Joanne. 2 глава

"Привет,Джаред!"- услышал я голос проходившего мимо Бена.
Я посмотрел на него вопросительным взглядом.У меня было совершенно жуткое настроение,изнутри меня поедала тоска,я был с ним слегка груб,но он (весьма кстати) сделал вид,что не заметил этого.
-"Ты идешь сегодня на вечеринку?Все собираются после уроков," - спросил Бен.
-"Не знаю,в какой бар?"-поинтересовался я.
-"Парадайс."-ответил он.
Я знал,что отказываться было бы глупо.Иначе мне ничего не сулило,кроме как пойти домой и провести весь пятничный вечер,занимаясь уроками.Перспектива выбраться куда-нибудь с друзьями было куда более заманчивой и приятной,чем убить свой вечер.
-"Да,пожалуй пойду,"-протянул я.
-"Отлично,тогда до встречи,"-обрадовался Бен.

Домой я забежал буквально на секунду,скинул рюкзак,оставил маме записку и ушел.
По дороге я занимался своим излюбленным делом.Рассматривал прохожих..Меня всегда привлекали люди.Все они такие разные.
Вы никогда не задумывались сколько удивительных людей вы видите за целый день?У каждого из них своя история,своя судьба.У каждого есть заботы и мечты.Каждый обладает характером,наделен талантом.
Меня завораживают некоторые люди.Наш город всегда был богат фриками и чудаками,не побоюсь сказать,что это добрая половина нашего города.
Вообще я всегда радовался,если кто-то переезжал к нам в город.Особенно,если это был какой-нибудь старый музыкант,который мог научить нас играть на гитаре или петь.Или веселая бабулька,угощавшая нас пирожками с вкусной начинкой.
Мы всегда были благодарны таким людям за их доброту.Они делают нашу будничную жизнь гораздо ярче и интереснее.Мы вместе проводим вечера,праздники.Летом вся молодежь часто собирается вместе,и мы отправляемся на берег моря,где играем в волейбол ,вместе готовим и отдыхаем.
Люди в нашем маленьком городе звезды.Не те,что на экранах телевизора.Они звезды внутри.Каждый из нас значим и важен,каждый по-своему удивителен.Одним словом я люблю свой город.Задумавшись,я и не заметил как пришел в бар.
-"Привет,Джаред,наконец-то ты пришел,мы тебя заждались,"-воскликнул Бен.
"-Ну тогда пошли,"-улыбнулся я.
Мы зашли внутрь,там было полно народу.Все танцевали,веселились.Ребята присоединились к остальным,а мне было не по себе из-за громкой музыки.
Я присел на диванчик,меня охватило неожиданное желание уйти отсюда.Мне стало будто бы дурно,и я решил выйти на свежий воздух.
Я схватил куртку и ушел.На улице уже темнело, из бара до меня доносились звуки тяжелой музыки, и я решил прогуляться.
Я дошёл до автобусной остановки. Если бы я свернул налево, то оказался бы дома, но мне захотелось поехать в город. Непреодолимое желание сбежать засело в моей голове, и я не мог думать ни о чем кроме этого. Я сел в автобус и доехал до города.
Мне хотелось выпить.Это было не просто желание опустошить один стакан виски,а желание напиться. На душе было пусто. Я побрел в знакомый паб, заказал себе виски и отвел свой взгляд на место, откуда доносилась музыка.

На рояле играла девушка и пела песню. Это было чудесно. Такая проникновенная и красивая музыка, будто бы она была мне знакома, но я точно знал, что никогда её раньше не слышал. Я решил подойти поближе.

Длинные черные волосы, легкие движения рук, большие синие глаза. Это была Джоан. Я был обескуражен. Я наблюдал за ней, она была такая искренняя и открытая.Такая живая и красивая.Такой её я раньше никогда не видел.Её голос... Нежный и громкий. Я сел на место и слушал. Через полчаса она встала,и ей хлопали восторженные люди. Я расплатился и быстро ушел.
То, что я увидел не давало мне покоя и на следующий день. В школе она избегала меня пуще прежнего. Я хотел поговорить с ней, но она, будто бы предугадав это, скрывалась от меня каждую перемену. Я застал её лишь в конце дня.

— Джоан... Постой!
— Нет,Джаред! Я знаю о чем ты хочешь поговорить, но мы обсуждать этого не будем. Вчера вечером я видела тебя. Я хочу, чтобы это осталось между нами. Это лишь мое дело и тебя это не касается, а тем более всех остальных. Понимаешь о чем я?- сказала она с агрессией и поспешила удалиться.

Я ничего не сказал, я не пытался догнать её и не хотел никому рассказывать об этом, но я знал, что теперь она для меня загадка, которую я непременно должен разгадать.


Рецензии