Joanne. 1 Глава

Она всегда была странной. Я никогда не видел её на наших вечеринках, и я никогда не замечал, чтобы она с кем-то разговаривала. Она всегда была молчаливой, и её лицо никогда не выражало никаких эмоций.
Джоан. Так её звали.
Она была новенькой в нашем классе. Единственное, что я точно знал о ней это то,что она родом из Нью-Йорка.По этому поводу мы всегда шутили с друзьями. В наш город редко кто переезжает, а тем более жители Нью-Йорка.
С первого же дня она не понравилась моим одноклассникам. Когда мы пытались разговорить её, она лишь бросала безразличный взгляд на нас и уходила, поэтому все быстро бросили эту затею.
Таковы уж люди, один раз попытавшись сделать что-то, и, потерпев неудачу, они откладывают эту идею в дальний ящик, чтобы потом никогда не вспоминать о ней. Может быть Джоан этого и добивалась, потому что я не помню, чтобы она когда-либо шла к нам навстречу. И именно поэтому я хотел узнать о ней всё.
Внешне она выделялась из всех девушек, которых я когда-либо знал. Длинные, кудрявые, чёрные волосы по пояс, одна прядь из которых была ярко-фиолетового цвета. Она контрастировала с её большими синими глазами.
На уроках она всегда вела себя крайне спокойно. Никогда не участвовала в наших развлечениях, не смеялась, если происходило что-то смешное, не обращала внимания ни на кого из нас, порой казалось, что она не замечала даже учителя.
Меня всегда волновал вопрос, о чем она думает, что занимает её мысли.Я наблюдал за ней, иногда она напоминала мне фарфоровую куклу. Неподвижная, стройная, с ледяными глазами и пустым взглядом. Но стоило мне пару минут не отрывать от нее глаз, и в ней загорелась жизнь.Её взгляд наполнялся такой красотой и такой необыкновенной мудростью, что казалось будто она смотрит внутрь меня.
Так пролетали дни, недели, месяцы. Ничего не менялось. Все мои попытки стать к ней ближе были обречены на провал. Я уже было опустил руки, перестал надеяться.
Но однажды произошло то, что изменило всю мою жизнь...


Рецензии