На ногах туфли из мягкой кожи, на высоком каблуке, серебряные пряжки обуви инкрустированы мелкими бриллиантами. В общем, мой облик меня вполне удовлетворил. И со спокойной душой, уверенная в себе, отправилась на работу.
    Кстати, несколько слов о моей работе!
    Моя работа одна из самых опасных и интересных в мире! Я заявляю это со всей ответственностью! Я Ковалева Александра Михайловна, работаю историком-практиком. Но это не те историки, сидящие в пыльных архивах, или преподающие сей предмет в школе, нет, я охраняю время и историю человечества от посягательств на ее ход. Но я только историк- наблюдатель, занимаюсь тем, что наблюдаю за каким ни-будь событием, или историческим персонажем, если этот человек чем-то интересен моему начальству.
     Организация, где я работаю, называется И.П.О.В (историки-практики, охранники времени). Мы охраняем историю, от анти-историков, подпольная группировка пытающаяся изменить ход истории, и превратить мир в хаос, и бесконечную войну. В конечном счете, захватить власть над миром. Ведь, как известно, во всеобщей неразберихе легче всего получить пальму первенства.
    Виктор тоже работает в И.П.О.В, мы коллеги. В моей работе трудно завести роман, где-то еще кроме своего коллектива, так как иногда по пять лет находишься в меж времянных командировках.
    Ну, вот, наконец, час спустя, я у серого, неприметного здания, со скромной табличкой на двери, - «Историко-Архитектурный институт»
    В общем, для своих родных и друзей, которые не являются членами моего коллектива, я археолог. Хотя для них, мои долгие командировки не заметны, а работа заканчивается в семь часов.
    Поставив машину на сигнализацию, я вошла в здание и направилась к лифту.
    В лифте, я достала из сумочки ключ, позволяющий подняться на последний, закрытый, этаж, вернее сказать, он находился между пятым и четвёртым этажами. Вставила ключ в замок, несколько секунд, и я на месте.
    Выходя из лифта, я наткнулась на того, кого меньше всего хотела видеть сегодня, на Виктора! Развернувшись, я сделала вид, что не заметила его, и быстрым шагом направилась в свой кабинет. Но он тоже заметил меня, и не собирался делать вид, что это не так, через секунду, я услышала в след.
_ Саша! Ты, что, не узнала меня, остановись!
    Внутри меня все задрожало, и, приготовившись к самому худшему, с улыбкой повернулась, и удивленно округлив глаза, прощебетала.
_ Витя! Привет! Пройдем в мой кабинет, там поговорим.
    Путь до кабинета, не когда не казался мне таким долгим. В коридоре со мной здоровались мои сослуживцы, я в ответ тоже здоровалась с ними, улыбаясь и кивая, но не осознано, а скорее автоматически. В мыслях же у меня звучал один вопрос, как сказать бывшему возлюбленному, что он бывший, что я не люблю его, и при этом не обидеть. Все-таки у нас с Виктором было много счастливых моментов, и я не желала делать ему больно. Как же мне хотелось, что бы в этот момент ко мне подошла секретарь шефа, и сказала, « Александра Михайловна, Петр Степанович вызывает вас. У вас срочная командировка», но этого не произошло, и я с Виктором спокойно дошла до кабинета. 
    Когда мы зашли в кабинет, Виктор резко схватил меня за талию, и попытался поцеловать. Но я с силой оттолкнула его от себя и, дрожа, прошла за свой стол, плюхнулась в кресло. Мои колени, от волнения, противно дрожали.
_Что  это значит? – глаза Виктора метали молнии. Резко ступая, он подошел, сел напротив, сложив руки на груди.
    Собравшись с духом, не поднимая взгляда, я пробормотала.
_Витечка, миленький, прости, что так вышло, я не могу больше быть с тобой, ты хороший, но я не люблю тебя. И мы не можем быть вместе. Вот так.
    Несколько минут, он, молча, сидел, как бы ни веря своим ушам, потом, прищурив глаза, посмотрел на меня и сказал.
_ Вот значит, как, вчера любила, а сегодня передумала любить! Ты еще пожалеешь, что сказала мне это, клянусь, пожалеешь!!!
    Не успела я и рта открыть в своё оправдание, как он пулей выскочил из кабинета, хлопнув дверью, так, что стоявшая на краю стола кофейная чашка упала, и с дребезгом разбившись, раскидала свои цветные осколки.
_ К счастью, – пробормотала я, откинувшись в кресле.
    И действительно, мои «ожидания счастья» оказались не долгими, в следующую секунду раздался писк моего пейджера. Протяжно взвыв, я потянулась к ремню на брюках, отстегнула его, надпись на пейджере гласила, «Александра Михайловна, зайдите срочно в лабораторию».
    Прочитав, я чуть не подпрыгнула до потолка от радости, УРА! Работа, настоящая работа, а то я уже месяц просиживаю в этом кабинете штаны, строча отчеты. В таком типичном кабинете, в коричневых тонах, шкаф с книгами, массивный, лакированный письменный стол, со стоящем на нем компьютером, и заваленный бумагами, моё кожаное кресло, и стул для посетителей. Всю эту хмурость, смягчали цветы, тут и там выделяющиеся зелеными пятнами, да огромное зеркало на двери, хотя зеркало делало эту комнату еще хуже, так как отражало её, создавая такую же, но только в зазеркалье.
    Радостно соскочив с кресла, я пулей выскочила из кабинета, и чуть ли не вприпрыжку пошла в лабораторию.


глава 3 http://www.proza.ru/2013/04/21/1449


Рецензии
Тема мне близка. Я бы сама не отказалась от такой работы. Тем более, что имею историческое образование, только хватки нет. Поэтому я даже на Прозе пишу фантастику, чтобы не выискивать каждую деталь на историческую доистоверность.
и еще. Скажите, почему вы свое произведение относите то к жанру прилючений, то к жанру фантастики?

Отзывчивая   24.05.2013 23:31     Заявить о нарушении
А ещё, как эротическую прозу:) Для привлечения более широкого круга читателе;)

Олеся Леонтьева   26.05.2013 16:59   Заявить о нарушении